Екатерина Юракова
Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Магазин игрушек»
▼ Скачать +Заказ
Образовательные задачи: закреплять представления детей об игрушках, какие бывают игрушки, из каких материалов; учить детей отвечать на вопросы.
Коррекционно-развивающие задачи: закреплять навык в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; развивать слуховое и зрительное внимание, логическое мышление;
Воспитательные задачи: воспитывать познавательный интерес к игрушкам; воспитывать бережное отношение к игрушкам, воспитывать умение слушать высказывания товарищей, дополнять их ответы.
Публикация «Конспект интегрированного занятия в старшей группе „Магазин игрушек“» размещена в разделах
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Старшая группа
- Темочки
Демонстрационный материал: мультимедийное оборудование, компьютер, телефон, мяч, посылка, игрушки, схемы.
Раздаточный материал: клей, клеенки, салфетки, цветная бумага, разрезные картинки.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Упражнение «Давайте познакомимся» (все стоят в кругу)
- Доброе утро, ребята, давайте сейчас с вами познакомимся, будем передавать мячик друг другу, у кого в руках будет мячик тот говорит свое имя, и в какую игрушку любит играть. Например: «Меня зовут Екатерина Сергеевна. Я очень люблю играть в мячик». А теперь вы.
- Молодцы!
2. Основная часть
-Ребята, скажите пожалуйста, а где берут игрушки? (в магазине, на рынке, заказывают по интернету)
- А давайте мы с вами сегодня закажем себя игрушки по интернету.
- Хорошо, сейчас вы будете мне рассказывать какую игрушку вы хотите, а я буду заказывать. (садимся на стульчики, один ребенок по схеме рассказывает какая нужна игрушка)
- Все ребята, заказ мы отправили!
- А пока мы ждем наш заказ, посмотрите, сколько у нас здесь красивых игрушек! Но у них произошла беда, игрушки перепутались и их нужно собрать.
Д/И «Собери картинку»
На столе лежат разрезанные картинки, детям нужно их собрать.
Д/И «Назови ласково».
Кукла – куколку, машина – машинка.
- Молодцы! А сейчас давайте отдохнем.
Физкультминутка «Мячик»
Яркий красный мячик, прыгает как зайчик (прыжки на месте)
Покатился по дорожке (бег на месте)
Подождал меня немножко (остановиться)
Наклонюсь, возьму его (наклониться)
И подброшу высоко (имитация движения)
- Ребята, пока мы с вами отдыхали, мне на телефон пришло смс, что наш заказ пришел. (вносят посылку)
Игра «Один – много»
- Давайте посмотрим все ли нам игрушки пришли, и поиграем в игру «Один – много»
- Из одной игрушки словами будем делать много. Например: «Одна кукла – много кукол». (воспитатель достает игрушки из коробки, дети называют единственное и множественное число игрушки, кладут игрушку на стол)
- Посмотрите все игрушки нам пришли?
Игра «Чего не стало»
Посмотри на эти игрушки и постарайся запомнить. А теперь заройте глазки. (Педагог убирает одну игрушку). Открой глазки, посмотри и скажи, какой игрушки не хватает. (Проводится 2-3 раза, а затем игрушка не убирается, а переставляется. Дети отвечают на вопрос: «Что изменилось»).
- Молодцы! А сейчас я вам предлагаю сделать игрушку для своего друга.
Аппликация «Игрушка для друга»
- Молодцы, какие красивые получились игрушки.
Рефлексия.
- Скажите чем мы сегодня занимались на занятие?
- Что вам понравилось, а что не понравилось?