Надежда Васикайнен
Конспект игры-занятия по развитию речи для детей второй младшей группы «Повторение потешки «Как у нашего кота»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игры-занятия
по развитию речи
для детей второй младшей группы.
Тема: повторение потешки «как у нашего кота».
.
Цели:
-Повторить знакомую потешку, создать радостное настроение.
Задачи:
- формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять соответствующие движения;
- учить действовать по команде воспитателя;
- вызвать положительные эмоции.
-развивать мелкую моторику рук.
Материал: игрушечная кошка.
Публикация «Конспект игры-занятия по развитию речи для детей второй младшей группы „Повторение потешки „Как у нашего кота“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Кот, кошка, котята. Конспекты занятий
- Потешки для детей
- Потешки про котов. Занятия, развлечения
- Потешки. Конспекты занятий
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- «Как у нашего кота». Потешка
- Темочки
Вводная часть.
Воспитатель и дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит детям, что сегодня к ним придет гость, а кто это будет сейчас узнают. Воспитатель предлагает прислушаться и делает «тссс» и предлагает сделать тоже самое, приложить указательный нос к губам.
Основная часть.
Звучит стук. Появляется игрушечный кот. Воспитатель обращает внимания детей на кота. Кот здоровается с детьми. Воспитатель встает и подходит к каждому ребенку, дети его гладят. Воспитатель спрашивает, как говорит киска, дети отвечают. Затем воспитатель спрашивает у каждого ребенка, как говорит кот. Воспитатель спрашивает у детей, где у кота нос, лапки, хвостик, глазки, затем просит показать где у ребят носик, глазки, животик. Воспитатель хвалит детей и предлагает послушать как говорит кот, который пришел в гости (включает игрушку, дети вместе с котом мяукают громко и тихо. Кот предлагает поиграть с ним и полюбоваться на его шкурку, усы, глазки. Дети показывают, где у кота усы, шкурка, глазки. Кот просит прочесть про него потешку.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глазки смелые,
Зубки белые.
Воспитатель читает потешку еще 2-3 раза. Затем котик просит детей рассказать о ней пальчиками, показать каждое слова стихотворения жестами. Воспитатель с детьми разучивает движения рук и пальчиков. Как у нашего кота.
Шубка очень хороша (повернуться, похваляясь, вправо, влево, поглаживая себя)
Как (развести руки) у котика (ушки над головой) усы (провести пальчиками над верхней губой)
Удивительной красы, (гордо распрямиться)
Глазки смелые, (показать глазки и похлопать ими)
Зубки белые. (показать зубки и пощелкать ими)
Заключительная часть.
Воспитатель предлагает детям пройтись как кошечка, показать, как она умывается, как пьет из миски молоко, как легко шагает, как спит.
Котик хвалит детей и просит остаться в группе с ребятами и пойти с ним на прогулку.
Конспект игры-занятия
по развитию речи
для детей второй младшей группы.
Тема: повторение потешки «как у нашего кота».
.
Цели:
-Повторить знакомую потешку, создать радостное настроение.
Задачи:
- формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять соответствующие движения;
- учить действовать по команде воспитателя;
- вызвать положительные эмоции.
-развивать мелкую моторику рук.
Материал: игрушечная кошка.
Вводная часть.
Воспитатель и дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит детям, что сегодня к ним придет гость, а кто это будет сейчас узнают. Воспитатель предлагает прислушаться и делает «тссс» и предлагает сделать тоже самое, приложить указательный нос к губам.
Основная часть.
Звучит стук. Появляется игрушечный кот. Воспитатель обращает внимания детей на кота. Кот здоровается с детьми. Воспитатель встает и подходит к каждому ребенку, дети его гладят. Воспитатель спрашивает, как говорит киска, дети отвечают. Затем воспитатель спрашивает у каждого ребенка, как говорит кот. Воспитатель спрашивает у детей, где у кота нос, лапки, хвостик, глазки, затем просит показать где у ребят носик, глазки, животик. Воспитатель хвалит детей и предлагает послушать как говорит кот, который пришел в гости (включает игрушку, дети вместе с котом мяукают громко и тихо. Кот предлагает поиграть с ним и полюбоваться на его шкурку, усы, глазки. Дети показывают, где у кота усы, шкурка, глазки. Кот просит прочесть про него потешку.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глазки смелые,
Зубки белые.
Воспитатель читает потешку еще 2-3 раза. Затем котик просит детей рассказать о ней пальчиками, показать каждое слова стихотворения жестами. Воспитатель с детьми разучивает движения рук и пальчиков. Как у нашего кота.
Шубка очень хороша (повернуться, похваляясь, вправо, влево, поглаживая себя)
Как (развести руки) у котика (ушки над головой) усы (провести пальчиками над верхней губой)
Удивительной красы, (гордо распрямиться)
Глазки смелые, (показать глазки и похлопать ими)
Зубки белые. (показать зубки и пощелкать ими)
Заключительная часть.
Воспитатель предлагает детям пройтись как кошечка, показать, как она умывается, как пьет из миски молоко, как легко шагает, как спит.
Котик хвалит детей и просит остаться в группе с ребятами и пойти с ним на прогулку.