Получи документы

Конспект интегрированного занятия «Добрый доктор»

Алина Мурзинцева
Конспект интегрированного занятия «Добрый доктор»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

- закрепить знания детей, приобретенные в течении учебного года

Задачи:

- поддерживать стремления детей высказывать своё мнение, развивать кругозор, любознательность детей;

- закреплять детей классифицировать овощи и фрукты;

- развивать речь, мыслительную активность, обосновывать свои суждения.

-вызвать у детей интерес, желание помочь персонажу.

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное.

Форма работа:

Групповая

Ход ООД

1. Организационный момент

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Добрый доктор“» размещена в разделах

(дети заходят под спокойную музыку и встают полукругом)

Приветствие:

В круг ребята соберемся.

Вправо, влево повернемся,

И друг другу улыбнемся.

Тише, тише, тишина

Заниматься нам пора!

В группе появляется герой доктор Айболит с саквояжем

Айболит: Здравствуйте ребята, здравствуйте взрослые

Воспитатель: Здравствуй доктор Айболит, почему ты такой грустный? Что случилось?

Айболит: Ребята, я получил письмо от зверей из Африки, они пишут, что заболели. А я не могу им помочь, потому что злые разбойники отобрали у меня все медицинские инструменты и мою волшебную воду. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Как мы можем Вам помочь? Что нужно делать?

Айболит: Разбойники оставили загадки (они в кармане у Айболита, которые нам помогут найти все мои медицинские принадлежности, таблетки, витамины. Если мы их сможем разгадать, то у меня будет все необходимое для лечения больных зверей.

Воспитатель: Поможем, ребята?

(Айболит читает первую загадку)

Первая загадка

Комочек пуха,

Длинное ухо.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

Кто Он? Угадай-ка!

Ну, конечно - !

Дети: Зайка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, в группе есть заяц?

(Дети находят зайца и подходят к нему, у зайца стоит мешочек с овощами и фруктами и две корзины большая и маленькая)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько овощей и фруктов у зайчика, давайте ему поможем всё разложить в корзины: овощи нужно положить в большую корзину, а фрукты в маленькую.

(Дети достают по одному из мешочка, называя, что у них в руках, кладут в нужную корзину и получают фонендоскоп)

Айболит: Читаем следующую загадку.

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

Дети: Белка

Воспитатель: Белка просит ответит вас на вопросы.

Когда мы рано встаём и в детский сад идём?

А когда в детском саду едим вкусный обед?

А домой когда из детского сада уходим?

(Отдает спрей для носа)

Айболит: Читаем третью загадку

Он в лесу без сумки ходит

Яблоки, грибы находит

На спине иголки

Кто это…

Дети: Ёжик

Воспитатель: Скорее ищем его

(Дети находят ежа, рядом с ним на столе разные животные, домик и ёлка)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто же это?

Дети: Животные

Воспитатель: А какие бывают животные?

Дети: Домашние и дикие

Воспитатель: Давайте каждый из вас возьмёт одного и скажет, какое оно – домашнее или дикое, назовём детёнышей. Дикое животное посадим к ёлочке, а домашнее к домику.

(Ёж отдаёт коробку от таблеток)

Айболит: И последняя загадка

Ку-ка-ре-ку кричит

Он звонко, звонко

Хлопает крыльями

Громко- громко

Курочек верный пастух

Как зовут его?

Дети: Петух

Воспитатель: Петушок подготовил для нас зарядку

Давайте все вместе её сделаем.

(Зарядка Петушок)

Воспитатель: Посмотрите какое задание у петушка- нам нужно наполнить банку разноцветными витаминами.

(на магнитной доске прикреплена картинка-картонная банка)

Прежде чем начать работу, разомнём наши пальчики

(пальчиковая гимнастика)

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять.

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять.

(Дети выполняют работу, рисуют ватными палочками цветные витаминки).

(Петушок отдаёт бутылку с водой)

Айболит: Спасибо ребята

Воспитатель: Молодцы! Теперь у нас все необходимое для доктора есть.

Айболит: Какие вы молодцы! Особенно мне поможет вот эта волшебная вода, чтобы вылечить зверей.

Воспитатель: По-моему, это обыкновенная вода.

Айболит: А вот и не! Смотрите. (Айболит накрывает бутылочку тканью, болтает, получается цветная вода) Самая настоящая волшебная вода!

Спасибо Вам за помощь, Скорее отправляюсь в Африку лечить зверей. А вот и вам от меня витамины, что бы вы не болели. До свидания.

Воспитатель и дети: Спасибо тебе Айболит. До свидания!

Итог:

Ребята, вы такие молодцы, что помогли Доктору.

А вам понравилось помогать Айболиту?

Какие животные нам встречались?

Какое задание вам понравилось больше всего?

Давайте мы с вами скажем до свидания нашим гостям и пойдём кушать витамины от Доктора Айболита.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Домашний доктор на окошке» в средней группеКонспект интегрированного занятия «Домашний доктор на окошке» в средней группе Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и природа», «Искусство. Изобразительная деятельность» в средней группе.

Конспект НОД «Добрый доктор Айболит» для детей раннего возрастаКонспект НОД «Добрый доктор Айболит» для детей раннего возраста Конспект занятия с дидактическим материалом в первой группе раннего возраста №11 «Созвездие» г. Дубна. Воспитатель: Кухаренко А. С. Тема:.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит»Конспект занятия по аппликации в подготовительной группе «Добрый доктор Айболит» Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы».

Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группы «Добрый доктор Айболит» Конспект занятия по формированию ЗОЖ у детей подготовительной группе «Добрый доктор Айболит». Программное содержание: 1. Дать детям общее.

Конспект занятия по ОБЖ «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит»Конспект занятия по ОБЖ «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит» Цель: Уточнить и закрепить сведения о профилактике и способах лечения инфекционных заболеваний,о пользе витаминов и их значении для жизни.

Логопедическое занятие «Добрый доктор Айболит» «Добрый доктор Айболит» (Конспект НОД по лексическим темам «Дикие животные жарких стран», «Профессии» с использованием сказки К. Чуковского.

Планирование игровой деятельности во второй младшей группе «Добрый доктор Айболит» Сюжетно - ролевая игра: «Добрый доктор Айболит» Цель: познакомить детей с профессией врача, разнообразить ролевое участие детей в игре,.

Рисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группыРисование гуашью «Добрый доктор Айболит!» с детьми старшей логопедической группы Здравствуйте,уважаемые коллеги,друзья и гости,заглянувшие на мою страничку. Сегодня хочу предложить вашему вниманию продолжение материала.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «А у нас в гостях добрый доктор Айболит»Сценарий развлечения для детей младшей группы «А у нас в гостях добрый доктор Айболит» Возраст детей: 2-3 года Задачи: прививать культурно-гигиенические навыки через игровую деятельность; закрепить знания детей о предметах.

НОД в студии раннего развития «Добрый детский доктор»НОД в студии раннего развития «Добрый детский доктор» Студия раннего развития «Чудесная страна» НОД «Добрый детский доктор»Уважаемые коллеги, я уже четыре года веду студию раннего развития «Чудесная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Добрый доктор»
Опубликовано: 11 апреля 2023 в 17:36
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Добрый доктор»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Мурзинцева (УИ 138576) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД