Ксения Мясникова
«Зайчик пришел в гости». Конспект интегрированного занятия в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе.
Воспитатель: Мясникова Ксения Витальевна.
г. Ачинск.
Тема: “Зайчик пришел в гости”.
Программное содержание: продолжать расширять знания об окружающем мире, развивать эстетическое восприятие, закреплять умения рассказывать стихотворение с помощью воспитателя, закреплять цвета – синий и белый, формировать умения использовать в речи слова – длинный, короткий, познакомить с техникой нетрадиционного рисования пальцами.
Публикация «„Зайчик пришел в гости“, Конспект интегрированного занятия в младшей группе» размещена в разделах
Интеграция образовательных областей: коммуникация, чтение художественной литературы, художественное творчество.
Оборудование: карточки с изображением смайликов, иллюстрации с изображением зайцев, шапочки зайцев для игры, гуашь, альбомные листы, салфетки, конфеты для детей.
Ход занятия:
Воспитатель: Придумано кем – то мудро, при встрече здороваться – доброе утро. Давайте еще раз поприветствуем друг друга.
Воспитатель: Ребята, какое у вас сегодня настроение?
Дети берут смайлики и показывают воспитателю свое настроение.
Воспитатель: Я очень рада, что у вас у всех хорошее настроение.
Дети вместе с воспитателем садятся на ковер.
Воспитатель: Когда я шла в детский сад, то встретила одного зверька, а какого вы сейчас мне скажите, угадав загадку.
Длинные ушки, быстрые лапки
Серенький, но не мышка. Кто это?
Дети: Заяц.
Раздается стук в дверь, заходит сказочный герой - заяц.
Воспитатель: Зайчик хочет с вами поиграть.
Проводится игра – “ Зайчик серенький сидит”. Дети одевают шапочки зайцев.
Заяц: А у меня есть много друзей, посмотрите на эти картинки.
Дети вместе с воспитателем рассматривают зайцев.
Воспитатель: Какие части тела есть у нашего зайчика?
Дети: Ушки, хвостик, лапки.
Воспитатель: А какие ушки?
Дети: Ушки длинные и белые.
Воспитатель: А какой хвостик?
Дети: Хвостик короткий и маленький.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, зайчик весь дрожит, ему холодно. А кто знает почему?
Дети: Ему холодно, он промок.
Воспитатель: Кто хочет рассказать стих про зайчика и ему станет сразу тепло.
Дети рассказывают стихотворение А. Барто. “Зайку бросила хозяйка”.
Воспитатель: А разве можно бросать игрушки?
Дети: Нет.
А сейчас мы с вами поиграем в игру.
Подвижная игра “Зайцы и волк”. Выбирается ребенок волк, остальные все зайцы.
Воспитатель: А каким цветом наш зайчик?
Дети: Белый.
Воспитатель раздает альбомные листы, где изображен заяц.
Воспитатель: Ребята, зайчик стоит и не двигается с места, покажите, как прыгает заяц.
Дети вместе с зайчиком прыгают на двух ногах.
Воспитатель: А сейчас мы покажем, как прыгают зайчики на наших альбомных листках.
У детей на столах стоит гуашь синего цвета. Воспитатель говорит, что рисовать будут пальчиками.
Дети садятся за рабочие места.
Воспитатель: Берем указательный пальчик, макаем в гуашь и методом “тычка” изображаем, как прыгает зайчик.
Воспитатель при необходимости оказывает помощь детям. Обращает внимания детей что пальчик вытираем салфеткой!
Воспитатель: Посмотрите, как красиво прыгают у нас зайчики.
Заяц: А я вам приготовил сладкое угощение – Конфеты.
Дети: Спасибо.
Воспитатель: Вам понравилось играть с зайчиком, позовем его еще в гости?
Дети: Да.
Воспитатель и дети прощаются с зайчиком.