МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия для учащихся начальной школы и старших дошкольников «Развлечение со сказочными героями»

Жанна Петровна Владимирова
Конспект интегрированного занятия для учащихся начальной школы и старших дошкольников «Развлечение со сказочными героями»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие для учащихся начальной школы

«Развлечение со сказочными героями»

Задачи:

1. Развитие познавательной активности, интереса к чтению художественной литературы.

2. Развитие памяти, мышления, артистических и творческих способностей.

3. Воспитание отзывчивости, доброты, чуткости.

Ход мероприятия:

1. Вступление

Дорогие ребятишки:

И девчонки, и мальчишки.

С каникулами вас поздравляю,

Публикация «Конспект интегрированного занятия для учащихся начальной школы и старших дошкольников „Развлечение со сказочными героями“» размещена в разделах

И поиграть вас я приглашаю.

С вами долго, очень долго

Будем петь, шутить, играть,

И, конечно, и, конечно,

Будем с вами танцевать!

Выходит коза:

Ах, коза, я коза –

я как будто стрекоза,

Люблю по полям гулять –

Молоко вам всем давать!

- Вы узнали меня, из какой я сказки?

Выходит лиса:

Не узнали вы лису?

Я живу в густом лесу.

Платье рыжее надела

И пришла сегодня смело

К вам сюда, на праздник я.

Очень рада вам, друзья!

- А меня - то вы узнали?

- Из какой я сказки?

Чтобы нам играть, петь и танцевать, нужно всем сказочными героями стать. Мы предлагаем вам самим изготовить для себя маски сказочных героев и выступить в роли художников по костюмам.

Приглашаем вас в творческую мастерскую.

2. Работа в творческой мастерской:

Ребятам раздаются маски сказочных героев для раскрашивания, а потом изготавливаются ободки на голову.

3. Дискотека с музыкальными играми:

Праздник ведут педагоги в костюмах лисы и козы:

- Предлагаем вам начать наш праздник с разминки - игры «Хлопай-топай».

Ребята,

помогите нам хлопать, топать и, конечно же, кричать.

Шел по крыше воробей,

Собирал своих друзей.

Много – много нас.

Хлопают девчонки сейчас!

Шел по крыше воробей,

Собирал своих друзей.

Много – много нас.

Топают мальчики сейчас!

Шел по крыше воробей,

Собирал своих друзей.

Много – много нас.

Прыгают девочки сейчас!

Шел по крыше воробей,

Собирал своих друзей.

Много – много нас

Кричат Ура! Девочки сейчас! А мальчики! А вместе!

Молодцы!

Танец «Фиксики» («Помогатор»)

Игра «Да, нет» :

Я буду задавать вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».

Быстрая в городе езда?- Да.

Правила знаешь движения?- Да.

Вот в светофоре горит красный свет

Можно идти через улицу?- Нет.

Ну, а зелёный горит, вот тогда

Можно идти через улицу?- Да.

Сел в автобус, но не взял билет.

Так поступать полагается?- Нет.

Старушка, преклонные очень года,

Ты место в маршрутке уступишь ей?- Да.

Ты всегда идёшь вперёд, только там где переход? – Да.

Можно ли в трамвае тесно есть, плясать, петь громко песни? - Нет.

Лентяю ты, подсказал ответ,

Что ж, ты помог ему этим?- Нет.

- Молодцы, ребята, запомним,

Что «нет», а что «да»,

И делать, как нужно, старайтесь всегда!

Игра «Продолжи имя сказочного героя» :

Баба (Яга)

Кот (в сапогах)

Мышка (норушка)

Али (Баба)

Муха (Цокотуха)

Лиса (Алиса)

Иван (Царевич)

Соловей (Разбойник)

Доктор (Айболит)

Папа (Карло)

Алеша (Попович)

Красная (Шапочка)

Мальчик (с пальчик)

Серый (волк)

Золотая (рыбка)

Старик (Хоттабыч)

Змей (Горыныч)

Барон (Мюнхгаузен)

Кощей (Бессмертный)

Танец «У оленя дом большой!»

Игра «Аплодисменты».

- Громко аплодируем, отвечая на мои вопросы. Будьте внимательны!

- кто похож на папу? Аплодисменты.

- Кто похож на маму? Аплодисменты.

- Кто скучает по родителям, уезжая из дома? Аплодисменты.

- В чьей семье занимаются спортом? Аплодисменты.

- У кого нет секретов от родителей? Аплодисменты.

- К кому приходят друзья в гости? Аплодисменты

- Кто помогает родителям по дому? Аплодисменты.

- Кто любит свою семью, дорожит ею! Аплодисменты.

- Кто любит слушать весёлые песни? Аплодисменты.

Игра «Может — нет, а может — да».

Красная Шапочка

У меня для вас игра:

«Может — нет, а может — да».

Подскажите мне ответ,

Может — да, а может — нет.

Рыбки спят на дне пруда —

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ:

Снег зимой бывает? (Да.)

Любят взрослые балет?

Дружно отвечайте. (Да.)

Понедельник и среда —

Это дни недели? (Да.)

Любит крокодил омлет —

Это правда, дети? (Нет.)

Солнце, воздух и вода —

Наши лучшие друзья? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Может человек в пять лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

В радуге есть желтый цвет?

Отвечайте вместе. (Да.)

Кому дать велосипед,

Любите кататься? (Да.)

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

Танец «Разноцветные стекляшки»

Игра «Эхо»

Собирайся детвора! - Ра - Ра!

- Начинается игра! - Ра - ра!

- Да ладоши не жалей! - Лей - лей!

- Сколько времени сейчас? - Час - час!

- Сколько будет через час? - Час - час!

- Вот неправда, будет два! - Два - два!

- Думай, думай, голова! - Ва - ва!

- Как поёт в селе петух? - Ух - ух!

- Да не филин, а петух? - Ух - ух!

- Вы уверены, что так? - Так - так!

- А на самом деле как? - Как - как!

- Сколько будет дважды два? - Два - два!

- Ходит кругом голова! - Ва - ва!

- Это ухо или нос? (показывает ухо) - Нос - нос!

- Или, может, сена воз? - Воз - воз!

- Это локоть или глаз? (показывает локоть) - Глаз - глаз!

- Вы хорошие всегда? - Да - да!

- Или только иногда? - Да - да!

- Не устали отвечать? - Чать - чать!

- Разрешаю помолчать!

Игра «Покажи действия сказочных героев»

Ведущий-сказочник

В сказку нас ведет дорога.

Эй, ребята, не зевать!

Все, что сказочник покажет,

То и будем выполнять.

Как из моря выходили тридцать три богатыря.

Ребята показывают.

Как скакал Иван Царевич три года и три дня.

Как Белоснежка танцевала с гномами в саду.

А Кощей над златом чахнет в сказочном лесу.

Как мышка хвостиком разбила ценное яйцо.

А Буратино залез носом прямо в полотно.

Как из лампы Аладдина вылезает джинн.

Как джигит поймал шайтана, вбив в осину клин.

А как съела колобка хитрая лиса.

Как варила в котелке снадобье Яга.

А как Золушка спешила поскорей домой.

Как летает Змей Горыныч темною порой.

Как принцесса целовалась с бедным пастухом.

А как ловит рыбу волк в проруби хвостом.

Как рыдает Несмеяна, затопив дворец.

А царевна на горошине считает всех овец.

Танец «Паровозик»

Игра

«Помогите почтальону Печкину разобраться от кого пришли телеграммы» :

1.«Спасите! Нас съел серый волк» (Семеро козлят)

2.«От дедушки ушел, от бабушки ушел. Скоро у вас буду» (Колобок)

3.«Пришлите, пожалуйста, капли, мы лягушками нынче объелись и у нас животы разболелись (Айболит)

4.«Все осталось без изменений, вот только бабушку съел волк» (Красная шапочка)

5. «Дорогие гости! Помогите! Паука – злодея зарубите» (Муха-цокотуха)

6.«Как услышите гром да стук, не пугайтесь. Это я в Коробченке к вам спешу» (Царевна-Лягушка)

7. «Мышка, нужна срочно твоя помощь, чтобы вытянуть овощ!»(Репка)

8.«Прибыть на ваш праздник не могу, так как от меня сбежали брюки» (Мойдодыр).

Танец «На дискотеку в соседнее село!»

Заключение:

- Подходит к концу наш праздник, чтобы мы с вами пожелали на будущее всем ребятам.

Море смеха и улыбок – это раз.

Творить добрые дела – это два.

Быть все время впереди – это три.

Жить со всеми в дружбе, в мире – это кажется

четыре.

Никогда не унывать – это пять.

Преумножить все, что есть – это шесть.

Быть внимательным ко всем – это семь.

Помнить о добре и чести – это восемь, девять,

десять.

Ну, а к этому в придачу – счастья,

радости, удачи!

Публикации по теме:

Конкурс на 8 Марта для учащихся начальной школы «А ну-ка, девочки!» Цель: воспитывать уважительное и бережное отношение к матери Оборудование: рисунки к Международному женскому дню 8 Марта, Праздничные панно.

Конспект открытого внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «9 мая» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя образовательная школа № 553 с углублённым изучением английского языка Фрунзенский.

Конспект открытого внеклассного мероприятия для учащихся начальной школы «Масленица» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №553 с углублённым изучением английского языка.

Конспект урока по математике для учащихся начальной школы «Умножение на 7» Тема: «Таблица умножения и деления на 7». Цель урока: способствовать развитию умений составлять таблицу умножения и деления с числом 7,.

Конспект занятия по математике «Веселая поездка со сказочными героями» «Веселая поездка со сказочными героями». Познавательное развитие по математике. I часть. Воспитатель выясняет у детей, какое сейчас время.

Сценарий праздника для учащихся начальной школы «Банные сражения» БАННЫЕ СРАЖЕНИЯ Ведущий: Конец недели, банный день Помыться в баньке нам не лень Нам надо баньку затопить Пора дровишек наносить 1 конкурс:.

Конспект занятия «Хочу или надо?» для учащихся начальной школы Контингент: (возрастная категория: 7-8 лет) Цель: учащиеся должны иметь представление о различных возможностях, которые им могут быть предоставлены,.

Утренник для учащихся начальной школы «Золотая осень» с Айболитом Цель: развитие творческих способностей учащихся. Подготовительная работа: разучивание песен, стихотворений. сценки рисунки, поделки на тему.

Конспект воспитательного мероприятия для учащихся начальной школы. Внеклассное занятие «Лес и жизнь» МОУ «Тереньгульский лицей при УлГТУ» Конспект воспитательного мероприятия для учащихся начальной школы Автор-составитель: Павловичева.

Внеурочное мероприятие «Масленица» для учащихся начальной школы МАСЛЕНИЦА. Данное мероприятие будет интересно тем,кто хочет провести его соблюдая православные традиции. ВЕДУЩИЙ: Мир вам, люди добрые,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия для учащихся начальной школы и старших дошкольников «Развлечение со сказочными героями»
Опубликовано: 18 июня 2018 в 09:41
+37Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия для учащихся начальной школы и старших дошкольников «Развлечение со сказочными героями»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Петровна Владимирова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД