Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей с ОВЗ «Колобок румяный бок»

Наталия Козловцева
Конспект интегрированного занятия для детей с ОВЗ «Колобок румяный бок»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие подготовительной группе «Колобок румяный бок»

Приоритетная образовательная область «Художественно - эстетическое развитие»

Интегрируемые образовательные области: театрализованная деятельность, познавательная, речевая, социально - коммуникативная

Виды деятельности:

- театрализованная

- продуктивная

-познавательная

- коммуникативная

- игровая

-двигательная

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей с ОВЗ „Колобок румяный бок“» размещена в разделах

Цель: создание условий для выполнения аппликации по сюжету знакомой сказки «Колобок».

Программные задачи:

Образовательные:

• Формировать умение брать на себя роль и действовать, согласно роли.

• Закреплять умение выполнять аппликацию, опираясь на ранее полученные знания и собственный опыт.

• Учить детей называть геометрические формы, используемые в аппликации.

• Формировать умение ориентироваться на листе бумаги.

• Учить использовать в ходе работы речь - сопровождение

• Учить отражать в аппликации характерные собственные наблюдения.

Развивающие:

• Развивать зрительное восприятие, память, мышление, творческие способности детей.

• Развивать у детей речь, логическое мышление, коммуникативные качества

• .развивать вкусовые качества

коммуникация:

взаимолействие с родителями при подготовке костюмов

Воспитательные:

• Воспитывать интерес к занятию.

• Воспитывать умение внимательно слушать инструкции педагогов, умение работать в коллективе.

• Воспитывать самостоятельность и аккуратность.

• Формировать универсальные учебные действия.

Коррекционные:

• - доводить начатое дело до конца;

• - радоваться успеху;

• - оценивать свою работу и работу товарищей.

Оборудование и материалы: доска, стол и два стула, костюмы для детей, листы картона для аппликации,заготовки для выполнения работы, ножницы, клей, кисточки салфетки, магнитофон, крупа для глаз, фасоль для рта, фломастеры.

Ход занятия:

Занятие проходит в групповой комнате.

- Здравствуйте, уважаемые гости. Сегодня вы посмотрите занятие «Колобок румяный бок», Оно проводится с детьми подготовительной группы. Звучит музыка (русские народные мотивы) Входит пара детей Это дед и баба.

- Жил - были дед и баба, говорит старик старухе:

-Старуха, испеки мне колобок

-Так у меня муки нет.

- А ты по амбару помети, по сусекам поскреби (уходят)

восп. – старуха по амбару помела, по сусекам поскребла, набрала муки и испекла колобка (за стол садится вторая пара детей)

- Старуха, ты колобка испекла?- да.

–А где он, давай чай пить!

– Поставила остывать…

- какой же он получился?

-восп. – Какой колобок испекла старуха мы узнаем, если сделаем аппликацию. Наши гости увидят, какой колобок на окне стынет

.Дети проходят и садятся за столы, где приготовлено оборудование для выполнения аппликации

восп. - прежде чем мы приступим к работе, давайте песенку споем

- тесто месим, месим, месим (сгибание и разгибание пальцев)

-Тесто мнем, мнем, мнем (ударяют кулаком по ладони).

-Колобок катаем (имитация катания теста)

- и в печи печем…

.восп. – мы размяли пальцы и можем приступить к работе (дети выполняют аппликацию, восп. помогает справиться с заданием) По выполнению работы ставятся на мольберт.

восп. – вот какие колобки остывают на окошке. А пока колобки будут остывать, мы поиграем в «чудесный поднос». На столе поднос, накрытый салфеткой, под салфеткой -кусочек печенья, булочки, хлеба,крекера)

восп. – Под салфеткой спрятался сюрприз. Он съедобный. Хотите узнать какой сюрприз на вкус вам достанется?

– да. (Дети пробуют и определяют на вкус, что они едят; печенье- сладкое, булочка- мягкая, хлеб -вкусный сытный, крекер- соленый.)

восп. – Дети, вы попробовали сюрпризы, а из чего они приготовлены?

- Из муки

- Из теста

восп. - Дети, а из чего был сделан колобок?

– из теста

- из муки

- восп. - значит это тоже…

.- хлеб

– булочка, поэтому его лиса и съела,

- восп. Ой! Давайте посмотрим, не добралась ли она до наших колобков? Дети рассматривают работы, дают оценку своей работе и работе товарищей. Восп. хвалит детей. Занятие окочено. Дети прощаются с гостями и уходят.

При необходимости гимнастика для снятия напряжения:

– мы топаем ногами (топают)

- мы хлопаем руками (хлопают)

- мы руки поднимаем (поднимают)

- мы руки опускаем (вниз)

-и приседаем (приседают)

Публикации по теме:

Фотоотчет в первой младшей группе по сказке «Колобок-румяный бок»Фотоотчет в первой младшей группе по сказке «Колобок-румяный бок» Через сказку, как говорили наши предки - ребенок познает мир! Как всем давно уже известно, театрализованная деятельность развивает речь.

Фотоотчёт «Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок-румяный бок»Фотоотчёт «Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок-румяный бок» И взрослые, и дети знают, что самая главная ценность у каждого человека - это здоровье, поэтому в детском саду мы стараемся уделять большое.

Инсценировка для детей 3–5 лет «Пирожок — румяный бок». Ведущая. Здравствуй, милая Весна. Ты душиста и ясна. Зеленеют лес и луг, Так красиво все вокруг! И зовет тепло лучей На прогулку всех детей.

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе для детей с ОВЗ Тема: Число 8. Цифра 8. Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе с ОВЗ Тема: Число 8. Цифра 8. Задачи: Познавательное развитие: Продолжать.

Конспект интегрированного занятия учителя-логопеда и музыкального руководителя для детей с ОВЗ старшей группы по теме «Осень» Цель: Использование здоровьесберегающих технологий на занятии по закреплению знаний детей по теме «Осень» и формировать двигательные умения.

«Колобок — румяный бок». Конспект НОД с детьми младшего дошкольного возраста Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста Образовательная область «Художественное творчество.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Круглый бок, румяный бок покатился колобок» Тема: «Круглый бок, румяный бок покатился колобок». Возрастная группа: средняя Образовательная область: познавательное развитие Цель: Закрепить.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Колобок — румяный бок»Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Колобок — румяный бок» Цель: учить детей скатывать небольшие шарики диаметром 3-4 мм и прикладывать их к рисунку. Задачи: - учить детей приему скатывать шарики.

Метапредметное занятие по физической культуре и математике для детей средней группы «Колобок-круглый бок» Конспект метапредметного занятия по физической культуре и математике «Колобок-круглый бок» для детей средней группы. Задачи: - Упражнять.

Сценарий весеннего развлечения для детей младшего дошкольного возраста «Пирожок — румяный бок». ВЕСЕННИЙ ПРАЗДНИК «ПИРОЖОК – РУМЯНЫЙ БОК» 2017 ГОД МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Цель: Формирование всесторонне развитой личности, продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей с ОВЗ «Колобок румяный бок»
Опубликовано: 30 ноября 2017 в 08:51
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей с ОВЗ «Колобок румяный бок»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Козловцева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД