Юлия Кузьмина
Конспект игры с элементами геокэшинга с детьми ясельной группы «Мы искали Колобка»
Мы искали Колобка
Цель: создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели.
Задачи:
Образовательные задачи:
- закреплять у детей ранее полученные знания о животных и птицах,
- закрепить навыки сравнения и обобщения;
Развивающие задачи:
- развивать речь, логическое мышление, воображение;
-развивать мелкую моторику;
- развивать коммуникативные навыки;
- развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме
Воспитательные задачи:
Публикация «Конспект игры с элементами геокэшинга с детьми ясельной группы „Мы искали Колобка“» размещена в разделах
- Геокешинг (геокэшинг) для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2020
- воспитывать умение работать в команде;
- воспитывать положительные нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помочь;
- воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность;
- воспитывать бережное отношение к природе.
Ход игры.
Выйдя на прогулку и проходя мимо фигурок дедушки и бабушки из сказки «Колобок», воспитатель обращает внимание детей на то, что Колобка нет на его месте. Дети замечают на дорожке не запечатанный конверт «Для детей». Воспитатель достает из конверта письмо и карту с изображением участка для прогулок и читает детям текст: «Ребята, я отправился в путешествие. На вашем участке я оставил несколько конвертов с заданиями. Чтобы найти конверты, вам надо будет внимательно рассмотреть карту, на которой обозначены остановки. За каждое выполненное задание вы получите от воспитателя фрагмент пазла. Сложив все фрагменты, вы поймете, где я закончил свое путешествие и сможете вернуть меня к моим дедушке и бабушке. До встречи! Колобок»
- Ребята, попытаемся найти Колобка? Давайте внимательно рассмотрим карту.
Посмотрев карту, дети отправляются на поиски Колобка.
-Первая остановка «Спортивная»
Задание 1.
Шагая из обруча в обруч дети получают фрагмент пазла.
Задание 2.
Пройти по извилистой дорожке.
Задания 3.
Прокатывание мячика друг другу
Задания4.
Прыжки через ручеек.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы все верно поняли.
Дети получают фрагмент пазла.
- Вторая остановка «Ходьба по мостику»
- Третья остановка «Играйка» игра малой подвижности «Будь внимателен»
Дети под музыку произвольно бегают по коврику, держа в руках мячики.
Дети получают фрагмент пазла.
-Четвертая остановка «Помочь дедушке и бабушке» убрать игрушки.
Ребята, вы отлично справились с заданиями Колобка. Давайте соединим все фрагменты пазла. Что же у нас получилось? Действительно, картинка колобка. А где же Колобок?
Да вот он спрятался за сундучком. Давайте возьмем его и отнесем к бабушке и дедушке. Дети относят Колобка к бабушке и дедушке.
Дети вместе с колобком играют в игру «Зоопарк», рассказывают колобку о животных.
- Ребята, вы молодцы! Вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего?