Татьяна Асанова
Конспект интегрированной НОД «В гости к бабушке» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект интегрированной НОД для младшей группы
Цель: Закреплять знания детей и домашних животных. Задачи:
Образовательные:
• Продолжать учить произносить звукосочетания: «му-му-му», «ме-ме-ме», «иго-го»;
• Закреплять умение узнавать животное по описанию, учить подбирать глаголы, обозначающие характерные действия животных; называть детенышей животных.
• Закреплять обобщающие понятия «домашние животные».
Развивающие:
• развивать связную речь, память, эмоциональную отзывчивость;
• способствовать развитию голосового аппарата.
Публикация «Конспект интегрированной НОД „В гости к бабушке“ для младшей группы» размещена в разделах
Воспитывающие:
• Воспитывать бережное отношение к природе;
• Желание помогать взрослым;
• Воспитывать любовь к животным.
Материалы и оборудование: Стулья, кукла «Би-ба-бо», игрушки зверей, ширма, музыкальное сопровождение, картина дом.
Предварительная работа: Разучивание физминутки, беседа домашних животных, работа с описательной схемой рассказа о животном.
Ход НОД:
1. Вводная часть
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поехать в гости к бабушке. Вы хотите поехать в гости?
Дети: Да.
Воспитатель: Деревня находится далеко, пешком нам не дойти. На каком виде транспорта можно поехать в деревню?
Дети: Автобус, машина, мотоцикл, поезд.
Воспитатель: А давайте мы с вами поедем на автобусе, потому что мы с вами все вместе в машину не поместимся! У нас с вами есть волшебный автобус из стульев! Он нас довезет до деревни.
(В группе расставлены два ряда стульев).
Воспитатель: Рассаживайтесь на любые места в автобусе, а я включу песенку, чтобы веселее было ехать.
(Звучит песня Е. Железновой «Автобус»)
Воспитатель: Вот мы с вами и приехали. Выходим все из автобуса.
(Дети вместе с воспитателем подходят к домику)
Воспитатель: Бабушка, бабушка, встречай гостей.
(одеваю куклу «би-ба-бо» на руку и выглядываю ей из окошка выглядывает бабушка)
Воспитатель: Здравствуй, бабушка! Мы к тебе в гости приехали.
(приветствия детьми бабушку).
2. Основная часть
Бабушка : Здравствуйте, ребятки, мои внучатки, а у меня беда-беда.
Воспитатель: Бабушка, что случилось?
Бабушка : Ночью был ветер, да такой сильный, что сломал забор, и все мои животные разбежались. Ой-ой-ой, что же делать?
Воспитатель: Не переживай, бабушка, мы тебе поможем! (Обращаясь к детям) Ребятки, поможем бабушке?
Дети: Да.
Воспитатель: Я буду загадывать вам загадки, а вы попробуете отгадать.
Каждый вечер, так легко,
Она дает нам молоко.
Говорит она два слова,
Как зовут ее — (корова)
(ответы детей)
(показываю детям корову)
Воспитатель: Давайте ласково назовем корову?
Дети: Коровка, коровушка
Дети, совместно с воспитателем описывают животных по данной схеме:
кто, цвет, какие звуки издает, чем питается, как зовут детеныша?
Воспитатель: А сейчас мы немного отдохнем (провожу физминутку)
Физминутка:
Детки, встаньте, улыбнитесь, выше, выше, потянитесь
Ну-ка плечи распрямите, поднимите, опустите
Влево, вправо повернулись и коленей мы коснулись
Сели – встали, сели – встали и на месте побежали.
Воспитатель: Молоко её полезно,
В огород она залезла,
И глядит "во все глаза" –
Длиннорогая. (коза)
(показываю игрушку-козу)
Давайте назовем ласково козу? (козочка).
Дети, совместно с воспитателем описывают животных по данной схеме:
кто, цвет, какие звуки издает, чем питается, как зовут детеныша?
Воспитатель: Кто там скачет по дорожке?
У кого так резвы ножки? Цок-цок-цок.
Шелковиста её грива,
Весела она, игрива.
У неё так шёрстка гладка,
Это к нам бежит … (лошадка.)
А как можно назвать ласково лошадь?
Дети: Лошадка
Дети, совместно с воспитателем описывают животных по данной схеме:
кто, цвет, какие звуки издает, чем питается, как зовут детеныша?
Воспитатель: Бабушка, мы всех твоих животных вернули из леса домой. Бабушка : Спасибо ребята, что бы я сделала без вас? А за это я вам испекла пирожки (Бабушка угощает ребят пирожками).
Воспитатель: Предлагаю поблагодарить бабушку
Дети: Спасибо!
Воспитатель: А сейчас нам пора возвращаться в группу. Давайте сядем в наш автобус и вернемся в группу. (дети садятся в автобус и звучит музыка «Автобус»)
Воспитатель: Ребята, где мы сегодня с вами были? Чем мы помогли бабушке? Кто живет у бабушки? Чем занимались? (ответы детей)