Четайкина
«Волк и лиса». Конспект интегрированного занятия по развитию речи и аппликации
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: познакомить детей с русскоц народной сказкой: " Лиса и волк".
Задачи:
Развивающие:
-развивать у детей речевые навыки о бщения;
Образовательные:
- формировать способности у детей поддерживать беседу;
Воспитательные:
- воспитывать у детей чувства уважение, честность, добрату.
Програмное содержание:
- Добрый день, девченки и мальчишки!
- Сегодня к нам в гости пришли герои сказки Волк и Лиса!
(воспитатель демонстрирует театральные игрушки волка и лисы)
- Ребята мы пришли к вам в гости рассказать нашу сказку!
Воспитатель читает сказку.
Вопросы по тексту.
-Дети как называлась сказка?
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лиса, лисичка. Аппликации
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
(Волк и лиса)
- Что посоветовала лиса волку?
- За что волка поколотили)
- Что случилось с лисой?
- Молодцы, ребята!
- А теперь мы с вами поиграем в игру найди правильный звук.
Дидактическая игра: "Определить звук "С" в слове".
(хлопать в ладоши, когда услышите звук "с")
ВОЛК, ЛИСА, ТЕСТО, КОРЫТО, ПРОРУБЬ, ВЕДРО, САНИ, РЫБА, БОЧКА
Физическая минутка.
Лисичка-сестричка.
Мы заходим с вами в лес (маршируем на месте)
Сколько здесь вокруг чудес! (удивились, развели руками)
Впереди из-за куста смотрит хитрая лиса (показывают, как бы выглядывают)
Мы лису обхитрим, На носочках убежим! (покажем, как ходит лисичка – изобразим ее)
Чтобы нам помочь,волку нам нужно угадать загадки!
Загадки:
1)рыжая хозяюшка Из лесу пришла, Всех кур пересчитала И с собой унесла.
2) может скушать целый полк, Злой, голодный серый.
В лесу произошла неразбериха, поэтому ребята,нам надо определить последовательность сказки:
Воспитатель показывает картинки и просит ребят выбрать картинки по порядку.
Следущая наша с вами задача ребята помочь жителям леса. В лесу все замело снегом, а нам надо расчистить путь к лесу.
Для этого воспитатель раздает заготовки для аппликации.
На заговках дети делают дорожку из цветной бумаги и дополняют аппликацию деревьями.
Перед выполнением задания, воспитатель предлагает сделать пальчиковую гимнастику: "Рыбка".
Рыбка в озере живёт
Рыбка в озере плывёт
(ладошки соединены и делают плавные движения)
Хвостиком ударит вдруг
(ладошки разъединить и ударить по коленкам)
И услышим мы – плюх, плюх!
(ладошки соединить у основания и так похлопать)