Марина Долихина
Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству на тему «Яички в лукошке»
▼ Скачать +Заказ
Цель: Учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.
Задачи: Развивать желание детей участвовать в театрализованной деятельности, активизировать речь.
Воспитывать дружбу, умение сотрудничать, культуру речи.
Материал: Перчаточные куклы би-ба-бо (дед, баба, курочка ряба, яйцо, ширма
Белая бумага формата А-5, наклеенное на нее лукошко из коричневой цветной бумаги
Публикация «Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству на тему „Яички в лукошке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2013
Цветные карандаши
Ход деятельности:
• Дети сидят на стульчиках вокруг ширмы.
• Воспитатель показывает картинку с изображение курочки.
• Воспитатель. Дети кто это изображен у меня на картинке.
• Дети. Курочка
• А что курочка снесла?
• Дети. Яичко
• Давайте послушаем сказку про курочку и ее яичко.
• На ширме появляются дед и баба. Воспитатель начинает рассказывать сказку про курочку рябу.
• Жили, были дед и баба, и была у них курочка ряба. Вот однажды снесла курочка яичко. Да не простое, а золотое.
• Захотели дед и баба это яичко разбить. Дед бил, бил, не разбил. Баба била, била, не разбила. Мышка бежала, хвостиком махнула, яичко упало и разбилось.
• Дед плачет, баба плачет, а курочка кудахчет, не плачь баба, не плачь деда, я снесу вам другое, не золотое, а простое.
• Воспитатель. Дети жалко деда и бабу, давайте мы с вами поможем курочке, нарисуем много яиц и им подарим.
• Дети. Да
• Дети проходят за столы. Перед каждым лежат листочки с изображение лукошка.
• Воспитатель. Дети, а какая форма у яйца?
• Дети. Круглая
• Воспитатель. Дети давайте возьмем цветные карандаши и нарисуем разноцветные круглые яйца, в наши лукошки.
• Когда все закончили, собираем рисунки и проводим физкультминутку.
• Пальчиковая гимнастика “Вышла курочка гулять”.
• Вышла курочка гулять
(шагают двумя пальцами – указательным и средним – каждой руки,
Свежей травки пощипать
(щиплющие движения всеми пальцами каждой руки,
А за ней ребятки -
Желтые цыплятки
(бегут всеми пальцами обеих рук).
• «Ко-ко-ко, ко-ко-ко
(хлопают в ладоши,
Не ходите далеко
(грозят пальцем ведущей руки,
Лапками гребите
(гребущие движения каждым пальцем обеих рук одновременно, большие пальцы фиксируют ладони у края стола,
Зернышки ищите»
( дети собирают зерна поочередно двумя пальцами каждой руки или обеих рук одновременно: большой – указательный, большой — средний и т. д.).
• Рефлексия:
• Дети, что мы с вами сегодня рисовали?
• Какого цвета наши яички?
• Какие мы сегодня молодцы, сколько разноцветных яиц нарисовали бабушке и дедушке. Теперь они больше плакать не будут.