Лоторева Любовь Андреевна
Конспект игры-занятия для детей первой младшей группы «Зайка «Всё знайка»
Конспект игры-занятия для детей первой младшей группы
Зайка-Всё знайКа.
Воспитатель: Лоторева Л. А.
Цель: Уточнить представления детей о внешнем виде зайца, формировать знания о цветах сигналов светофора.
Задачи:
Воспитательные: Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы, способствовать сплочению детского коллектива, воспитывать умение слушать друг друга
Развивающие: Развивать психические процессы детей : внимание, память, логическое мышление, сообразительность, речь.
Публикация «Конспект игры-занятия для детей первой младшей группы „Зайка „Всё знайка“» размещена в разделах
Образовательные: Закреплять знания цвета (белый, серый, красный, жёлтый, зелёный); развивать умение рассказывать о рассматриваемой игрушке, продолжать развивать умение слушать вопросы воспитателя, отвечать на вопросы короткими фразами из 2-3 слов;
Словарная работа: упражнять в использовании прилагательных: длинные, пушистая, мягкий, короткий, порядок цветов: красный, жёлтый, зелёный; существительных: ушки, хвостик, лапки.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, игровая деятельность с игрушками, машинками, макетом дороги и светофором, чтение стихов, сказок.
Ход игры:
Зайка : Здравствуйте ребята, я зайка всё знайКа.
Дети: Здравствуйте!
Зайка : Ребята, я так торопился к Вам в гости нёс игрушку, да не простую а разноцветную, так бежал, да по дороге я в овраг свалился. И все цвета в голове перепутались. В поможете мне разобраться с цветами?
Дети: Да. Поможем.
Зайка : Достаёт цветные кружочки показывает детям, ребята расскажите мне, что это за фигура?
Дети: кружок.
Зайка : И правда ребята, это кружок. Молодцы, спасибо. Ребята а какого цвета этот кружок?
Дети: Красный!
Зайка : и правда, красный. Вот какие молодцы не зря я к вам пришёл. Но кружок у меня не один, а несколько. А давайте все вместе их по считаем (дети всместе с зайцем один, два, три)
Зайка : три кружочка у нас оказывается, а какого цвета остальные кружочки?
Дети: жёлтый, зелёный
Зайка : молодцы ребята. Я вспомнил, вспомнил что я вам нём, К вам я нёс светофор. Мне лесная почта донесла, что машинки у вас есть, дорога есть, а светофора нет. Ребята а вы знаете на какой сигнал светофора нужно переходить дорогу?
Дети: Зелёный.
Зайка : молодцы ребята, правильно. А давайте с вами по играем в игру
Дети: давайте!
Игра с движениями (под музыку) Биби-поехали кататься.
По сигналу зайки дети заводят автомобиль, начинают движение. Когда зайка говорит красный светофор, дети останавливаются, когда говорит зелёный дети начинают движение имитируя звуки гудящего мотора. Зайка выполняет движение совместно с детьми.
Зайка : молодцы ребята, здорово мне у вас, весело, но мне пора возвращаться, меня заждались мои зайчатки-весёлые ребятки.