Наталья кротенко
Конспект интегрированного занятия логопеда и инструктора по физвоспитанию в средней группе «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия (логопед и физ. работник) в логопедической средней группе «Домашние животные»
Задачи:
1. Продолжать работу по формированию правильного физиологического и речевого дыхания.
2. Развивать способности детей ориентироваться в пространстве, умение действовать по сигналу.
Темочки:
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2018
3. Формировать устойчивое равновесие в ходьбе по уменьшенной площади опоры.
4. Продолжать закреплять умение преобразовывать слова при помощи суффиксов уменьшительно-ласкательного значения.
5. Закрепить навык прокатывания мяча, и ловлю мяча двумя руками.
6. Уточнить и расширить представление детей о домашних животных.
Инвентарь: магнитофон, аудио - запись «Голоса домашних животных», корзина с большими мячами по количеству детей; гимнастическая скамейка; пустая корзина под мячи; обручи средние – 2 шт. ; малые – 3шт.
Ход занятия
Вводная часть:
Дети входят в зал. Построение в шеренгу. Равнение.
Звучит музыка “Голоса домашних животных”.
Инструктор : Ребята, кто это кричит?
Дети: животные.
Инструктор : Где можно услышать эти звуки?
Дети: В деревне.
Давно я не была в гостях у бабашки в деревне! А вы со мной пойдёте?
Дети: Да.
Инструктор : Мы с вами сегодня отправляемся в деревню. Укреплять здоровье, узнаем, кто живёт в деревне.
Перестроение в колонну по одному.
Лады, лады, ладушки (ходьба в колоне по одному.)
Едем в гости к бабушке
БабушкеВарварушка
Едут к ней ребятки
Милые внучатки
Вот щенок озорной
Он с лохматой головой
Бегает и лает, во дворе играет (Ходьба на носках, руки на поясе)
Вот лошадка озорная головой качает
Ножки поднимает (ходьба с высоким подниманием бедра, руки на поясе, щёлкая языком).
Вот весёлые ребятки
Розовые поросятки
У них носик пятачком
Хвостики, торчат крючком (ходьба на высоких четвереньках).
А теперь приободритесь
И все вместе пробежитесь
Встали, выпрямили спинку
И по залу и кругом
Всё бегом, бегом, бегом (бег в колонне по одному).
Цок, цок, цок
Вот лошадка серый бок
Начала она скакать. Приглашает поиграть (прямой галоп).
Ходьба, перестроение в круг.
Инструктор : В деревне живёт много домашних животных. За ними ухаживают люди, а те благодарят их за это. Давайте вспомним, какие животные живут в деревне.
Дети перечисляют животных.
Основная часть.
Инструктор.
Фонетическая зарядка.
“Как мычит корова”
И. п. – о. с.
1) поднять плечи вверх, вдох.
2) и. п., длительный выдох с произнесением “Му-у-у”.
Повторить 4-6раз.
Вы со мной знакомы близко, я – приветливая киска.
“Кошка”
И. п. – ноги врозь, по шире, руки вверх.
1) наклон вперёд, коснуться руками пяток с внутренней стороны.
2) и. п.
Повторить 4-6раз.
На копытца встану, веточку достану.
“Козочка”
И. п. – ос, руки на поясе.
1) поднять прямую ногу вперёд.
2) махом отвести назад
3) снова вперёд
4) и. п.
Повторить 4 раза каждой ногой.
«Бычок»
И. п. - стоя на коленях, руки в стороны
1) наклон вправо, левая рука вверх
2) и. п.
3) наклон влево, правая рука вверх
4) и. п.
Мы на ферме побывали, белых кроликов видели.
“Кролик”
И. п. – ноги слегка расставлены, ступни параллельны. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг себя.
Повторить 3 раза по 8 прыжков. Каждую серию прыжков чередовать с ходьбой.
Инструктор. Ребята, в деревне встречаются лужи, канавы, лес. Но животные могут их преодолевать. Мы с вами попробуем сделать всё как животные.
О. В. Д. (по методу круговой тренировки)
• Пройти по скамье приставными шагами, руки на поясе; (проговаривая чистоговорку) “ За – за – за идёт коза”.
• Прокатывание мяча змейкой, положить мяч ( проговаривая:«Му – у- у»)
• Прыжки из обруча в обруч ноги вместе, ноги врозь.
Заключительная часть.
Воспитатель. Дети идут по кругу, выполняя движения по тексту
Я лошадка, я скучу (ходьба с высоким подниманием колена)
Я копытцами стучу (бег с подскоками)
Цок – цок, цок – цок (ходьба с высоким подниманием колена)
Я копытцами стучу (бег с подскоками)
Инструктор.
Лады, лады, ладушки,
Где были? У бабушки!
Нас бабуля привечала,
Всех ребяток угощала
До свиданья, бабушка
Бабушка-Варварушка.
Вот и закончилось наше путешествие в деревню. Пора возвращаться в детский сад.