Людмила Степаненко
Конспект интегративной образовательной ситуации с использованием музыки для детей младшей группы «К нам пришли игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы
План – конспект образовательной деятельности «Зайчик».
Программное содержание.
Цель: обыгрывание сказочного персонажа, развитие эмоционального отклика на музыкальное произведение и музыкальных способностей детей; интегрируемые образовательные области «коммуникация» (развитие речи) - «познание» (развитие кругозора); формирование игровой мотивации.
Публикация «Конспект интегративной образовательной ситуации с использованием музыки для детей младшей группы „К нам пришли игрушки“» размещена в разделах
- Игрушки
- Игрушки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Темочки
Задачи: учить бережному отношению к игрушкам
побуждать детей к активному действию
развивать певческие способности детей
развивать связную речь
Материал: игрушка зайчика и лисы, морковки по числу детей, барабан.
Организационный момент: песенка – приветствие «Здравствуйте, ладошки».
Ход занятия.
М. Р. Посмотрите, какой у меня красивый зайчик! А мы знаем про зайчика стихотворение. Сейчас Артем его расскажет.
Артем. Ножки врозь, а ушки прямо –
Зайца мне купила мама.
Он совсем, как настоящий,
Все бы прыгал, не лежал.
На ночь зайца прячу в ящик,
Чтобы в лес не убежал.
М. Р. Зайчика можно погладить (дети поглаживают игрушку)
Задание на развитие коммуникативных качеств: «опиши зайку» (мягкий, пушистый, серенький, маленький, ушки длинные)
М. Р. Я знаю, что зайчик любит петь песенки. А еще больше – их слушать. Давайте посадим его на стульчик и споем нашу любимую песенку?
Исполняется песня «Зайка», р. н. п., обр. В. Лобачевой.
М. Р. Молодцы, ребятки! Зайчику понравилась песенка.
Баиньки – баиньки, прибежали заиньки,
Сели на скамейку, попросили лейку.
Поливали огород, где капуста растет.
Задание на развитие кругозора («познание») : «Назови, что любит зайчик» (капусту, морковку, зеленую травку).
М. Р. Я предлагаю вам поиграть с зайчиком. Мы сейчас возьмем морковки и встанем в круг. А зайчика посадим с барабаном в центр круга. Пока зайчик громко стучит в барабан, мы маршируем по кругу. Как только заинька остановится, все должны поднять морковку с пола. Положили морковки на пол.
Под «Марш» муз. Э. Парлова дети маршируют по кругу. Игра повторяется несколько раз.
Появляется Лиса.
Лиса. Дети, а вы не видели зайчика? (замечает его). Ах, вот ты где! Сейчас я тебя поймаю.
М. Р. Уходи, лиса, зайчика мы тебе не отдадим!
Упражнение «Ножками затопали», муз. М. Раухвергера.
Лиса. А я и не боюсь! Я сама могу ногами топать (топает).
В это время воспитатель незаметно прячет зайчика.
М. Р. Ничего, лиса, ты сейчас сама убежишь.
Игра на шумовых инструментах «Медведь», муз. В. Ребикова.
Лиса. Ой, как страшно! Караул! Спасите! (убегает).
М. Р. Ребятки, а где же зайчик? Наверно, испугался и спрятался. Давайте его поищем.
Игра «Найди зайчика».
М. Р. Молодцы, нашли зайку! Не бойся, маленький, лиса убежала. А чтобы настроение у зайчика опять стало веселым, давайте станцуем ему веселый танец. И зайка с нами.
Танец «Сапожки», р. н. м., обр. Т. Ломовой.
Заключение.
1. Кто к нам сегодня приходил?
2. В какие игры играли?
3. Кто хотел поймать зайчика?
4. Как мы прогнали лисичку.