Диана Дряева
Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности с воспитанницей старшей логопедической группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять произношение звука Л в словах, предложениях.
Коррекционно-образовательные задачи:
-автоматизация произношения звука Л;
-закрепление умения осуществлять слоговой анализ слова;
-закрепление знания графического изображения буквы Л;
-развитие фонематических представлений;
-совершенствование грамматического строя речи.
Коррекционно-развивающие задачи:
-развитие артикуляционной;
-общей и мелкой моторики;
-развитие фонематического слуха,
-формирование навыка самоконтроля за собственной речью;
-развитие внимания, памяти, мышления.
Публикация «Конспект индивидуальной непосредственно-образовательной деятельности с воспитанницей старшей логопедической группы» размещена в разделах
Коррекционно-воспитательные задачи :
-формирование навыков, самостоятельности, усидчивости, сохраняя интерес к логопедическим занятиям.
Оборудование: зеркало, компьютер, палочки.
Предварительная работа: постановка звука Л, закрепление звука Л изолированно, в слогах, словах.
Ход НОД:
1. Организационный момент.
2. Артикуляционная гимнастика.
3. Игра «Выбери продукты».
4. «Собери яблоки».
5. «Подели на слоги».
6. «Подвижная игра «Лунтик».
7. Выложи букву «Л».
8. Игра «Охотник»
9. Итог занятия