МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Весна идет! Весне дорогу»

Сусана Хуако
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Весна идет! Весне дорогу»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

- Закреплять знания о сезонных изменениях в природе, о характерных признаках весны.

- Учить сравнивать времена года, использовать картинки для составления рассказа.

- Развивать и обогащать словарь, речевое дыхание, связную речь детей.

- Воспитывать в детях любовь к природе, бережное отношение ко всему живому.

Оборудование: картинки с изображением времен года: зимы и весны, картинки с изображением птиц, ежик, медведь, насекомые, лягушка, дидактические конверты разного цвета, альбомные листы, гуашь, салфетки.

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Весна идет! Весне дорогу“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, давайте с вами представим, мто мы пошли в лес гулять.

Пальчиковая гимнастика

Дети в лес пошли гулять.

(шагать в сторону средним и указательным пальцем обеих рук)

Там живет лиса.

(рукой показать хвост за спиной)

Там живет олень.

(пальцы рук разведены в стороны)

Там живет барсук.

(кулачки прижаты к подбородку)

Там живет медведь.

(руки опустить вниз, имитировать покачивания медведя)

Воспитатель: И вот мы в лесу. Но я не узнаю его. Как же он изменился! Что стало со снегом? А что стало с деревьями?

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает,

Когда это бывает? (Весной)

- Молодцы, вы правильно догадались. Да, к нам пришла весна.

Воспитатель: Ребята, я принесла вам свои рисунки. На одном я нарисовала зиму, а на втором другое время года. А какое время года вы сейчас узнаете. (Воспитатель вешает картинки на доске).

Воспитатель: Как вы думаете, где здесь зимняя картинка?

Воспитатель: Дети, давайте вспомним, что бывает зимой. (Ответы детей).

Воспитатель: Так какое время года я здесь нарисовала?

Дети: Весну.

Воспитатель: Да, весну. Вы знаете, почему весной тает снег?

Воспитатель: Ребята, снег весной тает потому, что солнце уже не только светит, но и греет. Давайте о нашем лучистом солнышке споем песенку.

Хоровод " Солнышко"

Вот как солнышко встает-

выше, выше, выше.

К ночи солнышко зайдет-

ниже, ниже, ниже.

Хорошо, хорошо

солнышко смеется,

а под солнышком всем

весело поется.

Воспитатель: Весной в лесу просыпается все живое. Кто хочет узнать, какие животные просыпаются от зимней спячки?

Игра "Цветные конвертики"

Воспитатель: Дети, посмотрите на конвертики. Они разного цвета. Давайте в них заглянем и узнаем, кто же из животных просыпается весной. (Ребенок называет цвет конвертика и достает картинку с изображением медведя, ежика, лягушку, насекомых, а все дети проговаривают их правильно).

Воспитатель: Молодцы, ребята! Теперь вы знаете животных, которые проснулись от зимней спячки. А еще возвращаются из теплых стран птицы. Как весело звучат их голоса! (Звучит аудиозапись голосов птиц, воспитатель выставляет картинки с изображением грача, ласточки, скворца).

Воспитатель: Дети, давайте отгадаем, где какая птичка изображена. Вот послушайте загадки о них.

Всех перелетных птиц черней,

Чистит пашню от червей,

Взад-вперед по пашне скачет,

А зовется птица-грач.

Эту птицу всякий знает,

На шесте ее дворец.

Червяков птенцам таскает,

Да трещит весь день-скворец!

Как на доме, на карнизе,

Прилепила птичка снизу

Гнездышко, как вазочка,

Эта птичка - ласточка.

Воспитатель: Какие молодцы, ребята. Давайте теперь немножко отдохнем и поиграем со мной.

Физкультминутка

Мишка вышел из берлоги,

Огляделся на пороге.

Потянулся он со сна.

К нам опять пришла весна!

Чтоб скорей набраться сил, головой медведь крутил.

Наклонялся взад-вперед.

Вот он по лесу идет. Ищет мишка корешки.

И трухлявые пеньки.

В них съедобные личинки- для медведя витаминки.

Наконец, медведь наелся.

И на бревнышко уселся.

Воспитатель: Дети, сегодня на занятии вы узнали, что наступило другое время года. Как Оно называется?

Дети: Весна.

Воспитатель: Вспомним признаки весны.

Ребята, давайте для нашего медведя нарисуем весеннее лучистое солнышко.

Звучит веселая, весенняя музыка. Дети рисуют лучики солнышкам, на заранее приготовленных листах бумаги, где изображен круг желтого цвета. Работу они выполняют гуашевыми красками и пальчиками.

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Весна идет, весне — дорогу!»Фоторепортаж «Весна идет, весне — дорогу!» Каждое время года имеет свое определение. Лето – жаркое, знойное. Осень - разноцветная, хмурая. Зима – белоснежная, холодная. А вот весна.

«Весна идет, весне дорогу». Оформление музыкального зала к 8 Марта«Весна идет, весне дорогу». Оформление музыкального зала к 8 Марта Быстро летит время и вот на пороге уже весна. Тепло первых лучей солнца и неповторимая красота весенних цветов наполняют душу теплом и радостью,.

Фотоотчет «Весна идет, весне-дорогу!»Фотоотчет «Весна идет, весне-дорогу!» Фото отчет «Весна идет, весне – дорогу!» Вот и наступила долгожданная весна! На смену морозам пришли солнечные и теплые деньки, на деревьях.

Фотоотчет «Весна идет, весне дорогу!»Фотоотчет «Весна идет, весне дорогу!» Верба, верба, верба, Верба зацвела. Это значит, — верно, Что весна пришла Это значит — верно, Что зиме конец. Самый, самый первый Засвистел.

Методическая разработка «Весна идет, весне дорогу!» в группе среднего возраста Разработала Воспитатель ГБДОУ № 52 Приморского района Зуева О. И. Аннотация Предлагаю вашему вниманию хрестоматию,.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу»Интегрированное занятие в подготовительной группе «Весна идет, весне дорогу» Вот и наступили теплые весенние денечки и хотя весна упорно боролась с зимой - весне дорогу, весне быть! Свое занятие я начала с путешествия.

Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы «Весна идет, весне — дорогу» Конспект интегрированной НОД с детьми старшей группы. " Весна идет, весне - дорогу". Цель: знакомство с весенними явлениями природы, народными.

Краткосрочный проект «Весна идет-весне дорогу» Комбинированная группа для обучающихся общеразвивающей направленности и обучающихся с ЗПР от 4 до 6 лет Вид проекта: краткосрочный, творческий,.

Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа)Отчет по теме недели «Весна идет — весне дорогу!» (средняя группа) Тема недели «Весна идет – весне дорогу!» Средняя группа Задачи: расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие.

Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу»Конспект интегрированной образовательной деятельности в старшей группе «Весна идет, весне дорогу» ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: систематизировать знания детей о характерных признаках весны. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: – закреплять с детьми признаки весны; – формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Весна идет! Весне дорогу»
Опубликовано: 3 февраля 2020 в 21:39
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Весна идет! Весне дорогу»» (включая файлы) размещена пользователем Сусана Хуако в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД