Лучший педагог года

Интегрированное занятие по конструктивной длеятельности «Поможем зайчишке» (1 фото)

Екатерина Зеленина
Интегрированное занятие по конструктивной длеятельности «Поможем зайчишке»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по конструктивной длеятельности «Поможем зайчишке»

Конспект интегрированного занятия во II младшей группе на тему:

«Поможем зайчишке»

Воспитатель: Зеленина Екатерина Александровна

Цель: Развивать конструктивные способности.

Задачи:

Продолжать закреплять знания, умения, навыки, конструктивный опыт детей.

Учить детей сочувствовать, сопереживать другим.

Публикация «Интегрированное занятие по конструктивной длеятельности „Поможем зайчишке“» размещена в разделах

Содействовать активному речевому общению.

Познакомить детей с новой потешкой.

Количество: 8 человек.

Оборудование: персонаж Зайчик (ребенок подготовительной группы,

деревянный конструктор по количеству детей, мягкие модули,

грузовик, раскраски зайчат.

Ход занятия:

Дети вместе с воспитателем входят в группу. Там их встречает заплаканный зайчик, рядом лежат сложенные в кучу мягкие модули.

Воспитатель: Ребята смотрите, а у нас гость. Только он почему то плачет, давайте поздороваемся с зайчиком и спросим, что с ним случилось.

(дети здороваются с зайчиком и интересуются, почему он плачет).

Зайчик : Ехал в гости к вам, друзья,

На своей машине я.

Прокатиться мишка попросил,

И машину вмиг он раздавил.

Что мне делать? Как мне быть?

Воспитатель: Ребята пожалейте зайчика, повторяйте со мной:

Не плачь, не плачь,

Куплю калач.

Не плачь дорогой,

Куплю другой.

Слезы утри,

Дам тебе три.

Воспитатель несколько раз повторяет потешку вместе с детьми, потом предлагает детям самостоятельно повторить потешку.

Воспитатель: Хватит, зайка, слезы лить!

Машину попробуем мы починить.

Ты с ребятами садись,

И ремонтрировать учись.

Воспитатель садит ребят за стол и предлагает построить машину из деревянного конструктора.

Воспитатель: Ребята вспомните из каких частей состоит грузовая машина. (показывает картинку машины)

Дети с помощью воспитателя называют части машины и их назначение.

Воспитатель: А теперь ребята внимательно смотрите как я буду строить машину из деревянного конструктора. Я беру брусок, кладу его. Затем беру кубик и кирпичик, ставлю их на брусок прикладываю друг другу. Получились кабина и кузов машины. Теперь беру круги и прикладываю сбоку бруска, получились колеса. Теперь можете сами попробовась сделать машину.

Дети строят самостоятельно машины, воспитатель помогает при затруднении, хвалит тех кто построил.

Воспитатель: Какие вы молодцы. Предлагаю отдохнуть и с зайчиком поиграть.

Физкультминутка.

Зайки

Зайки серые сидят, (Присели.)

Ушки длинные торчат. (Показываем руками ушки.)

Вот наши ушки,

Вот наши ушки;

Ушки на макушке.

Вот бежит лисичка, (Бег на месте.)

Хитрая сестричка.

Прячьтесь,прячьтесь, (Присели.)

Зайки-попрыгайки.

По лесной полянке

Разбежались зайки. (Прыжки на месте.)

Вот такие зайки,

Зайки-попрыгайки.

Воспитатель: Ну, что ребята теперь можно починить машину зайчика. Сначала построим кабину, потом построим кузов, присоединим колеса.

Дети с помощью воспитателя и зайчика строят машину из мягкого конструктора.

Зайчик : Кто, ребята, не боится?

Приглашаю покатиться!

Садяться в машину, зайка за рулём, катятся под музыку.

Зайчик : Спасибо, ребята! За то, что вы помогли мне починить машину, я подарю вам подарки (раздает подарки). До свидания!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыкаКонспект интегрированного занятия «Мы разные» по образовательным областям социализация, познание, музыка .

Конспект интегрированного занятия в период адаптации Капризка, вторая младшая группа Конспект интегрированного занятия в период адаптации во второй младшей группе «Капризка». Программное содержание: 1. При помощи игрового.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по конструктивной длеятельности «Поможем зайчишке»
Опубликовано: 15 сентября 2012 в 22:58
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по конструктивной длеятельности «Поможем зайчишке»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Зеленина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД