Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес»

ЮЛИЯ АРЗАМАСЦЕВА
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес»

воспитатель высшей кв. категории Арзамасцева Юлия Валерьевна.

МДОУ «ЦРР-д/с №30» г. Магнитогорска

Задачи:

Речевое развитие:

- Закреплять правильное произношение звуков.

-Развивать связную речь

Познавательное развитие:

-Выявить умение различать и называть геометрические фигуры; основные признаки предметов; цвет, форму, величину, составлять из частей целое.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Путешествие в весенний лес“» размещена в разделах

-Выявить знания детей о временах года (весна, о диких животных.

Социально-коммуникативное развитие:

- Воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками, относиться друг к другу доброжелательно.

Ход

Воспитатель обращает внимание детей на сидящих гостей.

-Дети, посмотрите, сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся.

Здравствуйте ладошки хлопки в ладоши

Здравствуйте ножки. притопы ногами

Здравствуйте щёчки, поглаживаем щёки

Маленькие щёчки.

Здравствуйте губки, смыкаем и размыкаем губы

Здравствуйте зубки. постукиваем зубками

Здравствуй мой носик, поглаживаем носик

Здравствуйте гости! кланяются гостям

-Ребята, вы помните какое сейчас время года?

-Весна.

(если дети затрудняются с ответом, воспитатель обращает внимание на вид за окном и просит перечислить признаки весны-снега нет, выросла зеленая травка, на деревьях появились первые листочки)

-Хотите отправится в весенний лес?

-Да,хотим!

-Но как же нам добраться до леса, ведь он находится далеко?

-На машине, самолете, поезде, автобусе.

-Давайте поедем на поезде. Для этого нам нужны билеты. (Раздаёт билеты с нарисованным на них контуром геометрических фигур).

-А вот и поезд. (обращает внимание на стульчики поставленные в ряд друг за другом, на спинке каждого стула прикреплено изображение геометрической фигуры)

-Ребята, внимательно поглядите на свои билеты и найдите в вагончиках поезда свои места. Все правильно сели, молодцы, отправляемся в путешествие в весенний лес. (звучит фонограмма песни «Мы едем, едем, едем»)

-Ребята, вот мы и приехали в весенний лес. Посмотрите как много здесь деревьев. Есть деревья высокие (встают на носочки и тянут руки вверх, а есть низкие (присаживаются на корточки).

-Кто-то скачет, слышите?

Комочек пуха, Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

-Кто это?

-Зайчик.

-Что любит зайчик кушать?

-Морковку, капусту.

-Давайте угостим нашего зайчика.

Проводится игра «Сложи картинку»

-Зайчику пора уходить, попрощайтесь с ним

-До свидания зайчик!

-А мы с вами пойдем дальше.

Проводится игра «Длинный- короткий»

-Перед вами две дорожки, покажите мне длинную. А теперь короткую. По какой дорожке вы хотите пойти? Давайте сделаем дорожку из строительного материала. Какую деталь нам нужно взять для постройки?

-Кирпичик

-Возьмите по одному кирпичику и постройте дорожку.

Дети строят на полу дорожку из кубиков

«По дорожке».

Как у деток ножки шагают по дорожке.

Веселей шагай, ножки поднимай.

Мы с ладошками играем,

К плечикам их поднимаем.

Не ленись, наклонись

И коленочек коснись.

Будут прыгать ножки,

Похлопаем в ладошки.

-Попали мы с вами ребята в самую чащу леса,ой что это за шум?

Кто это идет, деревья к земле гнет

Зверь лохматый, косолапый.

Угадайте-ка ребята.

-Это медведь

-Что медведь делал всю зиму?

-Спал в берлоге

-Наступила весна и медведь проснулся, и хочет поиграть с вами ребята. Поиграем с мишкой?

-Да!

Проводится игра «Найди свой домик» (детям раздаются круги 4-х основных цветов, сначала все танцуют под музыку, а потом по команде убегают от мишки. Детям нужно спрятаться в «домике» такого-же цвета, что и круг у них в руке)

-Как весело мы поиграли, а теперь мишке пора уходить, попрощайтесь с ним.

-До свидания!

-А нам ребята пора дальше

Как у деток ножки шагают по дорожке.

Веселей шагай, ножки поднимай.

Мы с ладошками играем,

К плечикам их поднимаем.

Не ленись, наклонись

И коленочек коснись.

Будут прыгать ножки,

Похлопаем в ладошки.

-Ребята посмотрите на какую красивую полянку мы попали. Кругом растут красивые цветы и летают насекомые.

- Вот пчелки полетели? Жужжат, собирают пыльцу. Ж-ж-ж. (дети изображают насекомых).

- Вот прилетели комары: 3-з-з, а чем ближе, тем громче слышно: 3-з-з.

- А под кустиком ёжик. Ёжик фыркает: Ф-ф-ф

- Ой, а это кто? Ползёт змея и злобно шипит: Ш-ш-ш

- Дятел стучит по дереву: Д-д-д.

- Полетел жучок: Ж-ж-ж.

-Здравствуй, маленький жучок

Ты, как яркий огонёк.

А на спинке точки

Чёрные кружочки.

-Как называется этот жучек?

-Правильно, его называют божья коровка. Ребята божья коровка прилетела к нам не одна, с ней ее друзья. Посмотрите, какие красивые. (показывает детям разноцветных божьих коровок, просит назвать какого они цвета)

-Ребята, а чего-то не хватает у этих жучков, вы заметили?

-Пятнышек не хватает

-Нужно помочь божьим коровкам, давайте нарисуем пятнышки.

Дети рисуют пятнышки с помощью пальчиков, используя краску соответствующую цвету самого жучка.

-Ребята, вам понравилась наша прогулка в весенний лес? Вы все молодцы, хорошо выполняли все задания. Ну а теперь пора возвращаться в детский сад. Давайте полетим на самолёте, итак заводим моторчики: Р-р-р. Полетели!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие»Конспект интегрированного занятия «Космическое путешествие» Возраст детей: старший дошкольный возрастЦель:Расширить представления детей о космосе; способствовать развитию познавательных и конструктивных.

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную»Конспект интегрированного занятия «Путешествие в космическую вселенную» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ: Обобщение представлений детей о космосе, познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики,.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Цель: Расширение знаний и представлений детей об окружающей природе. Задачи: Образовательные: - Закрепить с детьми характерные особенности.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Путешествие в космос» Воспитатель старшей группы Селюкова В. С. с. Гостищево Цель: Рассказать детям о важности работы космонавтов. Уточнять и расширять представления.

Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес»Конспект итогового занятия по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Итоговое занятие во второй младшей группе «Путешествие в весенний лес» Программное содержание: Образовательная: формировать познавательный.

Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес»Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия для детей младшей группы применением ИКТ «Путешествие в весенний лес» Цель: Дать представление о красоте.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие в весенний лес» Конспект музыкального занятия «Путешествие в весенний лес» Средняя группа. Цель: расширение представлений детей о разных музыкальных образах.

Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес»Конспект открытого музыкального занятия в подготовительной к школе группе «Путешествие в весенний лес» Предварительная работа: разучивание стихов, танца, песен, слушание музыкальных произведений и знакомство с композиторами в течение года,.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в весенний лес. Порядковый счет. Количество и цифра»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в весенний лес. Порядковый счет. Количество и цифра» .

Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» в разновозрастной старшей подгруппе с ЗПР (5–7 лет)Конспект занятия «Путешествие в весенний лес» в разновозрастной старшей подгруппе с ЗПР (5–7 лет) Цель: Создать условия для закрепления знаний детей о внешнем виде диких животных, их повадках, пище, жилищах; упражнять в узнавании и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес»
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 12:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Путешествие в весенний лес»» (включая файлы) размещена пользователем ЮЛИЯ АРЗАМАСЦЕВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД