МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Чудесный волшебный лес»

ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ
Конспект интегрированного занятия «Чудесный волшебный лес»

Конспект интегрированного занятия

«Чудесный волшебный лес

Цель: формирование ценностного отношения к животному и растительному миру леса.

Задачи:

-выявить уровень представлений детей о лесе и его обитателях;

-способствовать развитию умения строить свои высказывания на основе анализа и наблюдений;

-помочь детям овладеть навыками конструктивного и наглядно-образного мышления;

-вызвать чувство сопереживания к обитателям леса;

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Чудесный волшебный лес“» размещена в разделах

Предварительная работа: проблемно-поисковая беседа «Кто где живет?», прогулка по территории детского сада; наблюдение за зимними деревьями, рассматривание изображений зверей, леса; заучивание стихов о зимнем лесе, рисование «Зимний лес».

Материал: картина К. Артюшенко «Кто как зимует?», иллюстрации зимнего леса, искусственная ель, фигурки диких животных.

Ход непосредственно образовательной деятельности:

Воспитатель: Я хочу пригласить вас в зимний лес на прогулку. А что такое лес? (ответы детей)

Тихо в лесу, намела метель сугробы высокие. Припорошил снегопад веточки березок, рябинок, сосен и елочек. Выглядывает декабрьское солнышко, искрится снежок. Покажите, пожалуйста, какой в зимнем лесу свежий воздух.

Упражнение на дыхание.

Воспитатель читает детям стихотворение И. Сурикова «Зима».

Далее воспитатель показывает на слайде детям картину «Кто как зимует?»

Проводится речевое упражнение «Закончи предложение»

Воспитатель: Но что это? Падает снег с еловой ветки. Сорвала шишку и лакомится шустрая, (белка). Как называется дом у белки? Вдалике промелькнула рыжая и пушистая … (лиса, она торопится в свою теплую … (норку). А под елкой в сугробе спрятался ….(заяц). Он променял свою шубку, но зачем он это сделал? А где дом у зайца? Что ест заяц зимой? Ходят, рыщут, что-то ищут серые …. Как называется дом у волка? Крадется по деревьям осторожная … (рысь). Нашел вкусную веточку и хочет ее достать большой и рогатый (лось). Стучит по дереву своим крепким клювом (дятел). Зачем он это делает? Как называется дом у дятла? Спит под сугробом крепким сном косолапый ….(медведь) Почему он спит? У всех зверей есть дом. А зачем нужен дом? Значит лес для зверей – это их родной и любимый дом.

А как вы думаете, лес нужен только зверям и птицам? А людям нужен лес? Зачем?

Вот мы с вами сегодня гуляли по участку детского сада и видели много деревьев. Правда, в лесу их намного больше. Мы любовались ими, но вот мне понравилось одно дерево, а какое – отгадайте.

Что же это за девица,

Ни швея, ни мастерица.

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год.

Воспитатель: Правильно, это елочка. Как вы догадались, что это елочка.

Ответы детей.

А вот еще одна загадка.

Меня всегда в лесу найдешь,

Пойдешь гулять и встретишь.

Стою колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.

Воспитатель: Да, это тоже елочка. Почему она колючая как еж? А почему у нее зимой летнее платье? А сейчас давайте вспомним, кто же еще живет в лесу?

Загадки о диких животных.

Воспитатель: А теперь поиграем в дидактическую игру «Назови ласково»

Педагог называет дикого животного, а дети подбирают ласковые слова.

Воспитатель: А теперь давайте вылепим угощение для животных

Лепка «Кто что любит»

Воспитатель: Вот сколько угощений у нас получилось для животных, которые живут в лесу. Давайте их угостим.

Дети угощают игрушечных животных.

Воспитатель: Вот так чудо! Вот так диво! Перед нами целый лес, полный сказок и чудес!

Публикации по теме:

«Ах, какой чудесный лес! Здесь полным-полно чудес». Конспект занятия по рисованию для детей с ментальными нарушениями Конспект занятия по рисованию для детей с ментальными нарушениями по теме: «Ах, какой чудесный лес! Здесь полным-полно чудес» Цель: формирование.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и математике «Волшебный цветок цветик-семицветик» Цель: нравственное воспитание детей, учить быть сдержанными и доброжелательными, уметь работать в коллективе, развитие связной речи, работать.

Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес»Конспект интегрированного занятия для детей раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ «Путешествие в волшебный лес» Цель: создание благоприятных условий социальной адаптации ребенка и их родителей в условиях детского сада. Задачи: 1. Помочь в преодолении.

Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2–3 лет «Прогулка в волшебный парк» Конспект итогового интегрированного занятия в группе раннего возраста для детей 2-3 лет «Прогулка в волшебный парк» Цель: 1. Создать радостное.

Конспект открытого интегрированного занятия «Волшебный цветок» для детей средней группы Данное итоговое занятие проводилось в средней группе детского. Цель: раскрытие сути конкретной темы с помощью комбинации различных видов.

Конспект открытого занятия «Чудесный дом» в подготовительной группе Конспект открытого занятия по математике в подготовительной группе «Чудесный дом» Воспитатель: Будайханова А. В. Программные задачи: 1.

Конспект занятия «Оренбуржье — край чудесный» (подготовительная группа) Конспект занятиятема: «Оренбуржье - край чудесный» группа: подготовительная Цель: Познавательное развитие дошкольников. Формирование целостного.

Конструкт интегрированного занятия в подготовительной группе «Волшебный лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебный лес» Дмитриева Ирина Викторовна, старший воспитатель МБДОУ ПГО «Пышминский.

Конспект открытого занятия педагога-психолога с использованием ИКТ «Чудесный мир» Открытое занятие педагога-психолога с использованием ИКТ «Чудесный мир» Провела: Сушко А. В. Открытое занятие педагога-психолога с использованием.

Самоанализ итогового интегрированного занятия в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Самоанализ ИТОГОВОГО ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Чудесный мешочек» Подготовила: воспитатель первой квалификационной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Чудесный волшебный лес»
Опубликовано: 8 ноября 2019 в 14:06
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «Чудесный волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем ОЛЬГА ПОГОРСКАЯ в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД