Папки-передвижки

Конспект игры-драматизации по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста

Наталья Коновалова
Конспект игры-драматизации по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Воспитывать у детей интерес к русским народным сказкам

Задачи:

-Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению;

-Учить передавать образ пластикой и движением. соотносить игровое действие и эмоциональную выразительность движения со словами.

- Воспитывать чувства взаимопомощи.

Материал: Костюмы для деда, бабки, репка, шапочки животных, дом с огородом (декорации).

Предварительная работа:

Темочки:

Знакомство детей с содержанием сказки «Репка» посредством кукольного театра. Разбор содержания сказки.

Ход игры – драматизации.

Организуя игру, воспитатель сообщает детям в гостях у них сказка. Какая? Пусть сами догадаются.

Воспитатель показывает детям иллюстрации.

- Ребята, узнали, что это за сказка?

Ответы детей

-Правильно, «Репка». Давайте вместе расскажем и покажем сказку.

Воспитатель распределяет роли. Напоминает детям артистам, что они будут включаться в игру ходу сказки. Остальные ребята будут зрители будут вместе с воспитателем рассказывать сказку.

_ И так начинаем.

Дети: дед

Из домик выходит дед (Раскопал в земле ямку и посадил репку).

-Выросла репка большая пребольшая (сажает на пенек ребенка- репку).

-Пришел дед, видит – репка большая. Стал дед репку из земли тянуть. Тянет – потянет, Вытянуть

Дети: не может.

-Позвал дед…

Дети: бабку

Дед: Бабка, иди репку тянуть

-А как ему бабка отвечает?

Бабка:-Иду, иду!

- Стали репку тянуть. Тянут – потянут.

Дети: вытянуть не могут.

-Позвала бабка…

Дети: внучку

Бабка: Внученька, иди сюда скорее!

-Внучка быстренько прибежала. Стали тянуть вместе.

Дети: внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

-Тянут потянут…

Дети: вытянуть не могут.

- Кого позвала внучка?

-Правильно Жучку.

Внучка: Жучка помоги.

-Жучка не задержалась.

Жучка: Гав, гав бегу.

-Стали тянуть вместе.

Дети: Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку.

-Тянут потянут…

Дети: вытянуть не могут.

- Кого позвала Жучка?

Дети: кошку.

Жучка: Гав- гав. Мурка помоги

-Не идет Мурка, лежит на печи нежится. Давайте все вместе позовем.

Все вместе и артисты и зрители: Мурка, идиже репку тянуть.

Мурка: ДА иду, иду

Все: тянут- потянут, тянут- потянут, вытянуть не могут.

- Позвала тогда Мурка мышку

Мурка: Мяу- мяу, идем, мышка помогать!

-Прибежала мышка. Как мышка пищит?

Мышка: пи- пи- пи.

-Встали все вместе…

Все: мышка за Мурку, Мурка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, дедка за репку. Тянут потянут, вытянули репку.

В конце игры, можно предложить детям поводить хоровод вокруг репки, устроить праздник урожая.

Спасибо за внимание

Публикации по теме:

Роль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возрастаРоль игры-драматизации в формировании творческой активности детей старшего дошкольного возраста Введите в мир театра малыша, И он узнает, как сказка хороша Проникнется и мудростью, и добротой, И с чувством сказочным пойдет он жизненной.

Фотоотчет о драматизации сказки «О хвастливом Петушке» для младшего дошкольного возрастаФотоотчет о драматизации сказки «О хвастливом Петушке» для младшего дошкольного возраста В нашем детском саду стало доброй традицией проведение осенних театральных фестивалей, где каждая группа готовит и показывает небольшой.

Картотека загадок, пальчиковой гимнастики, потешек к сказкам «Курочка Ряба», «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Загадки: 1. Кто на улице гуляет От ворот недалеко. Лапкой землю разрывает И кудахчет: "Ко-ко-ко". (Курица) 2. С бабушкой и с дедушкой.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект НОД по аппликации из салфеток «Репка» для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по аппликации из салфеток «Репка» для младшего дошкольного возраста Цель: развитие детского творчества через аппликацию, создание коллективного панно. Задачи: - формировать аппликативные умения и навыки,.

Конспект подвижной игры «Дорожка ужа» для детей младшего дошкольного возраста Подвижная игра «Дорожка ужа» Цель игры. Учить детей ползать по извилистой дорожке цепочкой, друг за другом, подлезать под гимнастическую.

Методическая разработка беседы по экологии. Сказка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет Методическая разработка по защите окружающей среды. Сказка "Репка на новый лад". Конспект беседы о защите окружающего мира. Может проводиться.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка» РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.

Сценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий развлечения по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Cтоит в поле теремок. (парашют накинут на 2 стойки для прыжков в высоту, и под ним поставлено 6 стульев для героев сказки) Бежит мимо.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-драматизации по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 4 сентября 2023 в 08:45
+95Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-драматизации по сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Коновалова (УИ 949704) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД