Оксана Коваленко
Конспект интегрированного занятия для группы раннего возраста «Медведь Миша в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
«Медведь Миша в гостях у ребят.»
Оборудование: шишки, корзина, макет дома, макет леса, фотоиллюстрации животных, игрушка медведя, картонные силуэты медвежат, шапочек и варежек для аппликации.
1. Проходите ребята, смотрите сколько у нас гостей. Давайте поздороваемся.
2. Раздается стук в дверь.
Ой, а кто это к нам пришел?
Публикация «Конспект интегрированного занятия для группы раннего возраста „Медведь Миша в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь. Конспекты занятий
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2013
Смотрите ребята к нам из лесу пришел медведь Миша. Здравствуй Миша! Ой какая у медведя шубка. Попробуйте на ощупь. Какая шубка?
А что еще есть у медведя? (ушки, глазки, лапки, хвостик)
Ребята, а у нас есть лапки? А что у нас? А хвостик?
А как мы назовем маленького медведя? А как называют его маму?
3. Мишка, а что ты делаешь в лесу? Мишка говорит, что он собирает шишки. Давайте ему поможем. Смотрите какая красивая корзинка у меня есть.
ф/м «Мишка косолапый», после чего дети собирают шишки в корзину. Воспитатель показывает корзину с шишками. Ребята, шишек у нас сколько? (много) А медведей (один)
4. Ребята, давайте расскажем, Мишке, кто с ним еще живет в лесу.
д/и «Кто, где живет?»
5. Ребята, а почему это наш Мишка не спит? Ведь зима на улице. (ответы детей)
Ребята наш Мишка замерз. Надо ему помочь, с ним еще много медвежат не спит.
Давайте мы поиграем сначала:
Игра-пантомима
Есть в лесу под елью хата.
(соединяют кончики пальцев согнутых в локтях рук перед собой)
В ней уснули медвежата
(приседают, склоняя голову на сжатые ладошки глаза закрыты)
Только младшенький не спит
(привстают, показывая ладонью рост воображаемого медвежонка)
А капризно так ворчит:
(берутся ладонями за щеки и отчаянно покачивают головой)
- Спать не буду! Не могу я!
Мама! Из дому сбегу я,
Коль не дашь мне в сей же час
Рыбки, меду и колбас
(изображают капризничанье)
Баю-бай, усни, сынишка,-
Тихо мама шепчет мишке,-
(убаюкиваем)
Только лишь заснешь- и все
Сон в лукошке принесет.
(засыпаем)
6. Аппликация без наклеивания.
В: давайте ребята, вы оденете мишкиных друзей в шапочки и варежки, чтобы им было тепло. А Мишка посидит и посмотрит. Проходите к столику. Только шапочка и рукавички должны быть такого же цвета как бантик у мишки. Кристина у твоего Мишки какого цвета бантик? Синего. Одень его пожалуйста в синюю шапочку и синие рукавички. А у тебя Максим какого цвета? А у тебя Никита?
А, ну-ка, Мишка, пойди посмотри все твои друзья одеты? Тепло им будет? Спасибо ребята, вы молодцы! А Миша зовет вас с собой в берлогу, что бы вы ему спели колыбельную и уложили спать.
Дети по очереди качают медвежонка и поют колыбельную :
Баю-бай
Усни мой мишка
Баю-бай
Спи шалунишка
Крепко спи
Мишутка мой
Я всегда рядом с тобой.
Воспитатель: Вот и уснул наш Мишутка, пойдемте тихонечко, чтобы не разбудить. Дети забирают корзинку с шишками и на цыпочках выходят из комнаты.