Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес»

ЮЛИЯ АРЗАМАСЦЕВА
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес»

воспитатель высшей кв. категории Арзамасцева Юлия Валерьевна.

МДОУ «ЦРР-д/с №30» г. Магнитогорска

Задачи:

Речевое развитие:

- Закреплять правильное произношение звуков.

-Развивать связную речь

Познавательное развитие:

-Выявить умение различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов; цвет, форму, величину, составлять из частей целое.

Темочки:

-Выявить знания детей о временах года (весна, о диких животных.

Социально-коммуникативное развитие:

- Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, относиться друг к другу доброжелательно.

Ход

Воспитатель обращает внимание детей на сидящих гостей.

-Дети, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте ладошки хлопки в ладоши

Здравствуйте ножки. притопы ногами

Здравствуйте щёчки, поглаживаем щёки

Маленькие щёчки.

Здравствуйте губки, смыкаем и размыкаем губы

Здравствуйте зубки. постукиваем зубками

Здравствуй мой носик, поглаживаем носик

Здравствуйте гости! кланяются гостям

-Ребята, вы помните какое сейчас время года?

-Весна.

(если дети затрудняются с ответом, воспитатель обращает внимание на вид за окном и просит перечислить признаки весны-снега нет, выросла зеленая травка, на деревьях появились первые листочки)

-Хотите отправится в весенний лес?

-Да,хотим!

-Но как же нам добраться до леса, ведь он находится далеко?

-На машине, самолете, поезде, автобусе.

-Давайте поедем на поезде. Для этого нам нужны билеты. (Раздаёт билеты с нарисованным на них контуром геометрических фигур).

-А вот и поезд. (обращает внимание на стульчики поставленные в ряд друг за другом, на спинке каждого стула прикреплено изображение геометрической фигуры)

-Ребята, внимательно поглядите на свои билеты и найдите в вагончиках поезда свои места. Все правильно сели, молодцы, отправляемся в путешествие в весенний лес. (звучит фонограмма песни «Мы едем, едем, едем»)

-Ребята, вот мы и приехали в весенний лес. Посмотрите как много здесь деревьев. Есть деревья высокие (встают на носочки и тянут руки вверх, а есть низкие (присаживаются на корточки).

-Кто-то скачет, слышите?

Комочек пуха, Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

-Кто это?

-Зайчик.

-Что любит зайчик кушать?

-Морковку, капусту.

-Давайте угостим нашего зайчика.

Проводится игра «Сложи картинку»

-Зайчику пора уходить, попрощайтесь с ним

-До свидания зайчик!

-А мы с вами пойдем дальше.

Проводится игра «Длинный- короткий»

-Перед вами две дорожки, покажите мне длинную. А теперь короткую. По какой дорожке вы хотите пойти? Давайте сделаем дорожку из строительного материала. Какую деталь нам нужно взять для постройки?

-Кирпичик

-Возьмите по одному кирпичику и постройте дорожку.

Дети строят на полу дорожку из кубиков

«По дорожке».

Как у деток ножки шагают по дорожке.

Веселей шагай, ножки поднимай.

Мы с ладошками играем,

К плечикам их поднимаем.

Не ленись, наклонись

И коленочек коснись.

Будут прыгать ножки,

Похлопаем в ладошки.

-Попали мы с вами ребята в самую чащу леса,ой что это за шум?

Кто это идет, деревья к земле гнет

Зверь лохматый, косолапый.

Угадайте-ка ребята.

-Это медведь

-Что медведь делал всю зиму?

-Спал в берлоге

-Наступила весна и медведь проснулся, и хочет поиграть с вами ребята. Поиграем с мишкой?

-Да!

Проводится игра «Найди свой домик» (детям раздаются круги 4-х основных цветов, сначала все танцуют под музыку, а потом по команде убегают от мишки. Детям нужно спрятаться в «домике» такого-же цвета, что и круг у них в руке)

-Как весело мы поиграли, а теперь мишке пора уходить, попрощайтесь с ним.

-До свидания!

-А нам ребята пора дальше

Как у деток ножки шагают по дорожке.

Веселей шагай, ножки поднимай.

Мы с ладошками играем,

К плечикам их поднимаем.

Не ленись, наклонись

И коленочек коснись.

Будут прыгать ножки,

Похлопаем в ладошки.

-Ребята посмотрите на какую красивую полянку мы попали. Кругом растут красивые цветы и летают насекомые.

- Вот пчелки полетели? Жужжат, собирают пыльцу. Ж-ж-ж. (дети изображают насекомых).

- Вот прилетели комары: 3-з-з, а чем ближе, тем громче слышно: 3-з-з.

- А под кустиком ёжик. Ёжик фыркает: Ф-ф-ф

- Ой, а это кто? Ползёт змея и злобно шипит: Ш-ш-ш

- Дятел стучит по дереву: Д-д-д.

- Полетел жучок: Ж-ж-ж.

-Здравствуй, маленький жучок

Ты, как яркий огонёк.

А на спинке точки

Чёрные кружочки.

-Как называется этот жучек?

-Правильно, его называют божья коровка. Ребята божья коровка прилетела к нам не одна, с ней ее друзья. Посмотрите, какие красивые. (показывает детям разноцветных божьих коровок, просит назвать какого они цвета)

-Ребята, а чего-то не хватает у этих жучков, вы заметили?

-Пятнышек не хватает

-Нужно помочь божьим коровкам, давайте нарисуем пятнышки.

Дети рисуют пятнышки с помощью пальчиков, используя краску соответствующую цвету самого жучка.

-Ребята, вам понравилась наша прогулка в весенний лес? Вы все молодцы, хорошо выполняли все задания. Ну а теперь пора возвращаться в детский сад. Давайте полетим на самолёте, итак заводим моторчики: Р-р-р. Полетели!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие»Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» Возраст детей: старший дошкольный возрастЦель:Расширить представления детей о космосе; способствовать развитию познавательных и конструктивных.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Обобщение представлений детей о космосе, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес»Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Цель: Дать представление о красоте.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» Средняя группа. Цель: расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в весенний лес. Порядковый счет. Количество и цифра»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в весенний лес. Порядковый счет. Количество и цифра» .

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» в разновозрастной старшей подгруппе с ЗПР (5–7 лет)Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» в разновозрастной старшей подгруппе с ЗПР (5–7 лет) Цель: Создать условия для закрепления знаний детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах; упражнять в узнавании и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 12:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем ЮЛИЯ АРЗАМАСЦЕВА (УИ 61339) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД