Лучший педагог года

Конспект инсценировки сказки «Колобок» во второй младшей группе

Людмила Пашкова
Конспект инсценировки сказки «Колобок» во второй младшей группе
▼ Скачать

Цель: Развитие связной речи детей с помощью театрализованной деятельности русской народной сказки Колобок.

Задачи: Образовательные: Побуждать детей участвовать в инсценировки сказки,передавать характерные черты героев сказки с помощью простейших движений под музыку.

Развивающие: Развивать интонационную выразительность речи детей память,мышление, театрализованные способности.

Публикация «Конспект инсценировки сказки „Колобок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать интерес к театрально – игровой деятельности. Создавать радостное настроение, вызвать положительные эмоции.

Проведение театрализованной деятельности в музыкальном зале.

Декорации, атрибуты

Деревянный домик,экран, ноутбук, 2стола, 7 стульев, елочки, дорожки, снежинки, костюм рассказчицы, костюмы детей.

Предварительная работа : Чтение русской народной сказки Колобок. Беседа по содержанию обсуждение с детьми внешности, характера сказочных персонажей, их поступков, распределение ролей и заучивание реплик персонажей, подбор атрибутов для инсценировки сказки.

Непосредственно образовательная деятельность.

Заставка на экране избушки (музыка).

Рассказчица : На лесной опушке

В маленькой бревенчатой избушки

Жил старик со старухой

Попросил дед бабку

Дед: Испеки мне бабка колобок

Бабка :Да из чего испечь,муки то нет?

Дед: А ты по амбару помети,

По сусекам поскреби,

И наберешь.

Рассказчица : Старуха так и сделала: намела, наскребла горсти две муки, и замесила тесто на сметане, скатала колобок, испекла его в печи и положила остывать на окно.

(бабка выполняет действия в соответствии с текстом)

Рассказчица : Надоело колобку лежать

(под музыку выходит колобок из домика и бежит по дорожке,останавливается в центре и и

исполняет песенку колобка).

Рассказчица : Катиться колобок,а на встречу зайчик

(заяц под музыку выходит исполняет танец и идет по лесной тропинке к колобку)

Заяц: Колобок,колобок! Я тебя съем?

Колобок :

Не ешь меня зайчик

Послушай какую я тебе песенку спою.

Я колобок,колобок

На сметане мешен,

В печку сажен,

На окошке стужен,

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

И от тебя уйду.

Рассказчица : Только заяц и видел колобка. Покатился колобок по лесной тропинке.

(под музыку выходит волк исполняет танец и идет по лесной тропинке к колобку)

Волк: Колобок, колобок! Я тебя съем. ?ь

Колобок : Не ешь меня серый волк!

Послушай какую я тебе песенку спою

Я колобок, колобок!

На сметане мешен,

В печку сажен,

На окошке стужен,

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел,

И от тебя волк уйду.

Рассказчица : И покатился колобок дальше только волк его и видел.

Катиться колобок по лесу,а навстречу ему медведь.

(выходит медведь под музыку исполняет танец и идет по лесной дорожке к колобку)

Медведь :Колобок,Колобок! Я тебя съем!

Колобок : Не ешь меня медведь!

Послушай какую я тебя песенку спою

Я колобок, колобок

По амбару метен,

По сусекам скребен,

В печку сажен,

На окошке стужен,

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

И от тебя медведь уйду.

Рассказчица : И покатился колобок дальше,только медведь его и видел.

Катиться колобок по лесной дорожке а на встречу ему лиса.

(под музыку выходит лиса исполняет танец и по лесной дорожке идет к колобку).

Лиса: Колобок, колобок! Я тебя съем?

Колобок : Не ешь меня лиса!

Послушай какую я тебе песенку спою.

Я колобок, колобок

По амбару метен,

По сусекам скребен,

В печку сажен,

На окошке стужен,

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел,

Я от зайца ушел,

Я от волка ушел,

Я от тебя лиса не хитро уйти.

Лиса: Стара я стала,плохо слышать стала.

Сядь ко мне на носик

И пропой еще раз свою песенку.

Колобок : Не сяду к тебе на носик, а то ты меня съешь

Рассказчица : И покатился колобок к дедушке с бабушкой только лиса его и видела

Дед с бабкой обрадовались возвращению колобка.

Вот и сказочке конец,

Артисты : А кто слушал молодец!

Рассказчица : Все артисты подойдите ко мне.

В нашей сказки Колобок участвовали артисты (разоблачение)

В роли бабки Маша Дракунова,

В роли деда Алиса Базулько,

В роли колобка Настя Самусенко,

В роли зайца Дима Поляков,

В роли волка Артем Исаченко,

В роли медведя Андрей Романов,

В роли лисы Полина Карамышева.

Беседа с детьми

Рассказчица : Ребята какую сказку мы сегодня показывали?

Дети : Сказка Колобок.

Рассказчица : Правильно ли поступил колобок,что ушел от лисы?

Дети :Правильно. Лиса бы его съела.

Рассказчица : Дети помните! Никогда нельзя уходить с незнакомыми людьми!

Публикации по теме:

Фотоотчёт инсценировки сказки «Репка» к неделе сказок в младшей группеФотоотчёт инсценировки сказки «Репка» к неделе сказок в младшей группе Фотоотчёт инсценировки сказки "Репка" к неделе сказок в младшей группе. Дети любого возраста любят волшебный, удивительный мир сказки.

Конспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группеКонспект инсценировки сказки «Теремок» в средней группе Возможности театральной деятельности бесконечны. В том числе и для развития речи. Речь является основой психического воспитания малышей,.

Конспект комплексного занятия во второй младшей группе «Колобок» Программное содержание: Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы из теста. Учить внимательно слушать сказку, следить за развитием.

Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?»Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил Колобок?» Конспект НОД во второй младшей группе «Кого встретил колобок?» Лексическая тема: Дикие животные Цель: Развитие восприятия образного содержания.

Конспект НОД по ФЭМП «Колобок на новый лад» во второй младшей группе Занятие по математике по сюжету сказки "Колобок" во второй младшей группе Цель: создание положительного настроения, вызвать желание заниматься.

Конспект НОД во второй младшей группе по русской народной сказке «Колобок» Коммуникация. Художественная литература. Цель: способствовать формированию коммуникативных навыков через ознакомление с устным народным.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок»Конспект НОД во второй младшей группе «В гостях у сказки «Колобок» Цель. Продолжить знакомство с русскими народными сказками и закрепить сказку «Колобок». Задачи. Формировать умение слушать и смотреть.

Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок»Конспект занятия в младшей группе по лепке на тему русской народной сказки «Колобок» Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Вызвать.

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке»Конспект занятия по аппликации с элементами рисования во второй младшей группе «Колобок на окошке» Цель: Учить детей создавать выразительный образ колобка в технике аппликации: наклеивать готовую форму и дорисовывать детали фломастерами.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект инсценировки сказки «Колобок» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 марта 2021 в 19:46
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект инсценировки сказки «Колобок» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Пашкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД