Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием мнемотаблиц и схем (6 фото)

Ирина Мясникова
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием мнемотаблиц и схем
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием схем и мнемотаблиц.

Тема: «Осень в лесу»

Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени.

Задачи:

Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы.

Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, используя образные слова и выражения.

Развивать связную речь детей.

Публикация «Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием мнемотаблиц и схем» размещена в разделах

Продолжать учиться строить предложения по схемам.

Совершенствовать умение составлять небольшие рассказы об осени, используя мнемотаблицу

Продолжать развивать память, внимание, мышление

Прививать любовь и интерес к природе.

Поощрять умение слушать друг друга; чувство уверенности в себе.

Ход занятия:

СЛ. 1 Ребята, какое сейчас время года? А по каким признакам вы определили, что это осень? (ОПОРНЫЕ КАРТОЧКИ) Молодцы! Кто перечислит осенние месяцы? Какой сейчас месяц? А кто вспомнит, как ещё называют сентябрь? (хмурень)

СЛ. 2 (составляем рассказ «Осень» по мнемотаблице).

Сегодня я вас приглашаю отправиться… (дети подходят к воспитателю, а куда, вы должны сами догадаться. Закройте все глаза и включите воображение.

(дети закрывают глаза, включается 3 СЛ., 1 фон –шум леса)

Вот мы с вами очутились около леса. Давайте зайдем туда. (физкультминутка).

А кто мне скажет, чем отличается лес от города? Каких животных леса вы знаете?

Сейчас я предлагаю вам поиграть в игру-загадку. (кому я раздам карточки с животным, те ребята будут рассказывать нам об этом животном, а мы с остальными будем отгадывать) КАРТОЧКИ С ЖИВОТНЫМИ. (немного усложним игру. Вы будете задавать мне наводящие вопросы, а я буду вам отвечать «да» или «нет», вы должны догадаться, что это за животное).

Ребята, по-моему, где-то, кто-то шуршит. Кто же это? Я уже знаю кто. А вы догадаетесь, если отгадаете загадку.

(когда дети отгадают загадку – включается

4СЛ. Посмотрите, это не обычный ёжик, у него нет колючек, а сам он сделан из яблока, значит это какой ёж? (яблочный ёжик). А что мы знаем о ежах? (Дети рассказывают все, что знают). Что-то,ребята, стало холодать, смотрите, какой поднялся ветер.

(2 фон включается шум ветра) Подходите все ко мне, сейчас мы отправимся обратно в сад. (Закрывайте глазки).

(включается 5 СЛ. 3 фон –дети). Садитесь на стульчики. Ребята, посмотрите, я случайно ёжика прихватила с собой. Но я думаю, что он не обидится. Потому что мы сейчас с вами будем говорить как раз о нем и о его друзьях.

ВКЛЮЧАЕТСЯ 5 СЛ. Будем составлять предложения о ёжике, но не просто так, а по схеме. Давайте для начала вспомним, что такое предложение? Какие знаки препинания могут стоять в конце предложения? Какие предложения бывают по типу? Молодцы! Смотрим на экран и придумываем предложения по схемам.

Включается 7СЛ, 8,9,10.

Что- то ёжик у нас заскучал, наверное хочет, что бы мы сделали для него друзей. Таких же яблочных ёжиков, как и он. (раздается раздаточный материал, дети делают ежей) (включается 4 фон)

Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием мнемотаблиц и схем
Конспекты занятий Все конспекты Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с использованием схем и мнемотаблиц Тема Осень в лесу Цель закрепить представления детей о характерных признаках осени Задачи Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения делать выводы Учить детей называть приметы осени изменения в природе используя образные слова и выражения

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.

Конспект интегрированного занятия для детей старшей группы с использованием элементов ТРИЗ Тема: «Любопытный Слонёнок в гостях у детей». Цель: вовлечь детей в игровую деятельность. Задачи: *образовательные: - закрепить знания об.

Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию «23 Февраля» для детей подготовительной группы Дети входят в зал и встают полукругом. Читают стихи посвященные празднику 23 Февраля. Присаживаются на стульчики. Педагог спрашивает детей.

Конспект комплексного занятия «И снова осень» для детей подготовительной группы с использованием логоритмики и ИКТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 муниципального образования город Горячий Ключ Конспект.

Конспект НОД в подготовительной группе «Пересказ сказки «Ромашка» с использованием мнемотаблиц» Конспект НОД в подготовительной группе «Пересказ сказки «Ромашка» с использованием мнемотаблицы». Задачи: формировать умение пересказывать.

Конспект занятия по развитию речи и речевому общению с использованием мнемотаблиц в старшей группе «В гостях у сказки» Задачи: Учить детей рассказывать сказку без помощи воспитателя с использованием мнемотаблиц и иллюстраций. Учить подбирать антонимы. Закрепить.

Конспект занятия для детей подготовительной группы с использованием блоков Дьенеша. Совместная деятельность с детьми ОО «Познание» Цель: Дать представление о множествах предметов и о пересечении множеств. Задачи: 1. Использование.

Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотаблиц. Рассказывание сказки «Теремок» (вторая младшая группа) Задачи: Обучающие: Называть отличительные признаки диких животных (волк, заяц, используя мнемотехническую таблицу. Активизировать в речи.

Конспект занятия с использованием песочной терапии для детей с ЗПР подготовительной группы «Утенок-путешественник» Конспект занятия с использованием песочной терапии для детей с ЗПР подготовительной группы «Утенок-путешественник» Разработала: педагог-психолог.

Конспект занятия с использованием ТРИЗ. «Чудо — теремок» для детей подготовительной группы. Конспект занятия с использованием ТРИЗ. «Чудо – теремок» для детей подготовительной группы. Автор: Мищенко Галина Николаевна воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием мнемотаблиц и схем
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 17:23
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с использованием мнемотаблиц и схем» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Мясникова (УИ 409286) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД