Папки-передвижки

Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну принцессы Софии»

Дилара Сутенова
Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну принцессы Софии»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну принцессы Софии»

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, музыкальное развитие.

Цель: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.

Задачи:

Темочки:

Обучающие: Расширять и активизировать словарь детей за счёт синонимов и антонимов. Обучать детей умению слушать и слышать другого. Закреплять умение решать примеры в пределах 10. Упражнять в количественном и порядковом счёте, пространственной ориентировке.

Развивающая: Развивать логическое, образное, творческое мышление; воображение, слуховую, зрительную память, внимание и речь детей. Продолжать учить детей использовать мимику.

Воспитывающие: Воспитывать желание и умение сотрудничать, учитывать и уважать интересы других, умение находить общие решения. Способствовать полноценному развитию личности ребёнка через самовыражение и творчество.

Материал: Интерактивная доска, магнитная доска, «звёзды» 5 штук, медаль (на каждого ребёнка, картинки для задания «Мозговой штурм», карандаш, презентация для интерактивной доски.

Раздаточный материал: на каждого ребё нка: лист белой бумаги с нарисованными тремя кругами, цветные карандаши, лист бумаги с нарисованными точками 20 штук.

Ход занятия:

I. Организация начала занятия

Дети входят в зал и здороваются с гостями.

Педагог:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем «Привет!» и «Добрый день!»;

Если каждый улыбнётся —

Утро доброе начнётся.

Педагог: Сегодня наше утро наверняка станет добрым и необычным. Вы любите путешествовать?

Дети: (ответы детей)

Педагог: Я предлагаю вам побывать в сказочной стране Принцессы Софии. Вон она эта страна (На доске появляется удалённая сказочная страна).

- давайте отправимся в страну принцессы Софии. Но для этого нам нужно преодолеть препятствия. Вы готовы? Тогда вперёд! (Сначала дети идут по тонкому шнуру или ленте, потом скачут по «кочкам», потом пролезают через палатку-домик)

Звучит музыка.

-Вот мы и попали в страну принцессы Софии. На доске появляется картинка приближенной сказочной страны)А давайте заглянем в замок Софии через окно. Сделайте шаг вперед.

-Ой как интересно, оказывается принцессы тоже сдают экзамены. Прислушайтесь, мне кажется, я слышу как кто-то плачет.

-давайте, поможем Софии подготовиться к экзаменам, для этого нам нужно выполнить 5 заданий За каждое выполненное задание мы получим ЗВЕЗДУ. Всего мы должны собрать 5 ЗВЁЗД

– Ребята как вы думаете, откуда мы получаем Знания?

Дети: из книг, энциклопедии, интернета (компьютера, заданий,

из познавательных фильмов, от взрослых.

Педагог: Да, действительно важный помощник в получении Знаний это книга. А вы знаете какие бывают книги?

Дети: Книги – новые, интересные, библиотечные, старинные, детские, красочные, сказочные.

Педагог: Молодцы! Много вы знаете о книгах.

Посадить детей на ковер.

Педагог: задание № 1: «Разминка для ума»

Закончите предложение:

Лимоны кислые, а сахар.? Дерево высокое, а куст? Шарф широкий, а ремень. ?

• Утром мы завтракаем, а днём… а вечером?

• У кого больше лап у двух кошек или у двух собак?

(Педагог показывает картинки)

• Назови одним словом. ( Картинки: мебель, обувь, транспорт, посуда, дикие животные, домашние животные, геометрические фигуры).

Педагог: Молодцы! Вы очень внимательны! Хорошо справились с этим заданием и заработали первую ЗВЕЗДУ! (Дети крепят звезду на магнитную доску.)

Педагог: Задание № 2: игра «Изобретатель»

Педагог: (Показывает карандаш) Что это? Как можно использовать простой карандаш. Дети: (ответы)

Педагог: Конечно, прежде всего, он предназначен для рисования. Сейчас я предлагаю вам пофантазировать, что можно изобразить с помощью карандаша. Можно, например, представить, что это смычок от скрипки и поиграть га скрипке. А теперь вы. (Педагог изображает игру на скрипке)

Дети: Скрипка; указка; палочки от барабана; гитара; палочка, помешивающая что-то в баночке; палка милицейская (жезл); палочка который машет дирижер; флажок в руках; усы; длинный нос; дудочка…

Педагог: А сейчас мы используем карандаш по назначению. Я предлагаю вам, на время, стать художниками. У вас на столах листочки. На них нарисованы обычные кружки. Превратите, пожалуйста, эти кружки в любые предметы.

Дети: (рисуют) солнышко, лицо, тарелку, колесо, ёлочную игрушку – шарик, аквариум, мяч, бублик, часы.

Педагог: Молодцы! Покажите друг другу ваши рисунки….расскажите, во что вы превратили ваши кружочки. Вы отлично справились и заработали ещё одну ЗВЕЗДУ! (Дети крепят звезду на магнитную доску.)

Педагог: Задание № 3 «математические рыбалка»

Педагог: посмотрите на доске написан пример, нужно решить его, какая-то из рыбок держит правильный ответ, если выберете неправильный ответ, то рыбка утонет, если ответ будет правильный, то появится следующий пример.

Дети: (Выполняют задание у доски по очереди)

Педагог: Молодцы! За это задание мы получаем ещё одну ЗВЕЗДУ!

Педагог: Задание № 4: для того, что бы быть здоровыми, нужно заниматься спортом и много двигаться. Покажем, принцессе Софии как мы умеем двигаться. Выходите и вставайте в круг, и повторяйте движения из песни.

Дети: (танцуют) Педагог: Молодцы! Ваш весёлый пляс принёс вам ещё одну ЗВЕЗДУ! (на магнитной доске висят 4 звезды) Давайте посчитаем сколько звезд мы заработали.

Дети: Четыре.

Педагог: ребята, сколько звезд нам не хватает, чтоб получилось 5 звезд. Молодцы! Садитесь на свои места. Вот Задание № 5. Игра «Кто это?»

(на столе листочки, на которых нарисованы цифры до 20)

Педагог: Ребята, перед вами заколдованный рисунок. Как узнать кто спрятался на листе бумаги? (ответы детей). Правильно, надо соединить все цифры по порядку. (Дети выполняют задание.)

Педагог: Молодцы! У вас всё получилось. Вот вам ещё ЗВЕЗДА!

Ребята, вы умнички, вы помогли Софии сдать экзамены. Я рада за вас! Вы такие дружные и сообразительные, справились с заданиями и заработали пять ЗВЁЗД! Молодцы!

III. Итог занятия

Педагог: (Дарит каждому ребёнку медаль) Молодцы! Вы прекрасно работали! Пора отправляться в обратный путь. (Дети проходят домик-палатку, потом скачут по "кочкам", потом идут по узкой ленте и шнуру)

Дом на сквозь пройдём на болото попадём,

По кочкам мы поскачем, поскачем, поскачем.

По узкой тропинке пройдем, в детский сад мы попадём.

Педагог: Понравилось вам наше путешествие?

Дети: (ответы).

Педагог: А какое задание вам больше всего понравилось?

Дети: (ответы)

Педагог: До свидания.

Публикации по теме:

Конспект открытого занятия «Весёлое путешествие в страну «Здоровье» в старшей группе Конспект открытого занятия на тему: [i«Весёлое путешествие в страну «Здоровье». для детей старшего дошкольного возраста. Возрастная группа:.

Конспект интегрированного открытого занятия по ФЭМП «Путешествие в страну цифр» (средняя группа) Область: «Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений» Тема: «Путешествие в страну цифр» Цель: закрепление.

Конспект интегрированного открытого занятия НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну Знаний» Цель: закрепление и обобщение знаний детей, полученных в процессе обучения. Задачи: уточнять знания об осени, ее месяцах и.

Конспект открытого интегрированного занятия по нетрадиционному рисованию «Путешествие в страну сказок» в старшей группе Восп. и дети. Спасибо белочка. Восп. Кидает орех. Орех падает в молочную реку с кисельными берегами Восп. Ребята, посмотрите, куда привел.

Конспект открытого интегрированного занятия «Путешествие в страну Знаний» Тема : «Путешествие в страну Знаний» Цель: Закрепление и обобщение полученных детьми знаний и умений. Задачи: Образовательные: • упражнять.

Конспект открытого занятия по физкультуре в старшей группе «Путешествие в страну здоровья» Цель: Повышение уровня физической и двигательной активности детей путем интеграции различных видов детской деятельности. Продолжать формировать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики» Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе: «Путешествие в страну математики» с использованием технологии ТРИЗ, блоков Дьенеша.

Конспект открытого занятия «Путешествие в страну эмоций» в старшей группе Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 50 г. Челябинска» 454015, г. Челябинск, ул. Шагольская 1 квартал,.

Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Солнечную страну» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №38 «Лёвушка» города Белово Итоговое интегрированное занятие.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики»Конспект открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Конспект открытого занятия по формированию элементарных математических представлений Тема: «Путешествие в страну Математики» Подготовила:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну принцессы Софии»
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 21:32
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного открытого занятия в старшей группе «Путешествие в страну принцессы Софии»» (включая файлы) размещена пользователем Дилара Сутенова (УИ 861074) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД