Фотоотчет о драматизации сказки «О хвастливом Петушке» для младшего дошкольного возраста (12 фото)
Татьяна Туева
Фотоотчет о драматизации сказки «О хвастливом Петушке» для младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
В нашем детском саду стало доброй традицией проведение осенних театральных фестивалей, где каждая группа готовит и показывает небольшой спектакль.
Цель такой работы: помочь дошкольникам эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры и поступки персонажей; учить согласовывать свои действия с действиями партнера (слушать не перебивая, говорить, обращаясь к партнеру).
В этом году мы с малышами подготовили и показали сказку «О хвастливом петушке».
Публикация «Фотоотчет о драматизации сказки „О хвастливом Петушке“ для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
Жил- был Петя- Петушок, который очень любил хвастаться о том, что он лучше всех на свете.
Прибегали курочки, звали Петю – петушка играть, вместе зернышки искать, но Петушок не пошел с ними, а стал опять хвалиться. Курочки обиделись и убежали.
И котятки прибегали и звали петушка вместе поиграть, но петушок и котяток обидел.
И тут пришел пёс Барбос, он так громко лаял, что Петушок испугался и стал звать на помощь.
Его услышали котятки и курочки, они прибежали и прогнали Барбоса.
А петушок, понял, что друзей обижать нельзя и хвалиться – плохо. Петушок попросил прощения и у котяток и у курочек и у Барбоса, и друзья простили Петушка и стали вместе водить хоровод дружбы.
Публикации по теме:
«Блин-блинок». Сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста
«Блин-блинок» сценарий сказки для детей младшего дошкольного возраста Действующие лица. Игрушки бибабо: Дедушка, Бабушка, Блин-блинок.
Фотоотчет о драматизации сказки «Маша и медведь» в подготовительной группе
Главной деятельностью дошкольного возраста является игра. В ней ребенок познает мир, знакомится с эмоциональной сферой, развивает и учится.
Фотоотчет о драматизации мордовской народной сказки «Как собака друга искала»
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчет драматизации детьми старшей группы мордовской народной сказки «Как собака друга искала».
Фотоотчет о драматизации русской народной сказки «Колобок»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира.
Фотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе
Фотоотчет: драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Цель: обогатить процесс социально-коммуникативного развития дошкольников.
Фотоотчет об игре-драматизации русской народной сказки «Колобок»
Фотоотчет игры драматизации русской народной сказки "Колобок" Для начала мы решили освежить в памяти текст сказки. Детишки внимательно.
Фотоотчет по драматизации сказки «Сказочное путешествие овощей» с детьми 3–4 лет
Театрализованная деятельность в ДОУ позволяет решать многие педагогические задачи, которые касаются формирования выразительности речи ребенка,.
Инсценировка сказки «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста
Пришедший ребенок в детский сад, уже познавший частично окружающий мир, развивается дальше, и важно дальнейшее эффективное развитие, тренировка.
Лэпбук «Мои любимые сказки» для детей младшего и среднего дошкольного возраста
Дидактическое пособие- Лэпбук «Мои любимые сказки»для детей младшего и среднего дошкольного возраста Подготовила: Чернова Елена Николаевна.
Сценарий развлечения для детей младшего дошкольного возраста по мотивам сказки «Репка»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «РЕПКА» Муз. рук. – Доброе утро, ребята! Вот мы с вами снова в нашем.