Татьяна Романевич
Перспективное планирование по рисованию (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование по рисованию (средняя группа
Тема: Большие и маленькие морковки.
Цель: Учить изображать предметы овальной формы, располагая их на всем листе и передавая основной цвет предмета и разницу в величине.
Тема: Спелые яблоки и ягоды.
Цель: Закреплять умение рисовать гуашью предметы круглой формы и разной величины.
Тема: Украшение блюда (казахский орнамент)
Цель: Учить рисовать элементы казахского народного узора (волна, точка) в овале, ритмично располагая их.
Тема: Апельсины и лимоны.
Публикация «Перспективное планирование по рисованию (средняя группа)» размещена в разделах
Цель: Закрепить умение рисовать предметы круглой и овальной формы, разной величины, подбирая цвет для изображения предмета.
Тема: Золотая осень. Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень» (деревья и кусты)
Цель: Учить детей эмоционально воспринимать художественное произведение; упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, закрепляя технические навыки при этом.
Тема: Осенняя картинка (Грибы в траве)
Цель: Вырабатывать умение соединять в одном рисунке изображения нескольких предметов, объединяя их общим содержанием.
Тема: Что хочу, то и рисую (по замыслу)
Цель: Учить детей отражать впечатления от окружающей жизни, поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.
Тема: Украшение тюбетейки (казахский орнамент - в полосе)
Цель: Развивать у детей чувство цвета, композиции, самостоятельно располагать элементы орнамента на форме (в середине, по краям, по прямой)
Тема: Пирамидка.
Цель: Учить передавать пропорции, строение предметов,
Тема: Дом.
Цель: Учить детей рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон.
Тема: Кошка
Цель: Учить рисовать животное на четырех ногах, правильно передавая горизонтальное положение туловища и строение.
Тема: Лисичка-модница.
Цель: Продолжать учить рисовать животное на четырех ногах, правильно передавая горизонтальное положение туловища и характерные особенности строение.
Тема: Красивая птичка.
Цель: Учить рисовать птичку, передавая форму тела (овальная, частей, красивое оперение.
Тема: Зайка беленький сидит
Цель: Учить рисовать животных, правильно передавая горизонтальное положение туловища и строение частей тела, соблюдая пропорции.
Тема: Петушок-золотой гребешок.
Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя: передавать форму тела, головы и другие характерные особенности.
Тема: Украшение фартука (рисование узоров казахского орнамента по краю одежды.)
Цель: Учить детей на полосе бумаги составлять простой узор из элементов казахского орнамента, развивать цветовое восприятие.
Тема: Наша нарядная елка (елка и ее украшение)
Цель: Учить передавать в рисунке образ новогодней елки, рисуя ее с удлиняющимися книзу ветвями.
Тема: Снеговик.
Цель: Формировать умения передавать в рисунке расположение частей при изображении сложных предметов и соотношение их по величине.
Тема: Зимний пейзаж.
Цель: Учить детей передавать в рисунке несложный сюжет; развивать образное восприятие.
Тема: Тележка.
Цель: Продолжать учить изображению предметов округлой и прямоугольной форм, передачей их строения, основных частей и деталей.
Тема: Снегурочка.
Цель: Учить изображать Снегурочку в шубке (шубка книзу-расширенна, руки от плеч).
Тема: Украшение платочка (узор в квадрате)
Цель: Учить выделять элементы казахского народного орнамента, подбирая краски в соответствии с цветом платочка.
Тема: Что бывает квадратное? (по замыслу)
Цель: Учить выбирать тему своего рисунка, доводить задуманное до конца, развивать творческие способности, воображение.
Тема: Что бывает круглое? (по замыслу)
Цель: Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, развивая творческую самостоятельность и воображение.
Тема: Рыбки плавают в аквариуме
Цель: Учить передавать отличительные особенности разных рыбок, имеющих одинаковую форму, но несколько различающихся друг от друга по пропорциям.
Тема: Веточка мимозы.
Цель: Учить использовать в передаче характерных особенностей предмета нетрадиционный способ рисования (ватными палочками). Развивать творчество.
Тема: Любимая игрушка (по выбору детей)
Цель: Учить детей создавать образ любимой игрушки, закрепляя умения передавать форму, расположение частей, их относительную величину.
Тема: Лебедь.
Цель: Учить использовать в передаче характерных особенностей предмета нетрадиционный способ рисования (ладонью). Развивать творчество.
Тема: Самолеты летят.
Цель: Учить изображать самолеты, передавая характерные признаки. Закрепить приемы закрашивания карандашами. Развивать образное восприятие.
Тема: Украшение сукеле.
Цель: Закреплять умение самостоятельно составлять узор из знакомых элементов казахского орнамента.
Тема: Кто из животных мне нравится? (заяц, лисичка)
Цель: Закрепить умение рисовать животных, правильно передавая горизонтальное положение туловища и строение частей тела, соблюдая пропорции.
Тема: Весенние цветы. (подснежники)
Цель: Учить рисовать цветы, закрепляя приемы рисования.
Тема: Яблони цветут.
Цель: Учить детей передавать в рисунке впечатления от весны, создавать коллективную композицию, самостоятельно определяя содержание своего изображения.
Тема: Собака.
Цель: Закрепить умение рисовать животных, правильно передавая
горизонтальное положение туловища и строение частей тела,
соблюдая пропорции.
Тема: Разноцветные треугольники (по замыслу)
Цель: Учить умеренно, нажимать на карандаш, неотрывно закрашивать рисунок, не выходя за контур; а кистью в одну сторону.
Тема: Одуванчики в траве.
Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, передавая явления действительности разными способами.
36 занятий