Получи документы

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [з’] в словах, предложениях, связной речи»

Шевченко Олеся
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [з’] в словах, предложениях, связной речи»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект индивидуального логопедического занятия на тему : Автоматизация звука [з’] в словах, предложениях, связной речи.

Цель: автоматизация звука [з’] в словах, предложениях, связной речи.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

Автоматизировать правильное произнесение звука [з’] в спонтанной речи.

Публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия „Автоматизация звука [з’] в словах, предложениях, связной речи“» размещена в разделах

• Формировать навыки первоначального программирования связного сообщения.

Коррекционно-развивающие:

• Закреплять представление о правилах смысловой связи предложений в повествовательном рассказе цепной организации.

Развивать навыки звуко-буквенного анализа.

• Закреплять умение делить слова на слоги, различать гласные и согласные.

• Синхронизировать речь с движениями.

• Развивать объем кратковременной линейной памяти.

• Закреплять навыки ориентации на листе бумаги.

Коррекционно-воспитательные:

• Воспитывать навык самоконтроля за правильным произнесением поставленного звука.

• Формировать коммуникативные качества (сотрудничество, взаимодействие). Формировать положительную мотивацию к занятиям.

Оборудование: Карандаши, игровое пособие «Двухсложные слова» для выполнения звукового анализа.

Ход занятия.

1 .Организационный момент

Логопед. Сегодня я не скажу тебе, с каким звуком мы будем работать, ты отгадаешь сам. Для этого надо решить логическую задачу.

2. Игра «Четвертый лишний». (три набора) Логопед. Назови, какой предмет здесь лишний и почему.

- Лишний магазин, потому что все остальные предметы – дворцы.

- Лишнее зерно, потому что все остальное овощи.

- Лишний зяблик, потому что все остальные предметы - звери.

3. Логопед. Послушай, я назову картинки (называю картинки, выделяя звук [з’] скажи, что общего в названии этих картинок.

- В названии этих картинок есть мягкий звук [з’]

4. Постановка цели занятия.

Логопед. Правильно. С каким же звуком мы будем сегодня работать.

- Со звуком [з’].

5. Характеристика звука [з’].

Логопед. Расскажи, что ты знаешь, про звук [з’].

- Звук [з’] – согласный, мягкий, обозначаем зеленым цветом.

Логопед. Назовите место звука [з’] в этих словах.

- Зерно – звук [з’] в начале слова, магазин – звук [з’] в середине слова, зяблик – звук [з’] в начале слова.

Логопед. Дети, а чем гласные отличаются от согласных.

-- гласным звукам ничего не мешает, ни губы, ни зубы, ни язык.

6. Выделение гласных в слове. Деление слов на слоги.

Логопед. Давай-, споем гласные звуки. Вспомни, какое ты знаешь правило про слоги и гласные звуки.

- Сколько гласных, столько слогов.

Логопед. Разделим слова на слоги и назовем гласные звуки.

-Ребенок делтт на слоги слова – магазин, зерна, зяблик.

7. Музыкальная пауза.

Логопед. Посмотри, какая красивая птица – зяблик. Она умеет петь чудесные песни.

Логопед. Произнеси слово Зина так, чтобы были слышны все звуки.

- ЗЗЗЗЗИИИННАА.

Логопед. Сколько всего звуков в этом слове.

- В этом слове четыре звука.

Логопед. Какой первый звук в этом слове.

- Первый звук Зь. Он мягкий согласный.

Логопед. А теперь составим схему этого слова.

8. Выполнение звукового анализа слова «Зина»

9. Динамическая пауза.

«Маша шла-шла шла ---маршируют на месте

Земляничку нашла,---присели

Земляничка ягодка, ---встали, руки вверх.

Ах, какая!»

10. Итог занятия. Логопед. какие задания мы сегодня выполняли?

Логопед. Почему использовали зеленый цвет?

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель:автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи:Коррекционно-образовательные:- упражнять в правильном произношении звука [с] в начале,.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [ш] в словах» Цель: автоматизировать звук [ш] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [ш].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложенияхКонспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях Занятие проводится на материале лексической темы «Лето. Лес». Задачи: Коррекционно-образовательные: - Закреплять произношение звука [л’].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях» Цель: Закрепление правильного произношения звука [ Р] в слогах, словах и фразах. Задачи: • Закреплять правильное произнесение звука [р].

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в слогах, словах, предложениях Цель: автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Образовательные: - закреплять правильное произношение звука [л].

Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук.

Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте»Конспект индивидуального открытого занятия для детей с ТНР «Автоматизация звука [Ш] в словах, предложениях и тексте» Цель: научить правильно произносить звук [Ш] в словах, предложениях и тексте. Задачи: Коррекционно - образовательные: - Закреплять правильный.

Конспект логопедического занятия Тема: «Автоматизация звука [Ч] в слогах, словах, предложениях» Цель: - закрепить правильную артикуляцию при произнесении звука [Ч ]; - автоматизация этого звука в слогах, словах, предложениях; - учить.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Автоматизация звука [Р’] в словах и предложениях» Цель: автоматизация звука [РЬ] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать произношение звука в словах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [з’] в словах, предложениях, связной речи»
Опубликовано: 8 декабря 2023 в 11:00
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [з’] в словах, предложениях, связной речи»» (включая файлы) размещена пользователем Шевченко Олеся в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД