Лучший педагог года

Конспект интегрированного занятия «Цыплята» с детьми младшего дошкольного возраста

Наиля Шумских
Конспект интегрированного занятия «Цыплята» с детьми младшего дошкольного возраста

Цель занятия:

Создание монохромной композиции на цветном фоне.

Задачи:

-Рисование цыплят и одуванчиков нетрадиционными способами (ватными палочками).

- Создание условий для экспериментирования с художественными материалами.

-Воспитание интереса к природе и отражению представлений в доступной изобразительной деятельности.

Методические приёмы: словесные, наглядные, игровые и практические.

Демонстрационный материал: предметные картинки цыплят и одуванчиков.

Раздаточный материал: листы бумаги зелёного цвета, ватные палочки, краски жёлтого цвета, непроливайки,салфетки.

Ход занятия:

1. Организационная часть:

Ребята стоят в кругу

Воспитатель:Ребята,сегодня к нам пришли гости. Давайте поприветствуем их.

-А теперь послушайте интересное стихотворение Татьяны Лавровой

Яркие, пушистые,

Жёлтые комочки.

Маленькие деточки,

У нашей пёстрой квочки.

Словно одуванчики,

В маленьком лукошке.

Клювики раскрытые,

Просят хлеба крошки.

Я возьму тихонечко

Золотое чудо,

Я цыплёнка – лапочку,

Обижать не буду.

2. Основная часть:

Воспитатель:О ком это стихотворение?

Ответ детей: о цыплятах.

Воспитатель:Как называет автор цыплят?

Ответ детей: яркие, пушистые,жёлтые комочки.

Воспитатель:С каким растением сравнивает автор цыплят?

Ответ детей:похожи на одуванчики.

Воспитатель: Давайте рассмотрим картинки, которые висят на доске. Что на них изображено?

Ответ детей:цыплёнок.

Воспитатель:А какого цвета цыплёнок?

Ответ детей : жёлтого.

Воспитатель:А какой формы?

Ответ детей: круглой.

Воспитатель:Что есть у цыплёнка.

Ответ детей:глазик, клювик и ножки

Воспитатель: Вот и мы сегодня с вами будем рисовать вот такого замечательного цыплёнка. Но прежде, чем приступить к рисованию, подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика

«Нарисуем кисточкой»

Нарисуем кисточкой (на ладони (палетка)”набирают” указательным пальцем краску)

Яркой жёлтой краской. (рисуют круг)

Нарисуем кисточкой (на ладони (палетка)”набирают” указательным пальцем краску)

Маленькую сказку. (рисуют круг)

Прыгает цыплёнок, (прыжки и мах руками)

Рядом одуванчики (соединить пальцы,показав шар)

Хлопают в ладоши (хлопки 4 раза)

Девочки и мальчики. (поклон)

3. Сюрпризный момент:

(письмо от Цыплёнок)

Воспитатель: Сегодня утром, когда я шла на работу,я встретила почтальона и он передал письмо Давайте откроем и узнаем,что же в нем. Здесь написано : «От Цыплёнка» .Интересно.

Дорогие, ребята! Я сегодня отправляюсь в гости к своим друзьям - лесным жителям, и хотел им подарить рисунок. Но я так увлёкся красивыми бачками (пытался поймать их,что не заметил как пролетело время. Ребята, помогите мне пожалуйста. Нарисуйте мой портрет!

Воспитатель: Ну, что, ребята! Поможем нашему герою?

Ответ детей: да.

3. Практическая часть.

Воспитатель: Итак, рисовать мы будет с помощью ватных палочек. Берём ватную палочку, опускаем в воду, затем в краску жёлтого цвета и начинаем рисовать вначале по внешнему контору одуванчика, постепенно переходя к центру. Вот видите, как с помощью маленьких пятнышек-отпечатков мы можем передать форму пушистого овала.

(дети рассаживаются за столы)

(Дети приступают к рисованию цыплёнка и одуванчика).

Дети рисуют, используя приём «примакивание» ватными палочками.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы. ,а ещё дети песенку про цыплёнка и одуванчик знают. Послушай, пожалуйста.

(дети встают вкруг)

“Цыплёнок и одуванчик”

А что вы можете сказать про яркий жёлтый цвет?

Такой цыплёнок миленький,даже спору нет!

А если вдруг поляночка и жёлтые цветы,

То это одуванчики красиво расцвели!

4. Заключительная часть:

Воспитатель: Ребята,кого мы рисовали на занятии?

Ответ детей: цыплёнка.

Воспитатель: Что вам больше всего запомнилось и понравилось?

Ответ детей: рисовать цыплёнка.

Воспитатель: Какие вы все молодцы! Вот у нас какие красивые получились цыплятки. Он очень будет рад вашим рисункам. В знак благодарности он просил вам передать вот такие замечательные книги.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Мягкие лапки, а в лапках царапки!» с детьми младшего возрастаКонспект интегрированного занятия «Мягкие лапки, а в лапках царапки!» с детьми младшего возраста НОД с детьми младшего дошкольного возраста: "Мягкие лапки, а в лапках царапки"Цель: создание условий для понимания, детьми, что контакты.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с иллюстрациями Ю. ВаснецоваКонспект интегрированного занятия по ознакомлению детей младшего дошкольного возраста с иллюстрациями Ю. Васнецова «Произведение подлинного искусства – всегда чудо. Даже когда все в нем кажет-ся простым и ясным. Чудо потому, что и самое простое, и самое.

Конспект интегрированного занятия по познанию «Слон-жонглёр» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект интегрированного занятия по познанию «Слон-жонглёр» для детей младшего дошкольного возраста Цель: Создать условия для развития познавательного интереса и детского творчества о цирке. Задачи: - Развивать мелкую моторику рук и активную.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Цыплята» с детьми младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 15 октября 2024 в 19:26
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Цыплята» с детьми младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наиля Шумских в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 октября. Всемирный день пения

Сегодняшний праздник отмечают все любители пения и артисты, для которых исполнение песен стало профессией. Цель празднования — популяризация пения, как способа достичь понимания, единства и гармонии с...

16 октября. Всемирный день хлеба. Папка-передвижка

День хлеба во всем мире отмечается 16 октября. Этот праздник посвящен самой важной пище на нашей планете — хлеб в том или ином виде присутствует в национальных кухнях почти всех народов.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД