Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Праздник принцев и принцесс» для детей 4–5 лет с ОВЗ

Орлова Светлана
Конспект интегрированного занятия «Праздник принцев и принцесс» для детей 4–5 лет с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать умение поводить досуг

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие:

воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе; внимательное отношение друг к другу; стремление быть вежливым

Речевое развитие:

повторение и закрепление формул приветствия, прощания, благодарности, извинения, приглашения в различных речевых ситуациях;

Познавательное развитие:

развивать внимание, память, восприятие;

закреплять знание названий цветов, геометрических фигур.

Художественно-эстетическое развитие:

закреплять умение составлять узор на полосе бумаги

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Праздник принцев и принцесс“ для детей 4–5 лет с ОВЗ» размещена в разделах

Физическое развитие:

развивать глазомер, умение рассчитывать силу броска

Материалы и оборудование:

Волшебная палочка, заготовки корон по количеству детей.

Лоток с набором мелких наклеек, трубочки для коктелей по количеству детей.

Набор парных карточек (по две каждого цвета) с изображением звездочек.

Набор мелких игрушек по количеству детей. Коробка с изображением головы лягушки в короне. На месте рта прорезь. Язычок сделан таким образом, чтобы в коробку не возможно было заглянуть.

Обруч, карточки - приглашения с изображением геометрических фигур по количеству детей, биточка.

Ход

Группа украшена воздушными шарами. Дети празднично одеты.

Воспитатель: Посмотрите друг на друга. Какие мы сегодня нарядные! Скажите, почему мы так красиво оделись, что за праздник?

Дети: Сегодня день рождения наших близнецов Д. и С.

Воспитатель: Правильно. Сегодня среди нас именинники. Давайте их поздравим. Хотите сделать это необычно? Предлагаю устроить праздник принцев и принцесс.

Воспитатель: Вы, наверное, слышали такое выражение «королевская вежливость». Все короли и королевы в детстве были принцами и принцессами. Но сначала научились быть очень вежливыми. Мы с вами тоже знаем немало вежливых слов. Будем превращаться в принцев и принцесс? Как вы думаете, как это можно сделать?

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Для этого вам нужно вспомнить и назвать как можно больше вежливых слов. Давайте встанем в круг. У меня в руках волшебная палочка. Будем передавать ее по кругу. Тот, у кого в руках палочка, называет вежливое слово и получает корону.

Дети садятся на стульчики, расставленные полукругом.

Воспитатель: Настоящие короны должны быть сказочно красивы. У меня на столе приготовлены различные украшения. Но взять их просто так нельзя. Чтобы добыть их, вам понадобятся трубочки. При помощи трубочки вы притягиваете украшение, несете на стульчик и там приклеиваете. Не забывайте, что нужно быть очень вежливыми и внимательными. А как мы можем проявить вежливость в этом задании?

Дети: Мальчики пропустят девочек. Соблюдать очередность, не толкаться. Можно помочь друг другу в украшении корон. Использовать слова «пожалуйста», «спасибо».

Звучит веселая ритмичная музыка. Дети украшают короны. По окончании музыки взрослые помогают детям скрепит короны, одеть их. Дети не забывают поблагодарить за помощь.

Воспитатель: Теперь вы настоящие принцы и принцессы. А сейчас мы выясним, кто же станет самым звездным принцем и принцессой. В этом нам поможет Игра «Запоминайка». На столе разложены карточки вниз рисунками, верхняя сторона одинаковая у всех карточек. Вам нужно открыть две карточки одинаковые по цвету. Кому мы предоставим право первого хода?

Дети: Именинникам.

Дети открывают по две карточки по очереди. Открывшие две одинаковые, забирают их. В конце подсчитывается количество карточек. Определяется победитель. Ему на корону приклеивается дополнительная звездочка.

Воспитатель: Сегодня к нам на праздник пришел король лягушек. Прибыл он к нам после праздничного обеда. Король лягушек такой тяжелый, что я с трудом держу его на руках. Хотите узнать, что ел король игрушек на обед? Вы по очереди просунете руку в коробку и попробуете угадать на ощупь, что же у него в животике.

Воспитатель: Король лягушек пришел на праздник для того, чтобы передать вам приглашения на праздничное чаепитие. Спрятал их он в болоте. Чтобы достать приглашение нужно попасть в него биточкой.

Игра "Волшебное болото»

В обруче раскладываются карточки с изображением геометрических фигур. Дети по очереди встают на линию и стараются попасть биточкой в карточку. Попав, забирают себе.

Воспитатель: Рассмотрите ваши карточки. Что на них изображено? (зеленый квадрат, синий треугольник, красный круг и т. д.). Как их можно назвать? (Геометрические фигуры)

Сейчас мы с вами пройдем в столовую, где нас уже ждет праздничный стол. На каждой тарелочке лежит карточка с фигурой. Вам нужно найти карточку с вашей фигурой такого же цвета. Это и есть ваше место. Принцы приглашайте принцесс и ведите их к столу.

Праздничное чаепитие

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Осень» Интегрированное занятие для детей 4-5 лет. Тема:»Осень» Цель: закрепить полученные ранее детьми знания об осени. Задачи: Образовательная.

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «В гости к Сороке-белобоке» Конспект интегрированного занятия для детей 3-4 лет. Тема «В гости к Сороке - белобоке» Форма организации детей: подгрупповая. Интеграция.

Конспект интегрированного занятия для детей с ОНР 5–7 лет «Космос» МАДОУ детский сад №56 г. о. Самара Воспитатель Буртняя Юлия Сергеевна Конспект интегрированного занятия для детей с ОНР 5-7 лет. «Приключения.

Конспект интегрированного занятия «Пирог ко Дню рождения» для детей 5–6 лет Конспект интегрированного занятия: «Пирог ко дню рождения» для детей 5 – 6 лет. Подготовили и провели: педагог-психолог Петрова О. П.

Конспект интегрированного занятия в группе для детей с ОВЗ «Весна» Образовательные области. «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое.

Конспект интегрированного занятия воспитателя и логопеда для детей подготовительной группы с ОВЗ «Воспоминания о лете» Воспоминания о лете Задачи: Закреплять представления о характерных особенностях лета; деятельности людей летом. Формировать навык нетрадиционной.

Конспект занятия для детей с ОВЗ 4–5 лет в группе компенсирующей направленности «Берегите воду» Конспект занятия для детей с ОВЗ 4-5 лет в группе компенсирующей направленности «Берегите воду» Задачи: конкретизировать и систематизировать.

Конспект занятия с дидактическим материалом «Палочки Кюизенера» для детей с ОВЗ 5–6 лет «Волшебное приключение»Конспект занятия с дидактическим материалом «Палочки Кюизенера» для детей с ОВЗ 5–6 лет «Волшебное приключение» Игра – конструирование в старшей группе. Тема: «Волшебное приключение». Дидактические задачи: - Учить детей выбирать палочки по словесному.

Конспект интегрированного занятия для обучающихся начальных классов школы-интерната для детей с ОВЗ «За безопасность вместе!» Муниципальный этап фестиваля «Зелёная волна — 2018» Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Сузунского района «Сузунская.

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «У осени в гостях»Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «У осени в гостях» УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Праздник принцев и принцесс» для детей 4–5 лет с ОВЗ
Опубликовано: 12 августа 2018 в 00:13
+57Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Праздник принцев и принцесс» для детей 4–5 лет с ОВЗ» (включая файлы) размещена пользователем Орлова Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД