Марина Александровна Ширялкина
Конспект игры «Кубик признаков» с детьми I младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закреплять умение выделять имя признака «рельеф», «влажность», «температура», «цвет», их значения, считывать их графическое изображение.
Материал: кубик с признаками, салфетки влажные и сухие, объекты окружающей среды.
Воспитатель:Ребята, давайте поиграем с кубиком, в котором живут признаки. (Ребенок кидает кубик, выпадает признак «рельеф»)
Публикация «Конспект игры „Кубик признаков“ с детьми I младшей группы» размещена в разделах
Какой признак выпал? (Рельеф) Давайте поищем объекты, в которых «живет» признак «рельеф».
В паласе может «жить»? Давайте проверим. (Трогаем руками). Какой палас на ощупь? (Шершавый). А в крышке стола живет? (Да). Какая крышка на ощупь? (Гладкая). Так какой признак искали? (Рельеф).
Другой ребенок кидает кубик и выпадает признак «влажность».
Какой признак выпал? (Влажность). Идемте искать объекты, в которых живет этот признак. Давайте проверим в салфетке «живет» признак «влажность»? (Трогаем сухую салфетку). Какая она на ощупь? (Сухая). А эта салфетка, какая по влажности? (Трогаем влажную салфетку). (Мокрая). Какой признак мы искали? (Влажность).
Следующий ребенок кидает кубик, выпадает «температура».
Какой признак выпал? (Температура). Давайте искать объекты, где живет признак «температура». В батарее живет? (Да). Проверим. (Дети трогают батарею). Какая она по температуре? (Горячая). А в ножке стола живет? (Да). Трогаем. Какая по температуре? (Холодная). Так какой признак мы искали? (температура).
Рефлексия.
Идемте в группу, и там, с помощью кубика, будем искать объекты, в которых живут эти признаки.