Дарьяна Черпакова
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия
для детей средней группы
Тема: «Семья»
Цель ОД: Обобщение знаний детей по теме «Семья»
Задачи:
Образовательные:
• активизировать словарь детей по лексической теме «Семья»;
• закрепить словарь по теме «Одежда».
• учить детей отвечать на поставленные вопросы полными ответами.
Коррекционно-развивающие:
Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы „Семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Средняя группа
- Темочки
• развивать речь детей;
• развивать общую моторику, координацию речи с движениями, чувство ритма;
• развивать усидчивость, желание доводить начатое дело до конца;
• развивать навык образования притяжательных прилагательных; существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами;
• развивать фонематический слух.
Воспитательные:
• воспитывать бережное, заботливое к старшим;
• воспитывать умение работать в коллективе, уважительное отношение друг к другу.
Индивидуальная работа: включать в работу малоактивных детей: Женя Г., Матвей М., Вероника Ж. к комментированию ответов других детей
Оборудование: картинки по лексической теме «Семья», предметные картинки по теме «Одежда»
Предварительная работа:
Рассматривание картин, чтение художественных произведений, загадок по лексическим темам. Рисование на тему «Посуда», «Продукты питания», «Семья»; дидактические игры.
I.Организационный момент
Музыкальный руководитель: Доброе утро, дети! Давайте споем нашу песенку – приветствие!
Песенка – приветствие «Здравствуйте»
II. Основная часть
Игра «Назови ласково» (воспитатель)
Собрались все дети в круг
Я твой друг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
и друг другу улыбнемся
Посмотрю на ваши лица
С кем бы здесь мне подружиться?
Я – Дарьянушка Андреевна, а ты кто?
Ответь мне, как тебя ласково зовут?
Игра «Чей? Чья? Чьё?» (логопед)
Детям предлагаются предметы одежды. Нужно их рассортировать.
Дети: Это мамина шляпа. Это папин пиджак и т. д.
Игра «Подарки» (логопед)
Перед детьми мама и бабушка. Детям необходимо назвать гласные звуки, которые слышатся в словах МАМА и БАБУШКА. Логопед предлагает подарить подарки маме со звуком А, а бабушке со звуком У. Мама и бабушка либо радуются этим подаркам (если правильно, либо огорчаются (если неправильно)
Песня с движениями «Люблюка» (музыкальный руководитель)
А для любимых наших мам мы приготовили песню! Давайте ее споем.
Продуктивная деятельность (воспитатель)
Воспитатель: А теперь ребята скажите какое у нас время суток? (Утро). Утром у нас ужин или завтрак? (Завтрак). Так значит песенку мы маме спели, а накормить забыли. Я предлагаю вам приготовить со мной нашей маме вкусное блюдо на завтрак. Это яичница и бутерброд.
Одна половина детей рисует бутерброд, а другая яичницу. По итогу все вырезается, и приклеивается на общий лист.
III. Итог