МААМ-картинки

Конспект игры «В гостях у ежика» в младшей группе (12 фото)

ТАТЬЯНА Пронина
Конспект игры «В гостях у ежика» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры «в гостях у ежика» в младшей группе.

Цели и Задачи:

Воспитываем заботливое отношение к животным

развить воображение, мышление.

Упражняться в ходьбе и бегу.

Умения действовать по сигналу.

Развивать мелкую моторику пальцев.

Развивать речь как средство общения, активизировать лексический запас словами: «лес», «колючки», «здравствуй», «до свидания» и т. д.

Продолжать воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Публикация «Конспект игры „В гостях у ежика“ в младшей группе» размещена в разделах

Формировать умение взаимодействовать со сверстниками: умение договариваться, слаженно работать в команде.

Развивать у детей интерес к решению познавательных, творческих задач.

Развивать изобразительные навыки в лепке.

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Формировать представления: много, мало, один

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (1 дня).

ВИД ПРОЕКТА: познавательно-исследовательский.

ТИП ПРОЕКТА: исследовательски-игровой.

УЧАСТНИКИ: воспитатель, дети второй младшей группы (3-4лет). 11 человек.

Предварительная подготовка: песенка про ежика, прочитать сказку «Ёж портняжка» автор Оксана Иванова.

Оборудование и материалы:

Мягкая игрушка-ежик.

Рисунок ежика на картоне.

Прищепки по кол-во детей.

Бумажные листики разных размеров, форм и цветов.

Игрушки : лиса, волк.

Коробка (корзинка).

Маленькие игрушки : грибы, ягоды, листочки, шишки.

Пластилин. Палочки.

Методические приемы:

Показ, рассматриваем предметы, использование наглядности, объяснения воспитателя, художественное слова, беседа, вопросы, игра, упражнения детей, игровая ситуация, анализ, воображение, пальчиковые игры.

Ход игры:

Воспитатель: здравствуйте. Дети!

Помните мы с вами читали сказку «Ёж портняжка» автор Оксана Иванова.

Конспект игры «В гостях у ежика» в младшей группе

Посмотрите кто пришёл к нам в гости. Поздоровайтесь с ними.

Ответы детей: здравствуйте!

Воспитатель: а кто это за звери?

Дети: лиса, волк.

Воспитатель: все посмотрите на них. А сейчас послушайте меня внимательно, мы в месте с вами и нашими новыми друзьями отправимся на волшебную прогулку в сказочный лес.

- хотите попасть в сказочный лес, представьте себе,что наш ковер превратился в зеленую лесную поляну с елочками и пеньками.

- а теперь мы с вами встаем друг за другом, стараемся идти дружна, чтобы не кто не свернул со сказочной тропинки и внимательно слушаем меня.

Дети: построились

Воспитатель: тогда в путь.

Дети: шагают друг за другом.

Фото «В гостях у ежика»

Воспитатель:

Зашагали ножками, по лесным дорожкам мы топ, топ, топ

Ну-ка веселей ножками ровней,

Вот как мы умеем ножками шагать

Весело шагаем будем мы гулять.

Побежали ножки по лесной дорожке

Убегают, убегают

Только пяточки сверкают.

Вот мы и в лесу чудесном

Будет нам здесь интересно.

Воспитатель:

Скажите дети каких лесных животных вы уже знаете?

Дети: зайчика, белочку, волка, лису, медведя, ёжика.

Воспитатель: правильно. дети! А кто это спрятался тут у нас (спрятали ежика под стульчикам).

Так это ёжик!

-Дети посмотрите, он здоровается с вами и вы поздоровайтесь с ним.

Дети: здравствуйте!

Воспитатель: ребята, а давайте сыграем с ёжикам а игру.

Пальчиковая игра.

«Хитрый Ёжик»

Хитрый ёжик, хитрый ёжик

На клубочек он похож, (сложить пальцы замком)

На спине иголки

Очень, очень колки (выбрасывают пальцы)

Хоть и ростом ёжик мал,

Нам колючки показал. (повертеть ежика вправо и влево)

А колючки тоже

На ежа похожи (поднимать и опускать пальцы)

На ежа мы поглядим,

Молока ему дадим, (тарелочки ладошки)

Но не тронем колки

На спине иголки (грозят пальчиком).

Воспитатель: ребята,а что с нашим ёжикам не так?

Дети: он без иголок.

Воспитатель: правильно ребята. Мне ёжик сказал по секрету, что свои иголки он потерял.

Давайте ему поможем.

Дети: Да!

Воспитатель: дети давайте сядем за столики и поможем ёжику прицепить иголки.

Дети: дети идут за столы.

Воспитатель: показывает картинку ежика и дает прищепки.

Конспект игры  в младшей группе - фото

Дети: их цепляют.

Фото №1 Конспекты занятий

Воспитатель: молодцы ребята! помогли ёжику, у него теперь такие яркие красивые иголки.

Фото №2 Все конспекты Конспект игры в гостях у ежика в младшей группе

А сколько вы прицепили колючек ёжику много или мало?

Дети: много

Воспитатель: правильно. А теперь наш ёжик каким стал?

Дети: колючим.

Воспитатель:

- Что ж ты, ЕЖ, такой колючий?

- Это я на всякий случай:

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи! (Борис Владимирович Заходер)

Дети, а зачем нашему ёжику его иголку нужны?

Дети: чтобы его не кто не съел.

Воспитатель: дети а вы знали, что когда на ежика нападает какой не будь зверь, он сворачивается клубочкам и оставляет только свои иголки.

Давайте поиграем с вами в игру, она называется «хищники и ёжик».

Дети: Да!

Воспитатель: ну тогда в этой игре нам помогут наши новые друзья лиса, волк (воспитатель одевает игрушки на руку)

Сейчас я вам расскажу правила этой игры.

Вы превращаетесь в маленьких ёжиков, которые гуляют по лесной полянке и когда вы услышите, что на охоту вышли хищные звери лиса и волк, сразу садимся на корточки,как будто вы свернулись клубочкам как ёжики.

Ну что начнем игру?

Дети: Да!

Фото №3 Цели и Задачи Воспитываем заботливое отношение к животным развить воображение мышление

Воспитатель: молодцы ребята, не поймали вас лиса и волк.

А теперь давайте поможем наши ёжику, разобрать его листочки с деревьев, которые он собрал в лесу.

Воспитатель:

1)берет вырезанные заранее листочки с деревьев, трех цветов розовые, белые и зеленые.

2)Еще два листка бумаги с такими же листочками, но уже они не вырезаны, тоже трех цветов.

3)Вырезанные листочки раздает детям

4) а три листа бумаги раскладывает на диване.

Воспитатель: Ребята сейчас я вам расскажу, что вам нужно будет делать.

Вы делитесь на две команды, а я буду называть цвет листочка который у вас в руках и по одному человеку из каждой команды, по очереди будут подбегать к дивану и ложить листочек на ту бумагу которого цвета у вас листочек в руках.

А потом мы посмотрим у кого все правильно получилась.

Дети: разбиваются на команды и по очереди подбегают к дивану с листиками.

Воспитатель: молодцы ребята, помогли ёжику разобрать его листочки, а теперь давайте посмотрим, что получилась вместе, тот ли цвет и форма листочка.

Дети: подходят и смотрят, помогают друг другу исправить ошибки.

Фото №4 Упражняться в ходьбе и бегу

Воспитатель: вы у меня просто молодцы, такие дружные, не бросаете друга в беде, помогаете ему.

-ребята что-то ёжик наш загрустил, давайте у него узнаем, что с ним случилось.

Дети: спрашивают у ежика, что он такой грустный?

Воспитатель: дети ежик мне говорит, что вы такие дружные, веселые, вас так много, а он один.

Давайте ребята ему тоже найдем друзей.

Дети: давайте.

Воспитатель: ребята а где же мы найдем ему здесь друзей?

Я придумала, мы же с вами находимся в сказочном лесу, значит здесь происходят чудеса.

Так что мы с вами слепим нашему ёжик тоже ежиков и оживим их. Вы согласны?

Дети: да! Дети идут лепить ежиков.

Фото №5 Умения действовать по сигналу Фото №6 Развивать мелкую моторику пальцев Фото №7 Развивать речь как средство общения активизировать лексический запас словами лес колючки здравствуй до свидания и т

Воспитатель: ну вот мы и порадовали нашего ёжика, теперь у него много друзей.

А чем же наш друг будет их угощать? Что-то у него там спрятано в его корзиночке.

Ребята давайте посмотрим?

Дети: дети садятся на коврик.

Воспитатель: берет корзиночку с разными вещами в ней и достаёт по одной спрашивая, что это? и ест это ежик?

Дети: отвечают, что это листок. Он его не ест.

Это шишка. ёж ее не ест.

Это грибок. Это ест.

Фото №8 Продолжать воспитывать у детей уверенность в самих себе и своих возможностях

Воспитатель: молодцы ребята! Правильно.

Мы с вами что-то загостились у нашего нового друга.

А теперь нам пора возвращаться с вами обратно в наш детский сад.

Но давайте на прощание спаем нашему другу песенку про ежика и поводим хоровод.

Воспитатель: включает магнитофон с песенкой.

Дети: дети встают в хоровод, а по середине сидит ежик, они повторяют слова песенку.

Фото №9 Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Итог игры:

Воспитатель: Ребята! ёжик говорит, что ему понравилась ваша песенка.

и прощается снами.

Дети: говорят ёжику до свидания!

Публикации по теме:

Конспект прогулки в младшей группе «В гостях у Снеговика» 1. Наблюдение за березкой. Цель: Познакомить с названием березы. Научить детей находить у дерева ствол, ветки, рассказать о корне. 2. Труд.

Конспект ОД по активизации словаря по теме «Игрушки» в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки» Интегрированное занятие в младшей группе «Зайчик в гостях у Мишки»Цель:Активизация словаря. Задачи:Образовательные : Уточнить и активизировать.

Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях»Конспект итогового занятия по природному миру в старшей группе на экологической тропе «У ежика в гостях» Конспект ОД (природный мир + экология + трудовая деятельность + здоровьесберегающие технологии) Тема: «У ежика в гостях» (старшая группа).

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «В гостях у Лесовичка» Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много; умение составлять группы предметов по определенному.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Приключение ежика» Цель. Развивать у детей умение составлять логичный, эмоциональный, содержательный рассказ по картине. Задачи: 1. Закрепить умение составлять.

Конспект НОД по экологии «В гостях у кролика Черноуха» в младшей группе Задачи: - закрепить и расширить знания детей о внешнем виде кролика (длинные уши, на мордочке глаза, нос, усы, рот; кролик покрыт мягкой.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект прогулки «В гостях у нас Снегурочка» в младшей группе Тема прогулки: «В гостях у нас Снегурочка» Цель: познакомить детей с березой, ёлкой, с их отличительными внешними признаками; упражнять.

Конспект проведения игры-занятия в старшей группе «В гостях у насекомых» Программное содержание: развивать навыки количественного счета (прямого и обратного) в пределах 10; закрепить порядковый счет в пределах.

Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибы для ежика»Конспект занятия по лепке в младшей группе «Грибы для ежика» Цель: формирование интереса к продуктивной деятельности (лепке). Задачи: 1. Формировать представления детей о грибах (грибы бывают съедобные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры «В гостях у ежика» в младшей группе
Опубликовано: 28 января 2020 в 14:26
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры «В гостях у ежика» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА Пронина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД