Наталья Рахимова
Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО в 1-й младшей группе «Лошадка»
Цель: Воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным. Активизировать речь детей,расширять словарный запас прилагательных. Формировать звуковую выразительность речи, навыки звукоподражания. Учить детей рисовать пальчиками,развивать мелкую моторику рук.
Ход занятия:
Вос-ль:Ребята отгадайте, кто сегодня к нам пришел в гости:"Бежит по дорожке,цокают ножки. Цок,Цок!"Кто это?
Дети:Лошадка.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по развитию речи и ИЗО в 1-й младшей группе „Лошадка“» размещена в разделах
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лошади, лошадки. ИЗО, поделки, рисование
- Лошади, лошадки. Конспекты занятий
- Лошадь, жеребенок, конь
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2013
Вос-ль:правильно это лошадка,пришла к нам в гости. (Внести в группу игрушечную лошадь).Давайте рассмотрим нашу лошадку. Какие части тела у неё есть:голова,на голове у лошадки есть глазки,носик,ротик,ушки. Дальше у лошадки идет шея6на шее у неё большая и красивая грива. Затем туловище и ноги с хвостиком. Когда лошадка бегает,она высоко поднимает ноги и цокает копытами. Давайте вместе с вами по-цокаем язычком (включить музыку"Лошадка"Слова Э. Шима Музыка М. Минкова).Лошадки-сильные животные,они могут перевозить людей и груз. Живут лошадки в домиках-"конюшнях".Гуляют лошадки на лугу или в поле. (Показать сюжетные картинки)Скажите,что любят кушать лошадки?
Дети:травку сено.
Вос-ль:Правильно,а еще лошадки,едят едят овес. (показать овес,дать потрогать его детям.)А теперь давайте покормим нашу лошадку. Пока лошадка есть,давайте расскажем стихотворение А. Барто "Лошадка" :
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости. (Проговаривать вместе с детьми).
Давайте-ка ребятки. будем и мы лошадками. Все встанем со своих стульчиков и повторяем за мной: "Покружились,покружились и в лошадок превратились!"(Рассказать отрывок из стихотворения Н. Михолковой
"Прокати,лошадка нас!",а дети подражают движениям лошадки,бегут прямым галопом. "Цок-цок,цок-цок,Я лошадка,серый бок,я копытцем постучу,если хочешь прокачу!".(после игры лошадки превратились обратно в ребятишек)"Покружились,покружились и в ребяток превратились!"(сесть на стульчики).Предложить детям подойти к столам,где расположены альбомные листы и баночки с краской.
-Ребята мы с вами будем сегодня рисовать заборчики для нашей лошадки,но не кисточками,а пальчиками. Но вначале мы разомнем наши пальчики,чтобы они хорошо рисовали. (пальчиковая игра"Лошадки") :"По бумаге белой,гладкой,скачут пальцы как лошадки. Цок-цок,скачет резвый табунок!"А теперь давайте будем рисовать я у себя,а вы у себя. (кто не может,подойти к ребенку индивидуально и помочь (дети рисуют пальчиком заборчики наблюдая за воспитателем) когда нарисовали спросить:Что рисовали?Для кого?На чем и чем мы рисовали?
-Ребятки какие вы молодцы,нарисовали очень красивые заборчики. лошадка говорит вам большое спасибо за такие красивые заборчики. Теперь нашей лошадке нужно уходить давайте попрощаемся с ней. (дети провожают лошадку).Ребята лошадка ушла,но в нашей группе много других лошадок вот о них мы с вами и будем заботиться.