Эльвира Санина
Конспект интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию в группе раннего возраста «Зернышки для цеплят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект по нетрадиционному рисованию в группе раннего возраста
Тема: «Зернышки для цыплят»
Цель: познакомить детей с техникой рисования пальчиками.
Задачи:
1) Образовательные:
– способствовать формированию умения рисовать точки пальчиками;
– продолжать знакомить с основными цветами (желтый);
Темочки:
- Зернышки и ягодки для птиц. Рисование, лепка
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2022
2) Развивающие:
– способствовать развитию мелкой моторики рук,
– способствовать развитию координации движения рук;
– способствовать развитию психических процессов (воображение, память, внимание).
3) Воспитательные:
– воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности;
– воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Материалы:
а) демонстрационные – курица с цыплятами.
б) раздаточные – пальчиковая гуашь желтого цвета, мокрые салфетки, бумажные тарелочки.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций с изображением курочки, цыплят.
2. Разучивание русских народных песенок.
3. Подвижная игра «Наседка и цыплята»
Ход занятия:
Воспитатель с детьми рассматривает композицию курочка с цыплятами.
Дети рассматривают курочку с цыплятами, выделяют характерные признаки. Какая она красивая.
Воспитатель: Сейчас мы поиграем. Я буду курочкой-мамой, а вы мои детки цыплятки.
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки –
Желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко.
Лапками гребите, зернышки ищите.
Дети повторяют движения за воспитателем.
Воспитатель: Ой, а зернышек нет нигде. Не могут их найти цыплятки. Что же делать? Давайте нарисуем зернышки. Проходим к столу. Садитесь.
Воспитатель кладет перед каждым ребёнком бумажную тарелочку.
Воспитатель: Давайте мы с вами насыплем зернышек в эти красивые тарелочки. Зернышки желтого цвета и у вас на столе стоит краска желтого цвета. Обмакиваем пальчик в краску и прикладываем его к тарелочке. Посмотрите, какое у меня получилось зернышко. Какого оно цвета? (ответы детей). Да, правильно, желтое. А давайте много нарисуем зернышек. Какие вы молодцы. Сколько зерна у вас в тарелочках. Вытираем пальчики салфеткой.
Теперь мы покормим цыплят. Вы дружные ребята? (да). Вот и курочке мы будем помогать вместе.
Цыплята увидели зернышки и клюют. (показываю как клюют цыплята)
Воспитатель: Молодцы, ребята, потрудились, накормили цыпляток, много зернышек нарисовали, теперь цыплятки будут накормлены и веселые.
Предложите малышам показать, как цыплятки будут клевать зернышки.
Воспитатель: Ну а сейчас скажем курочке и цыпляткам «до свидания»!
Пойдемте мыть наши ручки, чтобы они были чистые.