Юлия Кожанова
Конспект интегрированного занятия для консультационного пункта «Музыканты»
▼ Скачать + Заказать документы
На базе многих дошкольных учреждений работают консультационные пункты, посещать которые могут мамочки, чьи дети еще только готовятся к поступлению в детский сад. На таких мероприятиях педагоги играют с детками, а также отвечают на многочисленные вопросы молодых родителей, консультируют их.
Предлагаю конспект интегрированного занятия " Музыканты", которое проводят учитель- логопед и музыкальный руководитель.
Темочки:
- Консультации для родителей
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Музыка. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
Задачи по работе с детьми:
1. Учить детей внимательно рассматривать игрушки, вызывать интерес к действиям взрослого.
2. Активизировать и расширять словарь по теме "Музыкальные инструменты", развивать силу голоса, умение слушать музыкальное произведение.
3. Развивать речевое дыхание и артикуляционную моторику (" Улыбка", " Хоботок", фонематическое восприятие.
4. Развивать интерес к совместным со сверстниками предметно- игровым действиям.
Задачи по работе с родителями :
1. Научить стимулировать и поддерживать у ребёнка интерес к действиям взрослого и сверстника.
2. Учить приёмам обыгрывания игрушек.
3. Учить приёмам артикуляционной и пальчиковой гимнастики.
Материал: игрушки (слон, мышка) ; муз. инструменты (колокольчик, погремушка, барабан) ; ленточки.
Ход занятия:
Педагог читает стихотворение Агнии Барто про слона.
Сегодня к вам в гости пришёл слон!
Он умеет играть на барабане!
А ещё пришла мышка с колокольчиком!
Игра " Угадай, кто играет? "
Слон и мышка сидят перед детьми, а педагог за ширмой играет попеременно на барабане (бам-бам, и звенит колокольчиком (динь-динь).
Педагог: ребята, а вы хотите сами поиграть на этих инструментах? Мамы и дети отвечают.
Шумовой оркестр
Дети с помощью родителей самостоятельно играют на инструментах, меняются.
Пробуем провести звукоподражание слону:"ууууууууу", и мышке "ииии ииии".
Затем играем с погремушками
Музыкальный руководитель исполняет пьесу с чередующимися контрастными частями - быстрой, громкой, и медленной, тихой.
Под быструю музыку дети и мамы гремят погремушкой, а под тихую, медленную прячут её.
Педагог: нашим зверям так понравилась ваша игра с погремушками, что они хотят потанцевать с вами танец с ленточками! Смотрите, сколько лент они вам принесли! Раздаём ленты. .
Танцуем танец - импровизацию с лентами по показу муз. руководителя.
Педагог: молодцы, ребята и мамочки! Давайте вспомним, на чем играл слон? На барабане- бам- бам.
А мышка? На колокольчике! Динь- динь!
А теперь ребята могут поиграть с кубиками, а наши дорогие родители могут задать интересующие Вас вопросы.
Консультирование родителей
Прощаемся с детьми. Под лёгкую, сказочную музыку дети и мамы одеваются и уходят.