Инна Липатова
Конспект интегрированного занятия для детей ясельной группы «Путешествие Лунтика»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Путешествие Лунтика
Цель. Развитие познавательного и исследовательского интереса к природе.
Задачи.
Образовательные: углубить знание детей о весенних изменениях в природе, насекомых, растений. Учить пользоваться природным материалом.
Развивающие: развивать активную речь детей, мышление, память, тактильные ощущения, мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать бережные отношения к насекомым.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций по теме «Насекомые».
Словарная работа: Лунтик, насекомые.
Темочки:
Материалы и оборудование: Игрушки: Лунтик, кузнечик, пчелка, божья коровка, гусеница, бабочки, массажная дорожка, гусеница с карманами и весенняя поляна.
Ход занятия:
В. Ребята сегодня к нам в гости прилетел Лунтик, давайте посмотрим на него, какой он красивый, сказочный. Наш Лунтик умеет разговаривать, послушайте Лун. Я Лунтик — Здравствуйте ребята.
В. Дети поздоровайтесь с Лунтиком и с нашими гостями.
Лунтик, приглашает, нас ребята в путешествие на весеннюю полянку. Давайте подойдем к полянке
Посмотрите сколько здесь цветов и травки
- А на полянке Лунтика ждут друзья (божья коровка, кузнечик, пчелка и гусеницы)
Ребята посмотрите у нас две гусеницы — большая и маленькая Большая гусеница мечтает превратиться в бабочку и Лунтик с друзьями хотят ей в этом помочь
- Друзья Лунтика приготовили нам ребята задания, когда мы их выполним, наша гусеница превратиться в бабочку
- Первое задание нам приготовил кузнечик, вы должны выложить маленьких гусениц по цвету. У нас тут есть синие и красные гусенички, давайте выкладывать, а кузнечик посмотрит на деток.
Молодцы ребята справились с заданием.
- Второе задание нам приготовила пчелка, посмотрите какая она красивая, пчелка летает и собирает нектар с цветочков, и превращает его в мед. А мы кушаем его, для того, что бы не болеть, наша пчелка летает и жужжит. Давайте пожужжим как пчелка.
Дети — жу-жу-жу
В. А задание у пчелки непростое, нам нужно нашу гусеницу одеть, подобрать ей карманчики по цвету, а карманы у нас волшебные — есть с молнией, пуговицами, крючками, застежками, липучками, кнопками.
Давайте оденем ей карманчики.
- Молодцы ребята справились с заданием.
В. - А следующее задание нам приготовила божья коровка. Божья коровка нам принесла массажную дорожку, давайте рассмотрим ее. Массажная дорожка сделана в форме гусеницы. Посмотрите какая веселая гусеница, какие у нее лапки. Массажная дорожка нужна для того, чтобы мы с вами разрабатывали наше стопы — массажировали.
В. Посмотрите у нас тут и желуди, и пуговицы, и фасоль, и пушистики, и каштаны, и палочки, и камешки.
- Мы сейчас с вами сядем на стульчики и по очереди будем идти по дорожке, кто пройдет садится на место. (Дети с помощью воспитателя проходят по
дорожке). Молодцы ребята.
В. - Дети, мы с вами совсем забыли про нашу гусеницу. Мы с вами и друзья Лунтика справились с заданием, и наша гусеница превратилась в бабочку, и ребята тоже превратились в бабочки и полетели.
- Посмотрите как радуется бабочка, она теперь умеет летать.
Бабочка говорит спасибо ребятам и Лунтику и дарит нам конфеты.
- А Лунтик прощается с нами.
Давайте наших бабочек посадим на полянку к цветочкам.
Наше занятие закончилось.