Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие со снеговиком»

Сапель Ирина Петровна
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие со снеговиком»
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

Восп:

Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости. Это воспитатели других групп. Они пришли к нам не просто так, и пришли не одни. С ними пришел еще кто-то. А кто именно, мы узнаем если отгадаем загадку:

Дети из снежков слепили,

Нос-морковку прикрепили.

Из сугроба он возник

Белый, пухлый…

Дети: снеговик.

Восп: Правильно ребята.

(слышится шум метели и выходит грустный снеговик)

Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Путешествие со снеговиком“» размещена в разделах

Снеговик : Здравствуйте ребятки! У меня случилась беда. Потерялись мои друзья, зайчата, и я не знаю где их искать. Помогите мне, пожалуйста.

Восп: Ребята, поможем снеговику?

Дети: Да!

Восп: Снеговик, не расстраивайся. Мы тебе поможем. Только расскажи нам, где вы потерялись?

Снеговик : Мы играли в лесу в прятки. Я закрыл глаза, и пока считал считалку зайчата побежали прятаться. Потом пошел их искать. Но никого не нашел (плачет)

Восп: Не расстраивайся ты так. Сейчас мы все вместе пойдем в зимний лес и попробуем отыскать твоих друзей.

Перед нами две дорожки. Ребята! Какие они?

Дети: Одна длинная, другая короткая.

Восп: Какую дорожку нам лучше выбрать, чтобы побыстрее добраться до леса?

Дети: короткую.

Восп: Правильно. Давайте встанем друг за другом и пойдем по дорожке осторожно, чтобы не упасть в сугробы. (идем под музыку) Вот мы и пришли. Посмотрите как здесь красиво. Мы попали в зимний лес. Какие деревья здесь растут?

Дети: Елочки!

Восп: Какие они по размеру?

Дети: Большие и маленькие.

Восп: Покажите мне, где маленькие елочки? А теперь, где большие елочки? Молодцы. Но нам не надо забывать, что мы пришли сюда искать зайчишек. Давайте их позовем.

Дети зовут зайчат.

Восп: Никто не отзывается. А давайте заглянем за елочки, может кого-нибудь и найдем. (Дети ищут зайчат и находят)

Восп: Вот они твои зайчата, снеговик. Они наверное кого-испугались и поэтому не отзывались.

Снеговик : Спасибо ребята.

Восп: Ребята, давайте посчитаем сколько зайчат мы нашли? (дети считают1,2,3.) Снеговик, а сколько друзей у тебя было?

Снеговик : 3

Восп: Ну и хорошо. Никого не забыли. А сейчас давайте поиграем все вместе

(физкультминутка)

1-присядка, А волчата спинку выгнуть

2-прыжок И легонечко подпрыгнуть.

Это заячья зарядка. Ну а мишка косолапый

А лисята как проснуться Широко расставив лапы

Любят долго потянуться, То одну, то обе вместе

Обязательно зевнуть Долго топчется на месте.

Ну и хвостиком вильнуть. А кому зарядки мало

Начинаем все сначало.

Восп: Как здорово время провели. Ну что ребята, пора возвращаться обратно в детский сад. Теперь по какой дорожке пойдем?

Дети: По длинной.

Восп: Давайте будем идти по длинной дорожке и проговаривать волшебные слова, чтобы не заблудиться.

1,2,3-дорожка домой нас приведи

(музыка)

Вот мы и пришли в детский сад. Присаживайтесь на стульчики. Скажите мне пожалуйста, какое сейчас какое время года?

Дети: Зима.

Восп: Правильно. Какая зима без снега. Вот нам Снеговик принес снежинки. Посмотрите какие они красивые. Сколько их?

Дети: Много.

Восп: Сейчас мы с вами поиграем. Я их накрою покрывалом и мы будем дуть на них. Приготовились. дуем. Открываем покрывало, ой сколько их осталось?

Дети: 1

Восп: Опять накрываем… дуем. Сколько осталось?

Дети: Ни одной.

Восп: Молодцы. Спасибо тебе, Снеговик за снежинки. Мы тебе хотим тоже подарить игрушки. Ты повесишь их на елку и будешь нас вспоминать. Посмотри на них. Какие геометрические фигурки они тебе напоминают?

Снеговик : Я не знаю.

Восп: Не переживай, детки тебе сейчас скажут.

Дети: воспитатель показывает фигурки и дети называют (круг, квадрат, треугольник)

Восп: А чтобы ты лучше их запомнил, мы сейчас поиграем.

Игра «Разложи фигурки по коробочкам»

Снеговик : Спасибо ребята. Теперь я буду знать геометрические фигуры. А теперь нам с зайчатами пора возвращаться в лес, а то мама зайчиха будет искать своих зайчат. До свидания!

Дети: До свидания!

Восп: Ну вот ребята. Наше путешествие закончилось.

Вывод:

Восп: Скажите ребята, где мы сегодня с вами побывали?

Дети: В зимнем лесу.

Восп: Кого искали (зайчат)

Сколько их было? (3)

По какой дорожке шли в лес? (по короткой)

Молодцы! Давайте попрощаемся с нашими гостями и скажем им спасибо за то, что они к нам привели снеговика. До свидания!

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок»Фотоотчет о проведении итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в волшебную страну сказок» Уважаемые коллеги! Приглашаю всех отправиться в "Путешествие в волшебную страну сказок".Все мы любим сказки, какие то нам нравятся больше.

Конспект интегрированного НОД в младшей группе «Путешествие в волшебный лес» Цель: Вовлечь детей в речевое и игровое взаимодействие со взрослыми и сверстниками. Задачи: -вызвать у дошкольников желание общаться,.

Конспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группеКонспект интегрированного открытого занятия по развитию речи «Путешествие в страну сказок» в младшей группе Цель: формирование умения воспроизводить текст знакомой детям сказки. Задачи: Обучающие: - Обогащать словарь детей словами народной лексики.

Конспект интегрированного совместного с воспитателем-наставником занятия в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок»Конспект интегрированного совместного с воспитателем-наставником занятия в младшей группе «Путешествие по сказке «Колобок» Цель: способствовать духовно-нравственному развитию детей, формировать умение передавать содержание русской народной сказки «Колобок» используя.

Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку»Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы «Путешествие в сказку» Конспект интегрированного занятия для 2 младшей группы «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку Воспитатель: Сыромятникова Д. В.

Конспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по познавательному и речевому развитию «Путешествие в сказку» во второй младшей группе Цель: обобщить и закрепить знания, полученные за год. Задачи: Закреплять умение подбирать слова, противоположные по смыслу. Закреплять правильное.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие со снеговиком»
Опубликовано: 20 июня 2024 в 18:51
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие со снеговиком»» (включая файлы) размещена пользователем Сапель Ирина Петровна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД