Екатерина Зеленина
Интегрированное занятие по конструктивной длеятельности «Поможем зайчишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия во II младшей группе на тему:
«Поможем зайчишке»
Воспитатель: Зеленина Екатерина Александровна
Цель: Развивать конструктивные способности.
Задачи:
Продолжать закреплять знания, умения, навыки, конструктивный опыт детей.
Учить детей сочувствовать, сопереживать другим.
Публикация «Интегрированное занятие по конструктивной длеятельности „Поможем зайчишке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2012
Содействовать активному речевому общению.
Познакомить детей с новой потешкой.
Количество: 8 человек.
Оборудование: персонаж Зайчик (ребенок подготовительной группы,
деревянный конструктор по количеству детей, мягкие модули,
грузовик, раскраски зайчат.
Ход занятия:
Дети вместе с воспитателем входят в группу. Там их встречает заплаканный зайчик, рядом лежат сложенные в кучу мягкие модули.
Воспитатель: Ребята смотрите, а у нас гость. Только он почему то плачет, давайте поздороваемся с зайчиком и спросим, что с ним случилось.
(дети здороваются с зайчиком и интересуются, почему он плачет).
Зайчик : Ехал в гости к вам, друзья,
На своей машине я.
Прокатиться мишка попросил,
И машину вмиг он раздавил.
Что мне делать? Как мне быть?
Воспитатель: Ребята пожалейте зайчика, повторяйте со мной:
Не плачь, не плачь,
Куплю калач.
Не плачь дорогой,
Куплю другой.
Слезы утри,
Дам тебе три.
Воспитатель несколько раз повторяет потешку вместе с детьми, потом предлагает детям самостоятельно повторить потешку.
Воспитатель: Хватит, зайка, слезы лить!
Машину попробуем мы починить.
Ты с ребятами садись,
И ремонтрировать учись.
Воспитатель садит ребят за стол и предлагает построить машину из деревянного конструктора.
Воспитатель: Ребята вспомните из каких частей состоит грузовая машина. (показывает картинку машины)
Дети с помощью воспитателя называют части машины и их назначение.
Воспитатель: А теперь ребята внимательно смотрите как я буду строить машину из деревянного конструктора. Я беру брусок, кладу его. Затем беру кубик и кирпичик, ставлю их на брусок прикладываю друг другу. Получились кабина и кузов машины. Теперь беру круги и прикладываю сбоку бруска, получились колеса. Теперь можете сами попробовась сделать машину.
Дети строят самостоятельно машины, воспитатель помогает при затруднении, хвалит тех кто построил.
Воспитатель: Какие вы молодцы. Предлагаю отдохнуть и с зайчиком поиграть.
Физкультминутка.
Зайки
Зайки серые сидят, (Присели.)
Ушки длинные торчат. (Показываем руками ушки.)
Вот наши ушки,
Вот наши ушки;
Ушки на макушке.
Вот бежит лисичка, (Бег на месте.)
Хитрая сестричка.
Прячьтесь,прячьтесь, (Присели.)
Зайки-попрыгайки.
По лесной полянке
Разбежались зайки. (Прыжки на месте.)
Вот такие зайки,
Зайки-попрыгайки.
Воспитатель: Ну, что ребята теперь можно починить машину зайчика. Сначала построим кабину, потом построим кузов, присоединим колеса.
Дети с помощью воспитателя и зайчика строят машину из мягкого конструктора.
Зайчик : Кто, ребята, не боится?
Приглашаю покатиться!
Садяться в машину, зайка за рулём, катятся под музыку.
Зайчик : Спасибо, ребята! За то, что вы помогли мне починить машину, я подарю вам подарки (раздает подарки). До свидания!