Приложение МААМ

Конспект игры-занятия в первой младшей группе раннего возраста с дидактическим материалом «Какой игрушки не хватает?»

Семенова Е А
Конспект игры-занятия в первой младшей группе раннего возраста с дидактическим материалом «Какой игрушки не хватает?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры-занятия в 1 младшей группе раннего возраста с дидактическим материалом «Какой игрушки не хватает

Семенова Е. А.

Цель: Развитие памяти, внимания, речи.

Программное содержание: Формировать у детей понятия: «Нет»-«есть», «хватает»--«не хватает», развивать зрительное и речевое восприятие,

Публикация «Конспект игры-занятия в первой младшей группе раннего возраста с дидактическим материалом „Какой игрушки не хватает?“» размещена в разделах

Материал и оборудование : Игрушки, коробочка или мешочек.

Ход игры : Воспитатель заранее готовит несколько игрушек. (Мешочек или коробочку)

Воспитатель: Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру. Хотите поиграть в интересную игру?

Дети: (ответы детей.)

Воспитатель: Я Вам сейчас покажу что-то (достаёт игрушки из коробочки или мешочка)Что это?

Рассматривает их с ребенком.

Дети : Игрушки.

Воспитатель: А какие игрушки Вы здесь видите?

Дети: (перечисляют игрушки).

Воспитатель : просит детей закрыть глаза или отвернуться.

Дети : (закрывают глаза руками)

Воспитатель : Убирает одну из игрушек. И просит детей открыть глаза.

Дети: ребенок поворачивается или открывает глаза,

Воспитатель: Дети. внимательно посмотрите и вспомните, какие игрушки были и какой игрушки не стало?

Дети: Внимательно смотрят.

Воспитатель: Повторно задает детям вопрос: «Какой игрушки не хватает.

Дети: (Ответ детей)

Воспитатель: Вам понравилась игра? Поиграем ещё?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте ещё поиграем. Посмотрим на игрушки и запомним, какие у меня игрушки здесь…

Дети: Смотрят внимательно и запоминают.

Воспитатель: Теперь Вы закроете глазки, а когда откроете,то скажете мне, какой игрушки нет?

Дети: Закрывают глаза.

Воспитатель: Открывайте глазки и скажите,какой игрушки нет?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Молодцы ребятки, правильно назвали игрушки, которые я прятала. Вам понравилось играть в эту игру? Все были внимательными и дружно играли в игру. В следующий раз, мы с вами ещё поиграем в эту игру. А сейчас игрушки хотят отдыхать, пусть они отдохнут…Давайте скажем им до свидания!

Дети: До свидания.

Воспитатель: Мы будем ждать их в другой раз, к нам в гости, что бы поиграть в эту игру. (Убирает игрушки)

Публикации по теме:

Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх-занятиях со строительным материалом «Обогащение сенсорного опыта детей раннего возраста в играх занятиях со строительным материалом» «Тема обобщенного педагогического опыта».

Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки»Конспект игры-занятия на прогулке с детьми в первой младшей группе «Цветные льдинки» .

Конспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группеКонспект НОД по аппликации «Предметы вокруг нас (игрушки)» в первой младшей группе КОНСПЕКТ НОД ПО АППЛИКАЦИИ " ПРЕДМЕТЫ ВОКРУГ НАС (ИГРУШКИ)" В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - Познакомить с предметами вокруг.

Конспект НОД в первой группе раннего возраста «Мы — матрёшки, вот какие крошки» Цели: Познакомить детей с самой известной русской народной игрушкой-матрёшкой. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить действовать.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Игрушки поссорились» в первой младшей группе Цель: Формирование дружеских взаимоотношений между детьми. Задачи: Образовательные. Формировать представление о дружбе..

Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье»Конспект сюжетно-ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Конспект ОД сюжетно – ролевой игры в первой младшей группе «Постираем кукле платье» Цель: совершенствовать умения выполнять некоторые трудовые.

Конспект занятия «Вот какой песочек» в младшей группе Задачи: формировать умение обращаться с песком, развивать ловкость рук. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное.

Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки»Конспект занятия в младшей группе «Мои игрушки» Задачи: формировать интерес к игрушкам, умение составлять рассказ о них; развивать внимание, логическое мышление, тактильные ощущения; воспитывать.

Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Конспект занятия в первой младшей группе по речевому развитию «Игрушки» Елена Долгих Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное.

Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 летМетодика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2–3 лет Методика занятий с дидактическим настольным материалом для детей 2-3 лет. Для малышей дидактический настольный материал является не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-занятия в первой младшей группе раннего возраста с дидактическим материалом «Какой игрушки не хватает?»
Опубликовано: 16 февраля 2020 в 12:03
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-занятия в первой младшей группе раннего возраста с дидактическим материалом «Какой игрушки не хватает?»» (включая файлы) размещена пользователем Семенова Е А в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД