МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты» (3 фото)

Вера Иконникова
Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе

Провела: В. А. Иконникова

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Цели:

-формировать представления детей об овощах и фруктах;

-развивать умение употреблять их названия в речи;

-продолжать учить детей отгадывать загадки;

-упражнять в наклеивании готовых форм.

Публикация «Конспект интегрированного занятия на тему „Овощи и фрукты“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: конверт, игрушки «Хрюши» и «Степашки», большая корзина с овощами и фруктами, 2 маленьких корзины, заготовки из цветной бумаги (большие круги «блюдце», «фрукты», клей, кисточки, салфетки.

Ход занятия

Ребята, в нашу группу пришло письмо от Хрюши и Степашки. Здесь сообщается, что они желают зайти к ребятам в гости. Хрюша очень любит фрукты, а Степашка – овощи. Они надеются, что ребята приготовят им угощение.

Вы рады, что Хрюша со Степашкой придут к вам в гости?

Что любит Хрюша? (ответы детей)

А Степашка? (ответы детей)

Какие фрукты вы знаете? (ответы)

Где растут фрукты? (ответы)

Где растут овощи? (ответы)

Я вам сейчас загадаю загадки, а вы, попробуйте их отгадать, какие овощи спрятались в загадках.

Лоскуток на лоскутке

Зеленые заплатки,

Целый день на животе

Нежится на грядке (капуста)

Заставит плакать всех вокруг

Хоть он и не драчун, а… (лук)

Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая (морковь)

Лежит меж грядок

Зелен и сладок (огурец)

Посмотрите, ребята, у нас есть полная корзина овощей и фруктов для наших гостей. Только нам ее нужно разобрать: овощи для Степашки в одну корзину, фрукты для Хрюши в другую. Сейчас мы с вами поиграем в игру «Что это фрукт или овощ. Вы будете по одному подходить к корзине, брать овощ или фрукт, называть и раскладывать по корзинам.

Игра «Что это фрукт или овощ

Теперь у нас есть угощение для гостей. Дети, что мы приготовили для Хрюши? (ответы детей)

А что для Степашки? (ответы детей)

Посмотрите, ребята, наши куклы загрустили. Наверное, им тоже хочется угощения. Ведь куклы очень любят фрукты. Давайте для них наклеим бумажные «фрукты» на «тарелочки». Но прежде чем мы приступим к работе, проведем физкультминутку.

Физкультминутка «Капуста»

Мы капусту рубим-рубим,

Мы морковку трем-трем,

Мы капусту солим-солим,

Мы капусту жмем-жмем.

Садимся за столы и продолжим наше занятие. (Дети садятся за столы) Посмотрите, какие «фрукты» будем наклеивать? (ответы детей)

Работа детей.

Молодцы! Теперь для всех у нас будет угощение.

Скажите, ребята, о чем мы сегодня говорили на занятии? (ответы детей) Для кого мы готовили угощение? (ответы) Что мы для них приготовили? (ответы) Угощения мы приготовили, будем ждать гостей.

Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты»
Фото «Овощи и фрукты»
Конспект интегрированного занятия на тему - фото
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней логопедической группеКонспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней логопедической группе Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней группе № 12 Учитель-логопед: Бирюкова О. С. ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать.

Конспект интегрированного занятия «Овощи и фрукты — вкусные продукты»Конспект интегрированного занятия «Овощи и фрукты — вкусные продукты» "Овощи и фрукты - вкусные продукты" Воспитатель: Бамбурова Вера Сергеевна МБДОУ №316 г. о. Самара Интеграции областей: коммуникация, познания,.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе на тему «Овощи и фрукты» Программное содержание. Уточнить и закрепить понятия «овощи» и «фрукты»; объяснить их пользу употребления; продолжать знакомить детей с.

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему «Овощи и фрукты» в средней группе Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: • учить детей классификации предметов по теме "овощи-фрукты"; • совершенствовать.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Овощи и фрукты — полезные продукты». Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема «Овощи и фрукты — полезные продукты». Цель: развитие связной речи детей.

Конспект познавательной деятельности в средней группе на тему «Овощи и фрукты» Конспект познавательной деятельности в средней группе на тему «Овощи и фрукты» Старшая Ольга Владимировна Задачи: 1. Учить детей различать,.

Конспект проведения НОД по познавательному развитию в младшей группе на тему: «Овощи и фрукты» Задачи: Образовательные: • уточнить, обогатить и систематизировать словарь по теме «Овощи, фрукты»; • учить группировать, классифицировать.

Конспект занятия «Фрукты. Рисование на тему «Любимые фрукты» Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: Фрукты. Рисование на тему «Любимые фрукты» Цель: Познакомить с названиями фруктов,.

Конспект занятия на тему: «Во саду ли, в огороде: Овощи и фрукты». Старшая группа Цели: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о.

НОД по развитию речи в младшей группе на тему «Овощи и фрукты» Цель: способствовать развитию связной речи. Задачи: 1. Уточнить и закрепить слова по теме. 2. Закрепить навыки словообразования и словоизменения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты»
Опубликовано: 8 марта 2017 в 17:26
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия на тему «Овощи и фрукты»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Иконникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД