Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «У осени в гостях» (4 фото)

Юлия Фрольцова
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «У осени в гостях»
▼ Скачать + Заказать документы

У осени в гостях

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -

ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 58 «ЩЕЛКУНЧИК»

Московская область, г. Клин, ул. Чайковского, д. 64А, корп. 2 тел: (49624)

2-33-43, 2-11-71

Конспект

Образовательного предложения

На тему:

«У осени в гостях»

Интеграция образовательных областей:

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет „У осени в гостях“» размещена в разделах

«Познавательное развитие» / «Речевое развитие»/ «Социально- коммуникативное развитие»

3-4 года

МДОУ ДС № 58

«Щелкунчик»

Группа № 12

«Русалочка»

Воспитатель:

Фрольцова Ю. Л.

Ноябрь 2016

Программное содержание:

Образовательные:

Учить замечать изменения в природе, дать элементарные представления о растениях.

Закрепить и уточнить знания детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.

Учить детей различать и называть существенные детали и части предметов, качества.

Развивающие:

Развивать у детей эстетические чувства (умение видеть и прочувствовать красоту природы, восхититься ею, желания сохранить ее).

Формировать у детей представления об осени, как о красивейшем времени года, используя средства художественной выразительности (стихи, загадки).

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе, уточнить правила поведения в природе (не рвать растения, не ломать ветки, не трогать животных).

Словарная работа: дубовый, кленовый, березовый, листопад, съедобный/несъедобный.

Методический прием: художественное слово, наглядный, сюрпризный момент.

Материал: макеты трех пород дерева, кленовые, березовые, дубовые листья, изображения лесных зверей, ковер-самолет, праздничный конверт, комплект конструирования из мягких модульных элементов. ФГОС

Предварительная работа:

Наблюдения: за состоянием погоды, облаками, ветром, солнцем, листопадом.

Д/ игры: «К дереву беги», «Угадай по описанию».

Экскурсии: по территории детского сада.

Подвижные игры: «Солнышко и дождик», «Листопад»,

Беседы: Осень в гости к нам пришла», «В саду и огороде», «Юные путешественники»

Художественное слово: стихи, песенки, загадки.

Воспитатель:

Сначала отгадайте загадку, слушайте внимательно.

Пришла без красок и без кисти.

И перекрасила все листья,

Она же и деревья раздевает.

Ребята, когда это бывает?

Дети: Осенью!

Сегодня мы совершим с вами путешествие в осенний мир

Воспитатель: Сегодня к нам в сад пришло письмо.

Конверт праздничный и очень большой.

Вот полюбуйтесь такой красотой!

Адрес: детский сад "Щелкунчик", группа «Русалочка»

Обратный адрес: "Осенний лес".

Отправитель: "Осень".

. К вам прийти не успеваю

К себе в гости приглашаю

Приходите ко мне в лес

Здесь полным полно - чудес.

Вас увидеть я спешу

Ваша осень. Очень жду.

Ребята, а вы хотите отправиться в осенний лес, в гости к осени? Тогда усаживаемся поудобнее на наш ковер, он не простой, а волшебный ковер – самолет, который перенесет нас в лес, только для этого нам надо закрыть глаза (звучит осенняя музыка).

Какие звуки в лесу вы слышите? Чем в лесу пахнет?

А теперь открываем глаза, вот мы с вами и оказались в осеннем лесу. Вспомним как надо вести себя. (Ответы детей)

Сколько здесь деревьев, какие деревья растут в нашем лесу? (Клен, дуб, береза). Чем отличаются эти деревья? (Ствол у березы белый с черными полосками, у клена красивые резные листочки, у дуба мощный ствол)

Если у дуба листочки дубовые, то у клена? (Кленовые); у березы? (Березовые). Это листик, с какого дерева? А этот? На что похож дубовый листочек? (Облако, дерево). Посмотрите сколько много листочков нападало и все они разного цвета. Какие здесь листики (красные, желтые, коричневые, оранжевые). А как назвать одним словом? (Разноцветные). А почему листики раньше были на веточках, а теперь оказались на земле? (Наступила осень, а осенью листья желтеют и опадают). Как называется явление в природе, когда опадают листья (листопад).

Ребенок рассказывает стихотворение про листопад.

Какие вы молодцы ребята, вот и ветерок поднялся, хочет с вами поиграть.

Давайте превратимся в осенние листочки.

Физкультминутка.

Осень длинной тонкой кистью

Перекрашивает листья.

Красный, желтый, золотой,

Как хорош ты лист цветной.

Но ветер щеки толстые

Надул, надул, надул.

И на листочки пестрые

Подул, подул, подул.

И полетели, полетели,

Все листочки полетели… (2-3 раза)

Улетел ветерок довольный, что вы с ним поиграли, а мы еще в лесу погуляем. А что еще растет в лесу кроме деревьев (ягоды и грибы). Какие бывают грибы (съедобные/несъедобные). Отгадайте загадку:

Он в лесу стоял, никто его не брал,

В красной шапке модной, никуда не годный.

(Мухомор).

А можно мухоморы пинать, топтать, почему? (Звери лечатся)

Правильно, ведь все в природе взаимосвязано; все, что растет и живет на земле приносит пользу.

Я вам предлагаю на полянке собрать грибочки, но только сьедобные.

Молодцы.

А в нашем лесу кто-нибудь лесных жителей заметил (ежик, белка, заяц, мышка). Какие вы наблюдательные и вежливые, увидели, но тревожить не стали. Ведь звери осенью к зиме готовятся (Зайчик – шубу меняет, белка - орехи, грибы, шишки запасает, ежик листики в норку несет, мышка зернышки.)

Смотрите, ребята, а на опушке леса небольшое озеро. Но посмотрите, кто-то здесь уже гулял, мусор кругом, фантики от конфет. Разве так можно? Что будем делать?

Вот и пришла нам пора возвращаться в группу. Скажем осени до свидания, простимся с осенним лесом. Садимся на ковер- самолет, закрываем глазки, вот мы и нашей группе. Как много нам сегодня рассказала осень : и про листопад, про грибы, про то, как звери к зиме готовятся. Что вам понравилось больше всего? (Ответы детей). Какие мы молодцы!

Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «У осени в гостях»
Фото «У осени в гостях»
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет - фото
Фото №1 Все конспекты Младшая группа Осень
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по аппликации для детей 6 лет «Мечта веселого клоуна» Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству (аппликация) для детей 6 лет. «Мечта веселого клоуна» Тема: «Мечта веселого.

Физкультурно-оздоровительное развлечение с элементами экологии для детей 4–5 лет «В гостях у Осени в лесу» Описание: динамичное, зажигательное физкультурно-оздоровительное развлечение, с интересной подборкой игр и музыкального сопровождения! Цель:.

Конспект интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Поиграем с Мишкой» Конспект интегрированного занятия для детей 4-5 лет «Поиграем с Мишкой» Ритуал приветствия: Дети сидят на подушках на полу напротив педагога.

Конспект интегрированного занятия по ИЗО «Морское путешествие» для детей 6–7 летКонспект интегрированного занятия по ИЗО «Морское путешествие» для детей 6–7 лет Цель:Создать условия для самореализации и самовыражения ребёнка в изобразительной деятельности. Задачи: 1. Интегрировать знания музыки и.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 4–6 лет «Вкусный мед» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром «Вкусный мед». Воспитатель: Рябинина Н. П. Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного занятия по экологии «В гостях у Осени»Конспект интегрированного занятия по экологии «В гостях у Осени» .

Конспект итогового интегрированного занятия для детей 4–5 лет «Задачки хитрой лисы» (математическое развитие, аппликация) Программное содержание: Образовательные задачи: 1. Закрепить умение сравнивать две группы предметов, формировать представление о равенстве.

Конспект открытого занятия по музыке для детей 6–7 лет «Незнайка в гостях у ребят» Конспект открытого занятия Образовательная область: Художественно – эстетическое развитие (Музыка) В группе общеразвивающей направленности.

Конспект занятия по окружающему миру для детей 4–5 лет «В гостях у лесных зверей» Конспект занятия по окружающему миру для детей 4-5 лет на тему «В гостях у лесных зверей» Цель: 1. Дать детям представление о жизни диких.

Конспект занятия в средней группе «Улыбка» для детей 4–5 лет «В гостях у сказки» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Спешу поделиться с вами конспектом занятия, которое было проведено мною в средней группе "Улыбка".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «У осени в гостях»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 13:23
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей 3–4 лет «У осени в гостях»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Фрольцова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД