Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Зайчик» (3 фото)

Анастасия Кожухова
Конспект интегрированного занятия по аппликации «Зайчик»
▼ Скачать + Заказать документы

Интеграция: ознакомление с окружающим миром.

Цель: расширить представление детей о лесных зверях, развитие любознательности

Задачи:

- закрепить понятие «Зверь»;

- развитие у детей творческих навыков;

- закрепить умение детей вырезать геометрическую фигуру из цветной бумаги – круг;

- закрепить умение детей использовать шаблон в своей работе;

- развитие оперативной памяти;

- пополнение активного словаря.

Материалы и оборудование:

Цветная бумага, белая бумага, ножницы, клей-карандаш, шаблоны (круги разного размера, тряпочка, клеенка, цветные карандаши.

Темочки:

I этап (организационный)

В: Ребята, кто запомнил, о чем мы с вами будем говорить на этой неделе?

Д: О зверях, которые живут в лесу.

В: Верно, ребята. На этой неделе мы с вами будем беседовать и рассуждать, какие звери живут в лесах Республики Коми, как они зимуют и чем питаются! Каких зверей мы с вами уже знаем?

Д: Лось, заяц, северный олень, рысь, соболь и т. д.

В: Какие молодцы, вы уже знаете достаточно много. А загадки отгадывать умеете?

Д: Да!

В: Загадка про зайца

Д: Это зайчик!

В: Верно, ребята, это заяц!

II этап (мотивационный)

В: В загадке было сказано, что летом заяц имеет серый окрас, а зимой снежно-белый, это правда?

Д: Да!

В: А зачем зайцу менять свой окрас?

Д: Чтобы зайчик мог спрятаться среди снега зимой, а зимой среди травы и земли.

В: А от кого зайчику нужно прятаться?

Д: От других зверей.

В: Это каких таких «других»?

Д: От хищников!

В: От хищников? А кто же такие эти хищники?

Д: Это звери, которые охотятся и едят мясо.

В: Ничего себе! А вы уже знаете каких-то хищных зверей, которые обитают в нашем лесу?

Д: Да! Рысь, норка и т. д.

В: Сколько всего вы знаете, какие молодцы! Как нам известно, совсем недавно наступило новое время года. Кто скажет, какое?

Д: Зима!

В: Верно. Поможем нашим зайчикам изменить свой окрас из серого в снежно-белый?

Д: Да!

В: Отлично! Впереди тяжелая работа, нам следует немножко отдохнуть, согласны?

Д: Да!

Физминутка

Воспитатель просит раздать дежурных материалы для аппликации каждому ребенку.

III этап (основной)

В: Сейчас, ребята, я попрошу вас внимательно следовать всем моим инструкциям, чтобы у нас с вами получился красивый белоснежный зайчик!

Инструкция к аппликации:

Первоначально мы возьмем наши шаблоны (круги разных размеров) и обведем их на нужном листе бумаги. Аккуратно вырежем (воспитатель помогает и подсказывает, как правильно держать ножницы и вырезать круг, а затем примерим на листе бумаги. Нужно быть очень аккуратными, чтобы не пораниться ножницами.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Зайчик»
Фото «Зайчик»

А теперь, когда все детали готовы и нашли свое место в композиции, воспользуемся клеем и закрепим все на листе бумаги. Цветными карандашами нарисуем зайке щечки и ротик с носиком.

Рефлексия

В конце занятия рассмотреть работы детей и дать каждому ребенку свою положительную оценку. Уточнить у каждого ребенка, что было трудно, а что легко (для дальнейшей индивидуальной работы).

Конспект интегрированного занятия по аппликации - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Аппликации по замыслу» с использованием осенних листьев с детьми 5–6 летКонспект интегрированного занятия «Аппликации по замыслу» с использованием осенних листьев с детьми 5–6 лет Воспитатель высшей квалификационной категории Курнина Любовь Владимировна МБДОУ детский сад № 54 «Теремок» г. Ковров Владимирская обл. Уважаемые.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группеКонспект интегрированного занятия по аппликации «Первые подснежники» в первой младшей группе Конспект интегрированного занятия по аппликации в 1 младшей группе «Первые подснежники»Цель: формирование развития творческих способностей.

Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. СутееваКонспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева Мария Манвелова Конспект интегрированного занятия по аппликации «Снеговик-почтовик» по сказке «Елка» В. Г. Сутеева вторая младшая группа.

Конспект интегрированного занятия по аппликации для дошкольников «Фрукты»Конспект интегрированного занятия по аппликации для дошкольников «Фрукты» Интеграция: ознакомление с окружающим миром. Цель: расширить представление детей о фруктах, развитие любознательности и стремления к познанию.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей»Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами аппликации в средней группе «Дом для друзей» Программное содержание: Учить детей ориентироваться в видах жилых строений, особенностях профессии строителя. Закрепить умение детей правильно.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группеКонспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации из ватных дисков «Светофор» в старшей группе Цель: Учить изготавливать аппликацию из ватных дисков, из цветовой гаммы превратить в светофор. Задачи: Учить выкладывать и составлять.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по математике и аппликации «Полянка для бабочек» Программное содержание. Закрепить знание понятий много-мало, широкий-узкий, длинный-короткий. Совершенствовать умение различать и называть.

Конспект интегрированного занятия «Зимой зайчик белый, весной серый»Конспект интегрированного занятия «Зимой зайчик белый, весной серый» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Зимой зайчик белый, весной серый» (познавательное + художественно -эстетическое развитие).

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Отчего зайчик грустный»Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Отчего зайчик грустный» Программное содержание: учить детей наклеивать готовые формы, аккуратно пользоваться клеем и кистью; развивать умение замечать выразительность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по аппликации «Зайчик»
Опубликовано: 9 декабря 2022 в 04:33
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по аппликации «Зайчик»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Кожухова (УИ 2918045) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД