Папки-передвижки

«Волк и лиса». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации

Четайкина
«Волк и лиса». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с русскоц народной сказкой: " Лиса и волк".

Задачи:

Развивающие :

-развивать у детей речевые навыки о бщения;

Образовательные:

- формировать способности у детей поддерживать беседу;

Воспитательные:

- воспитывать у детей чувства уважение, честность, добрату.

Програмное содержание:

- Добрый день, девченки и мальчишки!

- Сегодня к нам в гости пришли герои сказки Волк и Лиса!

Темочки:

(воспитатель демонстрирует театральные игрушки волка и лисы)

- Ребята мы пришли к вам в гости рассказать нашу сказку!

Воспитатель читает сказку.

Вопросы по тексту.

-Дети как называлась сказка?

(Волк и лиса)

- Что посоветовала лиса волку?

- За что волка поколотили)

- Что случилось с лисой?

- Молодцы, ребята!

- А теперь мы с вами поиграем в игру найди правильный звук.

Дидактическая игра: "Определить звук "С" в слове".

(хлопать в ладоши, когда услышите звук "с")

ВОЛК, ЛИСА, ТЕСТО, КОРЫТО, ПРОРУБЬ, ВЕДРО, САНИ, РЫБА, БОЧКА

Физическая минутка.

Лисичка-сестричка.

Мы заходим с вами в лес (маршируем на месте)

Сколько здесь вокруг чудес! (удивились, развели руками)

Впереди из-за куста смотрит хитрая лиса (показывают, как бы выглядывают)

Мы лису обхитрим, На носочках убежим! (покажем, как ходит лисичка – изобразим ее)

Чтобы нам помочь,волку нам нужно угадать загадки!

Загадки:

1)рыжая хозяюшка Из лесу пришла, Всех кур пересчитала И с собой унесла.

2) может скушать целый полк, Злой, голодный серый.

В лесу произошла неразбериха, поэтому ребята, нам надо определить последовательность сказки:

Воспитатель показывает картинки и просит ребят выбрать картинки по порядку.

Следущая наша с вами задача ребята помочь жителям леса. В лесу все замело снегом, а нам надо расчистить путь к лесу.

Для этого воспитатель раздает заготовки для аппликации.

На заговках дети делают дорожку из цветной бумаги и дополняют аппликацию деревьями.

Перед выполнением задания, воспитатель предлагает сделать пальчиковую гимнастику: "Рыбка".

Рыбка в озере живёт

Рыбка в озере плывёт

(ладошки соединены и делают плавные движения)

Хвостиком ударит вдруг

(ладошки разъединить и ударить по коленкам)

И услышим мы – плюх, плюх!

(ладошки соединить у основания и так похлопать)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Иван-царевич и Серый Волк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Продолжать.

Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь»Конспект занятия по познавательному развитию детей в старшей группе «Как зимуют животные: волк, лиса, ёж и медведь» Воспитатель: Ребята, вчера вечером получила письмо. Его прислал наш лесник. А вы знаете, кто такой лесник? (ответы и предположения детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Волк и лиса». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации
Опубликовано: 2 января 2025 в 13:18
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Волк и лиса». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации» (включая файлы) размещена пользователем Четайкина (УИ 2070742) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 февраля 2025 суббота
Отмечаем день науки с будущими учеными!
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Пионеры-герои Великой Отечественной войны
Знакомимся с профессией химик!
09 февраля 2025 воскресенье
Самолёт построим сами!
Бережем зубки с детства!
Готовим, играем и учимся с пиццей!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД