АнастасияGol
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста «На помощь Мишутке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста на тему :
«На помощь Мишутке»
Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: продолжать знакомить воспитанников с профессией врача.
Задачи:
• Формировать элементарные представления у детей о работе врача, умение содействовать в соответствии с выбранной ролью.
• Дать представление о необходимости этой профессии.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста „На помощь Мишутке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
• Развивать познавательный интерес, речь, внимание.
• Воспитывать уважительное отношение к труду врача.
Предварительная работа: беседа, рассматривание картинок «Профессии», рассматривание медицинских инструментов, чтение книг и стихотворений о профессии «Врач», «Доктор».
Материал и оборудование: игрушка мишка, специальная одежда врача, игрушечные медицинские инструменты, картинки с изображением людей различных профессий.
Ход занятия:
Приветствие, введение в игровую ситуацию, создание позитивного настроя.
В группу влетает воздушный шарик, на нем прикреплена записка.
Воспитатель:
-Ой, что это? Откуда он здесь появился? А с ним какая-то записка к нам прилетела. Давайте её прочтем. Воспитатель читает: «Помогите, спасите, я попал в беду. Мишка»
- Что же случилось с Мишкой? Что же нам делать? Как помочь Мишке? (спасать Мишку).
Дидактическая игра «Найди врача»
Воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки с изображением людей разных профессий. И просит выбрать того, кто поможет мишке. (Дети выбирают профессию врач)
Дидактическая игра «Одень врача»
На столе разложена специальная одежда для разных профессий. Воспитатель предлагает детям выбрать одежду необходимую для работы врача.
Воспитатель:
Ребята, я предлагаю Маше побыть сегодня врачом и помочь мишке. Но он так далеко от нас, что нам надо ехать на машине. Поедем!
Пальчиковая гимнастика «Замок»
Ручки складываете в замок, переплетая пальцы. Читая стишок, ритмично раскачиваете «замок» :
- На двери висит замок.
- Кто его открыть бы мог?
- Постучали,
На этом слове ритмично постукиваете друг об друга основаниями ладоней, не расцепляя пальцы
- Покрутили,
Не расцепляя пальцы, одну руку тянете к себе, другую от себя, попеременно меняя их.
- Потянули
Тянете ручки в разные стороны, выпрямляя пальцы, но не отпуская замок полностью.
- И открыли!
Резко отпуская руки, разводите их широко в стороны.
Аппликация «Колеса для машины»
Я предлагаю вам поехать на машине скорой помощи. Но для этого нам нужно приклеить на машину колеса. Сначала я вам покажу, как мы это будем делать. Берем колесо, переворачиваем его и кладем на клеенку. Намазываем колесо клеем. Намазанное колесо, переворачиваем и наклеиваем на лист.
Физкультминутка «Машина».
Заведу мою машину
(«р-р-р»)
-Би-би-би, налью бензину.
(«нажать на сигнал»)
Крепко-крепко руль держу
(«держать руль»)
На педаль ногою жму.
(топать правой ногой)
- Ну, вот и приехали. Ребята, посмотрите, мишка плачет.
Что случилось, почему мишка плачет?
Чтение стихотворения А. Барто «Мишка»
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
Мишка не плачь, не волнуйся, мы тебе поможем.
- Давайте уложим Мишку на кроватку. (Дети укладывают Мишку на кровать для больного.)
Воспитатель:
Давайте осмотрим мишку.
У мишки болит лапка, надо ее помазать йодом и перевязать.
Маша, давай поможем мишке вылечить лапу. (Маша перебинтовывает мишке лапу.)
Подвижная игра «Мишка косолапый»