Сайгибат Алиева
Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе «Военная техника»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие технического творчества и формирование научно — технической ориентации у детей среднего дошкольного возраста средствами конструктора.
Задачи:
Образовательные:
1. Расширять представления детей о Российской Армии, о родной стране.
2. Развивать любознательность, расширять кругозор детей.
Развивающие:
1. Развивать умение моделировать и конструировать из деталей конструктора
2. Развивать творческое воображение,внимание, память, мелкую моторику рук.
Публикация «Конспект интегрированного занятия по конструированию в средней группе „Военная техника“» размещена в разделах
- Военная техника. Конструирование, поделки
- Военные профессии, военная техника
- Военные профессии, техника. Конспекты занятий
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- День Победы. Конспекты занятий к 9 мая
- День Победы. Конструирование, поделки к 9 мая
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2021
3. Расширять и обогащать словарный запас, развивать разговорную и диалогическую речь.
Воспитательные:
1. Воспитывать уважение и благодарность ко всем защитникам Отечества.
2. Способствовать воспитанию любви к Родине, чувства гордости.
Ход занятия (Дети под музыку входят в группу).
Воспитатель:
- Ребята, в какой стране мы живем?
Дети:
- Мы живем в стране, которая называется Россией
Россия - наше Отечество.
Ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории как наша Россия.
Воспитатель:
- Скажите, какой праздник скоро будет отмечать наша страна?
Дети:
- Скоро наша страна будет отмечать праздник День защитника отечества!
Воспитатель:
- На земле много разных стран. Не все страны живут дружно. Иногда бывают войны. Поэтому у каждой страны есть армия. А что такое «армия»?
Дети:
- В армии служат солдаты, офицеры, генералы и адмиралы.
Воспитатель:
- Все они - защитники Отечества. В мирное время они учатся. Проводят учебные сражения в морях и лесах, в степях и горах. Изучают военную технику. В армии есть корабли и самолеты, танки и вездеходы. Есть у военных разное оружие. Пистолеты, пушки, минометы, ракетные установки.
Воспитатель:
- Вся военная техника должна быть в полном порядке.
Каждая из военных профессий почетная и важная.
Пограничники охраняют границы нашей Родины на суше, военные моряки охраняют морские границы. Летчики охраняют наши воздушные границы. Все военные готовы в любой момент защищать мирное население, то есть нас вами. Военный — профессия героическая, уважаемая и очень нужная!
Воспитатель:
- Ребята, а кто конструирует нашим солдатам военные машины?
Дети:
- Инженеры- конструкторы.
Воспитатель:
- Давайте мы превратимся в инженеров - конструкторов и сконструируем нашим солдатам боевые машины.
Детям предлагаются схемы военной техники, по которым должны будут построить из конструктора модели военной техники. Дети присаживаются за столы, где стоят коробочки с конструктором.
Воспитатель:
- Ребята, кто сконструировал свою машину, может помочь своему другу.
Воспитатель:
- Дети, сравните свои модели со схемой, все ли правильно сконструировали.
Воспитатель хвалит детей и просит навести порядок на столах - разложить конструктор, который не пригодился, по своим местам.