Татьяна Михайлова
Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
интегрированного занятия по математике
во 2 младшей группе
В: Ребята, я сегодня нашла необычный колокольчик, с его помощью мы с вами можем путешествовать даже по сказкам! Хотите?
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты.
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки не теряем.
(Звенит колокольчик). Сегодня мы с вами узнаем много интересного, повторим то, о чем узнали раньше и конечно поиграем!
Посмотрите, какие сказочные персонажи нам повстречались, из какой они сказки? (Теремок)
Публикация «Конспект интегрированного занятия по математике во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
1. Давайте поиграем в теремок, становитесь в круг. А как сделать круг большим, а маленьким?
- Строим, строим теремок, теремок!
Он не низок, не высок, не высок!
На дверях висит замок!
Мы его ломали, ломали,
Мы его крутили, крутили!
Мы его тянули, тянули,
Мы его пилили, пилили!
Взяли ключик – чик открыли!
Тук, тук, тук (Сколько раз мы постучали)
Кто в тереме живет, кто в невысоком живет!
Там мышка живет, и лягушка живет,
И зайчик живет, и лисичка живет, и волк живет!
(Сколько зверей живет в теремке, кто сможет посчитать?
А кто первый пришел? А лягушка, какая по счету пришла?
А сколько зверей в теремок не поместилось)
2. Звенит колокольчик
- Ой, ребята уже весна, а здесь кто-то рукавичку потерял, не знаете кто?
(Дед из сказки «Рукавичка»).
Да у нас и у самих рукавички не на месте лежат! Давайте порядок наведем, а заодно и поиграем! (Игра «Найди пару»). (Какого цвета твоя пара варежек? Какие геометрические фигуры на ней? Сколько кругов)
3. Звенит колокольчик.
Ребята, слышите, кому-то нужна наша помощь? Давайте пойдем, посмотрим?
(Полоса препятствий)
Подходят к картине с изображением леса и двух дорожек. Кажется, мы попали в сказку «Красная шапочка». На какой дорожке стоит волк? (На короткой). А Красная шапочка? (На длинной). А кто быстрее доберется до домика бабушки? А как же помочь Красной шапочке прийти первой? (Поменять их местами). Теперь на какой дорожке волк?.
А давайте проверим? ( Ходьба по дорожкам: две команды)
4. Звенит колокольчик.
«Колобок» (Сидит бабка и плачет). Бабушка, ты из какой сказки? Что случилось? Я испекла праздничные разноцветные колобки, а они от меня убежали. Помогите мне собрать в эту корзину красные для деда моего, в эту корзину желтые для внучки, в эту синие для меня, а в эту зеленые для гостей.
Игра «Салют».
Б: Ну спасибо, ребятки, а я вам за это горяченький колобок испекла. Подуйте на него немного и можно будет кушать.
Упражнение хатха-йоги «Остудим колобок».
Звенит колокольчик
В: Пока колобок стынет, давайте поблагодарим колокольчик за интересное путешествие и расскажем ему, что больше всего вам понравилось и запомнилось в нашем путешествии.
(В колобке чупа-чупсы).