Анна Костеева
Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
1. Закрепить и расширить знания детей о времени года – весна, ее приметах, особенностях поведения животных весной.
2. Закреплять с детьми умение выкладывать по образцу взрослого из палочек Кюизенера.
3. Закреплять умение различать и называть цвета.
4. Закреплять умение сравнивать группы предметов, результаты сравнения отражать в речи.
5. Развивать внимание, память, речь-рассуждение, логическое мышление.
6. Воспитывать интерес к окружающему миру, умение работать сообща.
Материал:
- карточки «Приметы весны».
- цветная схема дорожки.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в младшей группе „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
- живые зайцы.
- заготовки для рисования – белочка.
- гуашь, губка.
- медведь в берлоге.
- музыкальное сопровождение.
- подснежники.
Содержание.
-Ребята, посмотрите, что это лежит на ковре? Что они означают? Кто же их здесь оставил?
- Верно, здесь была весна и оставила нам свои весенние приметы. А что же можно из них составить? А давайте, мы с вами составим весеннюю картину (Коллективная работа).
- Молодцы, посмотрите, какая красивая картина получилась. А вы хотите посмотреть, как животные в лесу к встрече весны готовятся?
-А на чем мы туда отправимся? Ой, вы слышите, ветер дует, а он не простой, волшебный, он нам и поможет в лесу оказаться.
-Ну вот мы и в лесу. Какая замечательная весенняя полянка. А сколько первых весенних цветов. А как называются эти цветы? Какого они цвета? Сколько фиолетовых подснежников? А белых? Ребята, а где-то еще подснежники спрятались, вы не видите? Поищите и сюда на полянку их принесите.
- Ой, ребята, а у нас на пути ручеек, как же нам его преодолеть? А давайте мы по мостику пойдем.
Музыкальная игра «Кто по мостику пойдет?»
- Вот мы и оказались на другом берегу. А кто же это нас здесь встречает? Это лесовечок.
- Здравствуй лесовечок?
Л: Здравствуйте ребята. Зачем вы ко мне в лес пожаловали?
- Мы хотим узнать, как животные к встрече весны готовятся.
Л: Вот зайка, например, шубку меняет, зимой была белая, а становится серой. Белочка тоже должна шубку поменять, но у меня столько много забот и хлопот, что я не успеваю, помогите мне белочке шубку поменять.
Рисование губками шерсти белочке.
- Посмотри лесовечок, все ребята помогли белочкам шубки поменять. Они у них были серые, а стали рыжие.
Л: Ребята, вы бы мне помогли еще медведя разбудить, к нему надо идти вот по такой тропинке, выложите ее и у берлоги медведя окажитесь.
-Ой, ребята, и, правда, берлога медведя. Давайте его, разбудим, пора вставать, весну встречать.
Музыкальная игра «Мишка».
- Смотрите, медведь проснулся, да еще и не один, а с кем он? (с медвежатами). Верно, у медведицы в берлоге появляются медвежата, и весной она просыпается с медвежатами. Скоро проснутся еще животные, а какие мы узнаем в следующий раз. Поиграем с мишками?
Музыкальная игра «Мишка».
- Что лесовечок, помогли мы тебе животных разбудить?
Л: Молодцы, спасибо вам, за это получите еще приметы весны и прикрепите их на свою картину. До свидания, слышите, ветер поднимается, вам пора обратно в детский сад.
- До свидания. (Шум ветра)
- Ребята, что означают эти карточки? Значит, весной распускаются первые цветы – подснежники, звери меняют шубки, у медведицы во время спячки появляются медвежата. Давайте прикрепим их на нашу картину, (дети прикрепляют).