Приложение МААМ

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Осень»

Олеся Сырникова
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия по пройденным темам октября. Автор: воспитатель Сырникова О. Н.

Цели: закрепить у детей представление об овощах и фруктах, грибах и ягодах, о выборе одежды в осенний период; продолжать учить детей действовать в команде; воспитывать желание помогать другим.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы „Осень“» размещена в разделах

Материал: муляжи овощей и фруктов, картинки с грибами и ягодами, 2 корзины, конусы, шапочки ёжика и медведя, костюм осени, раскраски с изображением детей в осенней одежде, цветные карандаши.

Ход занятия.

Дети сидят на стульях.

Воспитатель: Вот, ребята, мы все и собрались! Отгадайте загадку:

Листья с веток облетают,

Птицы к югу улетают.

«Что за время года?» — спросим.

Нам ответят: «Это…» (осень)

Дети: Осень!

Воспитатель перевоплощается в осенний костюм «венок».

Осень : Верно, вот я к вам в гости заглянула! Как вы узнаете о моём приходе, по каким признакам? (приметы осени).

Дети: Становится холодно, солнца меньше, много дождя, птицы улетают в тёплые края, животные готовятся к зимней спячке, люди собирают урожай, грибы, листья падают и т. д.

Осень : Молодцы, много примет знаете! Посмотрите, какие лесные дары я приношу (показывает детям поднос с картинками грибов и ягод). Что это?

Дети называют то, что они видят.

В группу забегает Ёжик с двумя корзинами.

Ё жик: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, Осень! Я вот тут запасы на зиму собираю, а найти их не могу. Вы их не находили?

Дети отвечают, что запасы все у нас.

Ё жик: Так они все перепутаны. Поможете мне их разобрать? Мальчики собирают вместе со мной грибочки в эту корзинку, а девочки вместе с Осенью в другую собирают ягоды.

Ребята вместе с Ёжиком и Осенью разбирают плоды. После этого дети усаживаются на свои стулья.

Ё жик: Спасибо, ребята помогли. Но мне пора, до свидания! (уходит)

Осень : А знаете ли вы стихотворение про осень? (спрашивает 2-3 детей)

Осень : Сейчас давайте разомнём наши пальчики и поиграем в игру «Однажды хозяйка с базара пришла»

Проводится пальчиковая гимнастика.

В группу заходит Медведь с ящиком овощей и фруктов и двумя корзинами.

Осень : Ой, а это кто к нам пришёл в гости?

Медведь: Здравствуйте! Я проходил мимо и услышал детские голоса, решил зайти. Узнали меня?

Дети: Да, Мишка!

Осень : Добро пожаловать, Мишка!

Медведь: Я вот услышал, что вы про овощи говорили. Посмотрите, какой урожай я собрал. (Показывает ящик, ставит на пол.). Вот только кроты так и хотят всё у меня отобрать. Нарыли повсюду нор своих. (Расставляет в 2 ряда по 3 конуса). Пришлось весь урожай в один ящик складывать. Помогите разобрать, без вас не справлюсь.

Осень : Конечно! Девочки помогают Медведю разобрать овощи, а мальчики вместе со мной разбирают фрукты. Нужно змейкой пробежать между конусами и положить урожай в нужную корзинку.

Проводится игра по командам. Кто уже выполнил задание, садится на стул.

Медведь: Как же вы быстро справились с заданием! Спасибо вам! До скорой встречи, ребята!

Мишка забирает корзинки и уходит.

Осень : Ну, ребята, у нас прям день помощи сегодня. Сейчас я хочу загадать вам загадки, а вы попробуйте отгадать их.

Туфли, тапки и сандалии,

Одним словом как назвали? (Обувь)

Платье, брюки и колготки —

Назовите все обновки! (Одежда)

Отгадай загадку – кто мы:

В ясный день сидим мы дома.

Если дождь — у нас работа:

Топать, шлепать по болотам. (Сапоги)

Простудиться не хотите –

Наседку теплую купите:

Хоть погода будет зябка,

Голову согреет … (Шапка)

Дали братьям тёплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился (Варежки)

Осень : Как же меняется наша одежда и обувь с моим приходом? Что вы уже надеваете?

Дети перечисляют одежду, Осень показывает картинки.

Осень : Вот сколько всего происходит с моим приходом. Что мы с вами сегодня сделали? (Ответы детей)

Осень : А у меня для вас есть небольшие подарочки, вот такие рисунки. (Показывает раскраски). Кто на них нарисован? (Ответы детей). Только чего не хватает на этих рисунках? (Цвета) Я предлагаю сейчас сесть вам за столы и раскрасить свои рисунки цветными карандашами.

Дети берут стулья и усаживаются за столы для рисования.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по познанию «Улитка» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия по познанию «Улитка» для детей старшей группы Программное содержание: -расширить и уточнить знания детей об улитке. -активизировать словарь детей. -развивать память, моторику рук. -воспитывать.

Фотоотчёт о проведении интегрированного занятия «Осень за окном» с детьми старшей группыФотоотчёт о проведении интегрированного занятия «Осень за окном» с детьми старшей группы Цель: закрепить знания об осени и создать выставку рисунков «Осень за окном». Задачи: Образовательные: называть приметы и признаки осени,.

Конспект интегрированного занятия «Животные в гостях у детей» для детей второй младшей группы Конспект интегрированное занятие на тему: “Животные в гостях у детей” для детей второй младшей группы. Образовательные области: Познавательное.

Конспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного музыкального занятия «Осень» для детей старшего дошкольного возраста Конспект интегрированного музыкального занятия "Осень"для детей старшего дошкольного возраста. Музыкальный руководитель-Л. Диканова. Цель:.

Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. РумянцеваКонспект интегрированного занятия для детей средней группы «Веселый клоун» на примере сценического образа М. Н. Румянцева Методические задачи:познакомить детей дошкольного возраста с профессией клоуна, на примере Михаилом Румянцевым и его сценическим образом;.

Конспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группыКонспект интегрированного занятия «Осень, осень в гости просим» для средней группы Конспект интегрированного занятия для средней группы Тема: «Осень, осень в гости просим!» Воспитатель: Щепкина Т. В. Цель: Создание условий.

Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Светлана Шушерова Конспект интегрированного занятия средней группы «Сохраним жизнь животным Красной книги» Цель: Формирование целостной.

Конспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группыКонспект интегрированного занятия «Стайка снегирей на ветках рябины», с детьми средней группы Программное содержание: Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять характерные особенности снегиря. Формировать желание.

Конспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТКонспект интегрированного занятия в средней группе детей с ОВЗ, посвященный творчеству С. Михалкова с использованием ИКТ Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: продолжать развивать интерес детей к художественной.

План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень»План-конспект интегрированного занятия в средней группе «Что такое осень» Слайд 1 План-конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Развитие речи и культура речевого общения», «Искусство. Рисование».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Осень»
Опубликовано: 22 ноября 2020 в 18:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей средней группы «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Сырникова (УИ 1986618) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД