Альфия Султанмуратова
Конспект индивидуальной работы по математике для детей подготовительной группы по разделу «Количество и счет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект индивидуальной работы по математике для детей подготовительной группы по разделу «Количество и счет».
Тема: «Количество и счет».
Задачи:
.продолжать формировать умение сравнивать 2 группы предметов по количеству, применять знаки больше и меньше,
Публикация «Конспект индивидуальной работы по математике для детей подготовительной группы по разделу „Количество и счет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Подготовительная группа
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2020
.помочь усвоению порядка следования чисел натурального ряда, закреплять навыки прямого обратного счета,
. учить детей считать до 10 звуки, называя итоговое число.
Материалы :
разрезные матрешки, разрезные пирамидки, мяч, звуковой молоточек, цифры, раздаточный материал : картинки с изображением мяча.
Основная образовательная деятельность:
Организационный момент:
Ребята, я вам сегодня принесла две коробочки. Давайте угадаем, что в них.
Загадки:
Любят детки-малыши
Все колечки разложить,
А потом одеть их дружно
Получилась чтоб игрушка.
(пирамидка)
Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка…
(Матрёшка)
Основная часть:
Задание 1.
А давайте, сравним каких игрушек больше, а каких меньше.
Как мы можем это сделать? (ответы детей : сосчитать).
Предложить детям обозначить количество игрушек цифрой на фланелеграфе.
Вопросы:
Сколько всего матрешек?
Сколько всего пирамидок?
Почему ты взял именно эту цифру?
А как еще не считая мы можем узнать каких игрушек больше, а каких меньше?
Разложить на фланелеграфе и сравнить. Мы видим пирамидок больше, чем матрёшек, а матрёшек меньше чем пирамидок.
А как сделать, чтобы было поровну? (Либо убираем одну пирамидку, либо добавляем одну матрешку).
Задание 2. Физминутка.
Игра с мячом.
Давайте поиграем с мячом. Мы будем передавать мяч друг другу, и будем называть числа в прямом и обратном порядке.
Задание 3.
Игра «Назови и сосчитай».
А теперь мы поиграем с музыкальным молоточком. Сколько звуков вы услышите, столько же мячей вы выложите на столе. Звуки считаем внутренним голосочком и когда я покажу свободные мои две руки, начнете выкладывать. Мячи выкладываем слева направо.
Вопросы: Почему ты выложил именно столько мячей? Как мы выкладываем мячи?
Собираем мячики и продолжаем игру.
Итог:
Чем мы сегодня занимались?
Какими способами мы можем сравнить, каких игрушек больше, а каких меньше?
Как мы считали звуки?
Поощрение детей.