Семенова Е А
Конспект игры-занятия в первой младшей группе раннего возраста с дидактическим материалом «Какой игрушки не хватает?»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры-занятия в 1 младшей группе раннего возраста с дидактическим материалом «Какой игрушки не хватает?»
Семенова Е. А.
Цель: Развитие памяти, внимания, речи.
Программное содержание: Формировать у детей понятия: «Нет»-«есть», «хватает»--«не хватает», развивать зрительное и речевое восприятие,
Публикация «Конспект игры-занятия в первой младшей группе раннего возраста с дидактическим материалом „Какой игрушки не хватает?“» размещена в разделах
Материал и оборудование : Игрушки, коробочка или мешочек.
Ход игры : Воспитатель заранее готовит несколько игрушек. (Мешочек или коробочку)
Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру. Хотите поиграть в интересную игру?
Дети: (ответы детей.)
Воспитатель: Я Вам сейчас покажу что-то (достаёт игрушки из коробочки или мешочка)Что это?
Рассматривает их с ребенком.
Дети : Игрушки.
Воспитатель: А какие игрушки Вы здесь видите?
Дети: (перечисляют игрушки).
Воспитатель : просит детей закрыть глаза или отвернуться.
Дети : (закрывают глаза руками)
Воспитатель : Убирает одну из игрушек. И просит детей открыть глаза.
Дети: ребенок поворачивается или открывает глаза,
Воспитатель: Дети. внимательно посмотрите и вспомните, какие игрушки были и какой игрушки не стало?
Дети: Внимательно смотрят.
Воспитатель: Повторно задает детям вопрос: «Какой игрушки не хватает?».
Дети: (Ответ детей)
Воспитатель: Вам понравилась игра? Поиграем ещё?
Дети: Да.
Воспитатель: Давайте ещё поиграем. Посмотрим на игрушки и запомним, какие у меня игрушки здесь…
Дети: Смотрят внимательно и запоминают.
Воспитатель: Теперь Вы закроете глазки, а когда откроете,то скажете мне, какой игрушки нет?
Дети: Закрывают глаза.
Воспитатель: Открывайте глазки и скажите,какой игрушки нет?
Дети: Ответ детей.
Воспитатель: Молодцы ребятки, правильно назвали игрушки, которые я прятала. Вам понравилось играть в эту игру? Все были внимательными и дружно играли в игру. В следующий раз, мы с вами ещё поиграем в эту игру. А сейчас игрушки хотят отдыхать, пусть они отдохнут…Давайте скажем им до свидания!
Дети: До свидания.
Воспитатель: Мы будем ждать их в другой раз, к нам в гости, что бы поиграть в эту игру. (Убирает игрушки)