Получи документы

Конспект игры занятия для детей раннего возраста (с 1,5 до 2-х лет) «Кто приехал в гости к нам»

Михайова Наталья
Конспект игры занятия для детей раннего возраста (с 1,5 до 2-х лет) «Кто приехал в гости к нам»
▼ Скачать + Заказать документы

Автор разработки Михайлова Наталья Викторовна

Игра-занятие с детьми группы раннего возраста (с 1 года до 2-х лет)

Тема «Кто приехал в гости к нам

Цель образовательного мероприятия: учить детей вступать в общение со взрослым при помощи речи и игровых действий, определять по звуку животных и их детенышей и подражать им.

Задачи образовательного мероприятия:

1. Формировать правильное произношение звуков, сопровождая развитием правильного дыхания во время речи

Публикация «Конспект игры занятия для детей раннего возраста (с 1,5 до 2-х лет) „Кто приехал в гости к нам“» размещена в разделах

2. Развивать знания детей о кошке и собаки и их детенышей, вырабатывать умение узнавать игрушки животных и их детенышей

3. Воспитывать интерес к играм-занятиям.

Ход методического мероприятия

Этап Деятельность педагога Предполагаемая деятельность детей

Организационный момент

Воспитатель звенит в колокольчик и обращает внимание детей на игрушечный паровозик.

Дети слышат звон колокольчика, внимательно прислушиваются, обращают внимание на воспитателя. Когда видят яркий красочный паровозик, подходят к нему ближе. Они заинтересованы.

Мотивационно-ориентировочный

-Ребятки посмотрите, кто к нам приехал на паровозике? Ту-ту-у-у! (Воспитатель достаёт из паровозика игрушку кошки.) -Паровозик «Ту-ту-у-у!» (повторяют дети)

(Дети заинтересованы)

Практический (или ознакомительный)

-Кто это? Кошка, она мяукает громко: «Мяу-мяу!». Ой, а кто это с ней -O- (Воспитатель показывает котёнка.)

-А это кто? Правильно котё нок он мяукает тихо тихо: «Мяу-мяу.». Скажите «Мяу-мяу.».

Смотрите детки к нам приехала ещё и собачка. (Показывает собачку.)

-А как она лает? Правильно она лает громко: «Гав-гав!». Давайте подуем на неё и громко пролаем «Гав-гав»

(Из паровозика достаёт щенка.)

-А это кто? Щенок он маленький, он лает тихонечко: «Гав-гав»

- Пошли звери домой (убирает игрушки за кубики) Отгадайте, кто в этом домике живё т: «Гав-гав» (произносит громко? Правильно собака (показывает игрушку и стимулирует ответы детей) Скажи Васенька, как собака лаяла? Молодец Полиночка!

-Отгадайте, а кто в этом домике живё т: «Мяу-мяу»(произносит тихо? Как котёнок мяукал? (поощряет ответы детей)

-А в этом домике кто кричит: «Гав-гав»(произносит тихо) Как щенок лаял? (стимулирует и поощряет ответы детей) Молодец Ариночка, хорошо лает твой щенок!

-Слышите и в этом домике кто-то кричит: «Мяу-мяу» (произносит громко) (стимулирует и поощряет ответы детей) повтори Сашенька как мяукала кошечка? Молодец!

(Звенит колокольчик)

- Ребятки! Животным очень понравилось как вы мяукали и гавкали, но им пора уезжать!Давайте скажем им до свидания и помашем рукой! (звери садятся в паровозик и он уезжает)

Вариативность: если дети совсем не говорящие, то в процессе занятия они могут отгадывать и брать в руки игрушки животных, при этом стимуляция к звукоподражанию все равно должна присутствовать. (Дети повторяют звукосочетание громко 3-4 раза.)

(Дети повторяют звукосочетание тихо 3-4 раза.)

Дети узнают собачку.

( Подражают воспитателю и повторяют громко:) «Гав-гав.» (Дети повторяют звукосочетание громко 3-4 раза)

(Дети повторяют звукосочетание тихо 3-4 раза.)

(Дети узнают собаку. И отвечают громко) :

-собака «Гав-гав.»

(Дети узнают котёнка. И отвечают тихо) :

-котенок! «Мяу-мяу.»

(Дети узнают щенка. И отвечают тихо) :

-щенок «Гав-гав.»

Дети узнают кошку. И отвечают громко) :

-кошка «Мяу-мяу.»

(дети радуются)

До свидания (машут ручкой)

Рефлексивно-оценочный Воспитатель включает музыку танцует и поё т: кошка мяукает (громко) «Мяу-мяу»! И котёнок подпевает ей (тихо) «Мяу-мяу»! Собачка завет щенка (громко) : «Гав-гав» и щенок отвечает ей (тихо) «Гав-гав». (стимулирует и поощряет детей)

Через некоторое время в групповую комнату подставляются незаметно игрушки которые были на занятии : паровозик, кошка с котёнком, собачка и щенок. Воспитатель наблюдает за манипулятивными действиями детей и делает выводы.

Усложнение:детям можно показывать картинки с птицами (ворона «Кар-кар» и т. д. Подпевают воспитателю.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Игры с камешками Марблс — разноцветное счастье для детей» в группе раннего возрастаКонспект занятия «Игры с камешками Марблс — разноцветное счастье для детей» в группе раннего возраста " ИГРЫ С КАМЕШКАМИ МАРБЛС - РАЗНОЦВЕТНОЕ СЧАСТЬЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Познакомить малышей с камешками Марблс.

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла»Конспект интегрированного тематического занятия во второй группе раннего возраста «Осень золотая в гости к нам пришла» Под музыку в группу ходит взрослый в костюме Осени. Осень: Здравствуйте, дети. Я, Осень золотая. Шла я мимо вашего детского сада и увидела.

Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки»Конспект итогового занятия для детей 2–3 лет в группе раннего возраста «В гости к нам пришли игрушки» Цель: закрепить знания детей, полученные в течение года. Задачи: Образовательные: закрепить умение детей рассказывать стихотворения.

Конспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возрастаКонспект НОД по физическому развитию «В гости к солнышку» для детей раннего возраста Цел ь: Формирование умения сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку и закрепление приобретенных умений и навыков в перешагивание.

Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке»Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Конспект открытого занятия по физическому развитию в группе раннего возраста «Зайка идет в гости к мишке» Подготовила: Воспитатель ясельной.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста «В гости к Светофорчику»Конспект занятия-мероприятия в группе раннего возраста «В гости к Светофорчику» Цель: расширить знания детей о правилах перехода улицы, пешеходном переходе. Вызвать у детей интерес и желание участвовать в мероприятии.

Конспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возрастаКонспект занятия по развитию речи «В гости к Мишке» для детей раннего возраста Цель: Создание условий для развития речи у детей. Задачи: Научить целенаправленным действиям с предметами, подражать новым действиям. Активизировать.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам»Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам» Татьяна Плюхина Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к сказкам» Задачи: Вызвать у детей желание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры занятия для детей раннего возраста (с 1,5 до 2-х лет) «Кто приехал в гости к нам»
Опубликовано: 12 июня 2023 в 18:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры занятия для детей раннего возраста (с 1,5 до 2-х лет) «Кто приехал в гости к нам»» (включая файлы) размещена пользователем Михайова Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД