Юлия Чудинова
Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе «Следы»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе. Тема: Следы.
Задачи:
1. учить четко произносить слова;
2. упражнять в рисовании пальчиком;
3. продолжать развивать тактильные ощущения и мелкую моторику;
4. учить наносить отпечатки по всему листу.
Публикация «Конспект комплексного занятия по рисованию в первой младшей группе „Следы“» размещена в разделах
Оборудование: альбомного листа белого цвета, с изображением зайца и домика, голубая гуашь, клеенка, бумажные салфетки, игрушка заяц, музыкальное сопровождение подвижной игры.
Ход занятия:
Воспитатель: - Ребята к нам в гости сегодня пришел зайчик (воспитатель показывает игрушку зайчика).
- Заинька пришел из леса, в лесу было холодно, зайчик замерз. Ребята, а давайте поможем зайчику согреться.
Подвижная игра «Заинька» (проводиться под музыкальное сопровождение).
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Дети вместе с воспитателем выполняют движение под музыку.
Воспитатель: Молодцы ребята зайка согрелся. (Воспитатель усаживает детей за столы).
- Воспитатель: Ребята, зайчик пришел к вам за помощью, зайчик хочет вернуться домой, а дорогу замело снегом, давайте поможем зайчику найти свой дом.
(воспитатель раздает детям листы бумаги с изображением зайца и домика).
- Воспитатель: А теперь давайте краской нарисуем следы на снегу и поможем зайчатам добежать до дома. Снег это большой белый лист, а следы рисуем краской. Пальчики обмакиваем в краску и по листу прыгают зайки:
Прыг-прыг по лесочку!
Прыг-прыг по снежочку!
Итог: Рассматривание готовых работ (им даётся только положительная оценка). Зайчонок благодарит детей, говорит, что ему у ребят очень понравилось в гостях, но ему надо вернуться домой. Дети складывают свои работы.