МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «В гости к Пику, Паку, Поку» и рисованию во второй младшей группе

Ольга Ишмуратова
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «В гости к Пику, Паку, Поку» и рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП и рисованию во второй младшей группе

«В гости к Пику, Паку, Поку»

Программное содержание

Образовательные:

Продолжать учить сравнивать предметы по величине, используя в речи слова «большой», «маленький», «средний», «больше». «меньше»

Публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП „В гости к Пику, Паку, Поку“ и рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах

Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Закреплять умение называть основные цвета: красный, синий, желтый, зеленый.

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине (короткий, длинный) путем наложения.

Развивающие:

Продолжать учить детей рисовать нетрадиционным способом (пальчиками)

Развивать память, внимание, мелкую и общую моторику рук, речевую активность.

Воспитывать отзывчивость, толерантность, желание помогать другим.

Оборудование: три пингвина – картинки в шапочках; три пингвина – картинки без шапочек; картонные образцы шапочек; ленточки разной длины и разного цвета на каждого ребенка; краски пальчиковые, влажные салфетки, фартуки и нарукавники по количеству детей, музыка для зарядки.

Ход занятия:

Организационный момент.

Дети заходят в группу и здороваются с гостями.

«Подари улыбку»

- Давайте покажем гостям, как мы здороваемся друг с другом. обмениваясь рукопожатиями, передавая тепло и даря самую красивую улыбку друг другу.

- А теперь. Ребята, давайте расскажем гостям, как мы живем.

Физминутка «Как живешь?»

- Как живёшь? (показывают вверх два больших пальца и говорят «вот так»)

-Как бежишь? (бег на месте)

-Как плывешь? (изображаем плавание)

- Вдаль глядишь? (руки на лоб)

- Ждешь обед? (руки на подбородке)

- Ночью спишь? (руки под щечку)

А шалишь? (надуваем щечки и лопаем)

- Ребята, а вы любите ходить в гости? Ответы детей. Я вас приглашаю в гости. А к кому мы пойдем в гости вы узнаете. Если отгадайте загадку.

Про полеты позабыл

Крылья в лапы превратил.

Рыбку ловит среди льдин

Антарктический (пингвин)

- Правильно. Ребята, мы пойдем в гости к пингвинам. Мы недавно с вами прочтиали рассказ про трёх пингвинов. Вы ее помните? Ответы детей.

А как звали пингвинов. Ответы детей. Пик, Пак, Пок. Молодцы. Верно.

А теперь сели на стульчики и закрыли глазки, а я скажу волшебные слова.

Слушайте. Крибли – крабли – бумс. Открывайте глазки. Посмотрите, мы с вами уже в гостях. А вот и наши друзья – пингвины.

Под навесом синей льдины

Выбрав уголок

Жили-были три пингвина

Пик, Пак, Пок.

(по очереди показываются пингвины)

Вместе ели. вместе пили

Хорошо и дружно жили

Пик, Пак, Пок.

А сколько их, давайте посчитаем (считаем). Правильно, молодцы, их трое. А вы запомнили, как их зовут. Ответы детей.

Как вы думаете одинакового они роста? Ответы детей. Кто из них самый большой? (Пик)

А кто поменьше? (Пак) А кто самый маленький? (Пок).

А что у них есть из одежды? (шапочки)

Давайте рассмотрим шапочки поближе. Какого они цвета? (все белого цвета). А по величине? (большой, поменьше и самый маленький). А посмотрите внимательно на помпоны (помпоны разные по цвету и форме). У Пика – красный круг. у Пака – синий квадрат, а у Пока – желтый треугольник.

И давайте рассмотрим узоры на шапочках. Они все одинаковые – зеленая волнистая линия и кружочки красного цвета.

А еще что есть у них из одежды?

- Какие красивые шарфики у пингвинов. А какого они цвета?

Ответы детей.

- У них шарфики разного цвета: у Пика – красного цвета, у Пака – синего, а у Пока – желтого цвета

А давайте е мы с вами поиграем с шарфиками. Игра с шарфиками.

- Выбирайте себе шарфики. Каждый ребенок выбирает себе понравившийся шарфик. Шарфики синего, красного, желтого цветов и разные по длине: длинный, покороче, самый короткий. Найдите одинаковые шарфики. Для этого возьмите шарфики за концы и приложите друг к другу. Потом сравниваем длинный и короткий шарфы; шарф средней длины и короткий. Отмечаем. Что они разные и по длине, и по цвету.

Хорошо мы свами поиграли. А теперь я предлагаю вам сделать зарядку.

Зарядка «Мы с тобой пингвинчики»

Во время зарядки включается шум ветра.

Ой, ребята, слышите, поднялся ветер. Давайте быстрее пойдем к своим стульчикам.

- Что же произошло? Что же случилось? Выставляются пингвины без шапочек. (Почему пингвины наши загрустили. Ответы детей. Да, ветер унес шапочки наших пингвинов и стали они грустные – грустные и им стало очень холодно без шапочек. Давайте поможем нашим друзьям и нарисуем шапочки. Вы поможете Пику. Паку, Поку? Ответы детей.

А вы помните какой был узор на шапочках и какого цвета были помпоны? Ответы детей.

Но прежде чем приступить к работе, давайте подготовим пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

- А теперь за работу! Но мы должны помнить. Что мы работаем в парах, сообща и прежде чем начать раскрашивать, вы должны договориться, кто что рисует и с чего начинает.

Раскрашивание готовых шапочек для пингвинов пальчиками.

Молодцы, ребята. Очень красивые шапочки у вас получились, пингвинам очень нравится, и они говорят вам: «Большое спасибо!»

- А мы говорим: «Пожалуйста. Всегда рады помочь.

Рефлексия.

Что запомнилось?

Что понравилось?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия «В гости к Лесовику» в младшей группе Программное содержание: Упражнять детей в ходьбе с высоким подниманием колен перешагивая с «кочки на кочку», сохраняя равновесие. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок»Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе «Петушок» Конспект интегрированного занятия по ИЗО и музыке во второй младшей группе "Петушок" Музыкальный руководитель МАДОУ № 4 г. Пионерский.

Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка»Конспект интегрированного занятия по рисованию и аппликации во второй младшей группе «Летняя полянка» Цель: создать у детей радостное настроение от разнообразия красок, цветов лета Задачи: 1. Развивать эстетическое восприятие детей, обращая.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ " КУКЛА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА"Цели и задачи:- Совершенствовать умение обследовать предметы.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья»Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе по теме «Друзья» .

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к гномикам» Тема: " В гости к гномикам" Цель: 1. уточнить представления о четырех цветах - красном, желтом, зеленом, синем, и их названия; 2. сформировать.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Конспект занятия по ФЭМП «Шар и куб» во второй младшей группе Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Здоровье», «Музыка». Задачи: образовательные: формировать навыки: - отличать.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «К куклам в гости мы пришли» Задачи: Формировать у детей представление о посуде, закреплять в речи детей названия предметов чайной посуды; Закреплять умения рисовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «В гости к Пику, Паку, Поку» и рисованию во второй младшей группе
Опубликовано: 9 января 2020 в 16:36
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по ФЭМП «В гости к Пику, Паку, Поку» и рисованию во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ишмуратова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД