Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия по чтению художественной литературе и рисованию «Три Бабочки» в разновозрастной группе

юлия кожемяченко
Конспект интегрированного занятия по чтению художественной литературе и рисованию «Три Бабочки» в разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по чтению художественной литературе и рисованию в разновозрастной группе Тема : немецкая сказка «Три Бабочки»

Цель: Познакомить детей с произведениями других народов мира, немецкой сказкой «Три Бабочки»

Задачи: Развивать умение детей слушать произведение, умение выражать свое отношение к событиям сказки. Развивать слуховое внимание, обогащать и активизировать словарь детей.

Закрепить знания детей цветовой палитры.

Воспитывать любовь к природе. Воспитывать умение приходить на помощь, не бросать друзей в беде.

Публикация «Конспект интегрированного занятия по чтению художественной литературе и рисованию „Три Бабочки“ в разновозрастной группе» размещена в разделах

Оборудование: цветы для физминутки, текст сказки, иллюстрации цветов

(белая Лилия, Желтая роза, красный мак, бабочки желтого, красного и белого цвета). Альбомные листы на каждого ребенка и цветные карандаши.

Ход НОД: Дети встают в круг и выполняют упражнение:

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним

- Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с вами познакомимся с одной немецкой сказкой «Три Бабочки». Раз, два, три, четыре, пять сказку можно начинать. Присаживайтесь на свои места. (воспитатель читает сказку)

Беседа о прочитанном:

- Ребята, вам понравилась сказка?

-Кто главные герои? (бабочки)

- Какого цвета были бабочки? (красная, белая и желтая)

- Что с ними случилось? (начался дождь и бабочки промокли, решили найти себе укрытие)

- К кому они обратились за помощью? (к цветам)

- Кто может сказать, а какие цветы им встретились? (Белая Лилия, Желтая Роза и Красный Тюльпан)

- Смогли они укрыться от дождя? (нет)

- Почему? (Каждый цветок хотел укрыть только одну бабочку похожую на цвет цветка, а им хотелось быть вместе)

- Кто помог сестрицам-бабочкам? (солнышко, оно услышало, их слова, прогнало дождь и высушило им крылышки)

- А что с цветами случилось в конце сказки? (бабочки перестали к ним подлетать, цветы засохли)

- чему сказка учит? (друзей нельзя бросать в беде)

-сейчас я вас приглашаю на полянку, не много отдохнем

Физминутка «Бабочка».

Спал цветок и вдруг проснулся, (Туловище вправо, влево)

Больше спать не захотел, (Туловище вперед, назад)

Шевельнулся, потянулся, (Руки вверх, потянуться)

Взвился вверх и полетел. (Руки вверх, вправо, влево)

Солнце утром лишь проснется,

Бабочка кружит и вьется. (Покружиться)

- Молодцы, отдохнули. А теперь мы с вами отправляемся в нашу творческую мастерскую. Присаживайтесь за столы. Мои юные художники, вам понравилась сказка. Я предлагаю вам нарисовать понравившийся эпизод к сказке. (дети рисуют)

Пальчиковая гимнастика «Бабочка»

Кисти рук расположить горизонтально. Скрестить большие пальцы.

Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.

Ах, красавица, какая-

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала-

И мгновенно вдруг пропала.

(Упражнение повторить 2 раза)

Итог: ребята, скажите пожалуйста, чему учит эта сказка? (друзей нельзя бросать в беде)

Я надеюсь, что после сегодняшнего занятия вы будете дорожить дружбой. Ведь не зря Солнышко сказало: «Дружба- в любой беде опора»

Приложение: Сказка «Три бабочки»

Жили-были три бабочки — белая, красная и желтая. Все дни напролет только и дела у них было, что играть да плясать. Особенно если солнце пригревало. Порхают бабочки с цветка на цветок, с одного на другой. То-то весело! Но вот однажды пошел проливной дождь. Промокли бабочки и стали искать, где бы укрыться. А дождь все льет.

Добрались бабочки до Белой Лилии и говорят:

— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться.

Лилия им в ответ:

— Так и быть, белую бабочку от дождя спрячу, она на меня похожа, а красная и желтая пусть себе другое место ищут.

Тут белая бабочка ей и говорит :

— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

И полетели дальше.

А дождь еще пуще льет. Подлетели бабочки к Красному Тюльпану и говорят:

— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли.

Тюльпан им в ответ:

— Ладно, красную спрячу, она на меня похожа, а белая и желтая пусть себе другое место ищут.

Тут красная бабочка ему и говорит :

— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду. Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

И полетели дальше.

Добрались бабочки до Желтой Розы и говорят:

— Укрой нас, позволь от дождя спрятаться, мы насквозь промокли. Роза им в ответ:

— Желтую спрячу, она на меня похожа, а белая и красная пусть себе другое место ищут.

Тут желтая бабочка ей и говорит :

— Раз ты моих сестриц принять не хочешь, то и я к тебе не пойду! Лучше уж нам вместе под дождем мокнуть!

Услыхало солнце, что за тучами скрывалось, слова бабочек и обрадовалось : есть же на свете такая верная дружба! И решило бабочкам помочь.

Прогнало солнце дождь и снова засияло, сад осветило, бабочкам крылья высушило. Стали они взад-вперед летать. Играют, пляшут, с цветка на цветок порхают. Только к Лилии, к Тюльпану и к Розе больше не подлетали. Так те и засохли одни-одинешеньки. Веселились бабочки, кружились до самого вечера. А как вечер настал, спать легли. Что с ними дальше было, про то не ведаю. Только знаю, что дружба — в любой беде опора.

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб»Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Познакомить.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в разновозрастной группе «Знакомство с русской матрешкой» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим в разновозрастной группе на тему «Знакомство с русской матрешкой».Программное.

Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Конспект интегрированного занятия в старшей разновозрастной группе «Как сохранить зубы здоровыми». Выполнила Михеева Татьяна Константиновна.

Конспект НОД по приобщению к художественной литературе. Чтение чувашской легенды «Легенда о начале хлебопашества»Конспект НОД по приобщению к художественной литературе. Чтение чувашской легенды «Легенда о начале хлебопашества» Конспект НОД по приобщению к художественной литературе в старшей группе - Чтение чувашской легенды «ЛЕГЕНДА О НАЧАЛЕ ХЛЕБОПАШЕСТВА» Программное.

Конспект НОД в младшей группе по художественной литературе «Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой "Гуси - лебеди". Способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление.

Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик»Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса»Конспект занятия по художественной литературе по изучению русской народной сказки «Снегурушка и лиса» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Снегурушка и лиса», помочь понять смысл произведения. Задачи: - Способствовать эмоциональному.

Конспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Бабочки» в средней группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия в средней группе по нетрадиционному рисованию: клясография и.

НОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗНОД по художественной литературе «Друг детства» В. Драгунского в средней группе детей с ОВЗ Чтение и обсуждение рассказа В. Драгунского «Друг детства». Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия по чтению художественной литературе и рисованию «Три Бабочки» в разновозрастной группе
Опубликовано: 5 августа 2020 в 16:39
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия по чтению художественной литературе и рисованию «Три Бабочки» в разновозрастной группе» (включая файлы) размещена пользователем юлия кожемяченко (УИ 8312) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД